Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор моторного масла для Nissan Micra


Recommended Posts

Nissan Micra III 2006г. левый руль 
Двигатель (CR12DE) 1,2 16v
Обьём масла 3,2
г. Нижневартовск морозы до -45 

Режимы эксплуатации (город 90% трасса 10%)
Планируемый интервал смены масла (каждый 7-8 тыс км
Катализатор выбитый автомобиль прошитый 
Разновидностей масел очень много 
Автомобиль поджирает масло 

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

Двигатель реально всеядный. Вот мнение авторитетного масляного концерна.

Интервал для 3-литрового картера и почти 100% городской эксплуатации (а в Нижневартовске, небось, и прогреться толком мотор не успеет, как поездка закончится?) выбран как рад засрать мотор отложениями.

Выбирайте любое низкотемпературное масло, Интервал 5000. Любое. 5000.

Мисс Сибирь

Amsoil Extreme Power 0W-40 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 - лаб.анализ 

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - лаб. анализ

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-40 GTС - лаб. анализ

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия - лаб. анализ

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 - лаб. анализ 

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ

Mobil1 FS 5W-30 - лаб. анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ

Mobil1 ESP LV 0W-30 - лаб. анализ

Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

NGN Nord 5W-30 - лаб.анализ
Novus Titan 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб.анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 - лаб.анализ

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix HX8 0W-30 - лаб. анализ

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб.анализ

United Eco Elite 0W-20

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Mishka-CTO сказал:

г. Нижневартовск морозы до -45

как планируете организовывать запуск двигатель, раз указываете такую температуру?

Edited by IvanRND
Link to post
Share on other sites

Webasto 5 квт творит чудеса)) 

1 час назад, IvanRND сказал:

как планируете организовывать запуск двигатель, раз указываете такую температуру?

Webasto 5 квт творит чудеса)) 

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Mishka-CTO сказал:

Webasto 5 квт творит чудеса)) 

Webasto 5 квт творит чудеса)) 

В -45 на улице думаю даже термостат на таком маленьком моторчике открываться не будет.

А так масло с такими перепадами менять по сезону обязательно. Круглогодично на одном масле не вариант.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Mishka-CTO сказал:

(CR12DE) 1,2 16v
Обьём масла 3,2
г. Нижневартовск морозы до -45 

Режимы эксплуатации (город 90% трасса 10%)
Планируемый интервал смены масла (каждый 7-8 тыс км

0-20 - круглый год. интервал 5000 км.: 16 стр.:

NISSAN OIL DATA (JAPAN USE).pdf

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, svetoteni сказал:

Двигатель реально всеядный. Вот мнение авторитетного масляного концерна.

Интервал для 3-литрового картера и почти 100% городской эксплуатации (а в Нижневартовске, небось, и прогреться толком мотор не успеет, как поездка закончится?) выбран как рад засрать мотор отложениями.

Выбирайте любое низкотемпературное масло, Интервал 5000. Любое. 5000.

Мисс Сибирь

Amsoil Extreme Power 0W-40 - лаб. анализ

Аmsoil Signature Series 100% Synthetic 5W-30 - лаб.анализ 

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Amsoil Signature Series 0W-20 API SN NEW - лаб.анализ

ELF Evolution 900 FT 0W-30 - лаб. анализ

Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - лаб. анализ

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-30 GTI - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-40 GTС - лаб. анализ

Extreme A.M.G. VR2 0W-50 GTS - лаб. анализ

Kixx G1 0W-20 API SN Plus - лаб. анализ

Kixx PAO1 0W-30 API SN/CF - лаб. анализ

UAZ Motor Oil 0W-40 Арктическая серия - лаб. анализ

Lukoil Genesis Special A5/B5 5W-30 - лаб. анализ 

Mazda Original Oil Supra-X 0W-20 - лаб. анализ

Mobil1 FS 5W-30 - лаб. анализ

Mobil 1 0W-20 API SN; ILSAC GF-5; Dexos1 Gen2 - лаб. анализ

Mobil 1 ESP X2 0W-20 - лаб. анализ

Mobil1 ESP LV 0W-30 - лаб. анализ

Moly Green Perfect 0W-20 API SN - лаб. анализ

NGN Nord 5W-30 - лаб.анализ
Novus Titan 5W-30 - лаб. анализ

Pennzoil Ultra 5W-30
Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30
Shell Helix Ultra A5/B5 0W-30 - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-30 - лаб.анализ
Shell Helix Ultra 0W-20 - лаб.анализ

Shell Helix HX8 ECT 5W-30 - лаб. анализ

Shell Helix HX8 0W-30 - лаб. анализ

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее - лаб. анализ

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 - лаб. анализ
Texaco Havoline Energy 5W-30 - лаб.анализ

United Eco Elite 0W-20

ZIC Zero 30 0W-30 - лаб. анализ

Хотел ещё узнать из всех этих масел самое хорошее?
И стоит вопрос о масле фирмы Autobacs, что можете сказать?
Мне хочется залить масла для своего региона и что бы был наименьший угар.

Link to post
Share on other sites

Угар - это неизбежное зло. Тут трудно попасть в цель, но общие рекомендации - масло с ПАО (немного), на хорошей базе (именитые бренды).

Указанное Вами масло - не запятнало себя негативом, вроде японское и является двойником не то Идемицу не то Профикс. (люди говорят, свечку не держал).

Я бы брал ЗИК Зеро, Новус титан, Кикс ПАО. ЗИКУ - первое место.

Супротив угара приёма нет. В промежутках между кольцами и канавками в поршнях - сиди смолоподобная гадость, образовавшаяся при высокой (до 150 градусов) температуре. Расшевелить колечки - можно только попробовать чем-то типа BG-109, после чего успокоиться и подливать. Пока доливка не более 1/3 от залитого (у Вас же 3 литра картер - выходит, на доливку 1 литр с 4-литровой канистры) - жить можно. Если больше.... Сожалею, но для моторов операции по восстановлению девственности не предусмотрено.

Link to post
Share on other sites

У меня мотор масло подъедает 0w20 не жидкое масло для моего мотора (пробег 140тс км)  

Link to post
Share on other sites

Mishka-CTO прив, двигатель не молодой и весьма всеядный, попробуй SINTEC PLATINUM SAE 5W-30

https://www.autodoc.ru/man/7303/part/801939

https://www.oil-club.ru/forum/topic/41790-sintec-platinum-5w-30-svezhee

Крепкая база, угорать должно меньше 

Link to post
Share on other sites

Mishka-CTO и двадцатки и сороковки - всё примет. Угар какой сейчас? Сколько доливать приходится?

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Mishka-CTO сказал:

У меня мотор масло подъедает 0w20 не жидкое масло для моего мотора (пробег 140тс км)  

у всех СR поджёр масла....будете лить "гуще" ещё больше потом расход будет ....в Вашем климате даже 20-ка зимой будет по вязкости как 40-ка....куда уж гуще

лучше сделайте раскоксовку, а не "масло погуще"....

Edited by biguxa
Link to post
Share on other sites

Mishka-CTO И В Ваш 2GR-FE то же самое:

1 час назад, biguxa сказал:

0-20 - круглый год. интервал 5000 км.

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...