Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, АлександрИрк сказал:

Вопрос в ресурсе

У меня была Чери Тигго ФЛ, покупал новой, отъездил 5 лет и 100 т.км. пробега. За это время не сгорело НИ ОДНОЙ лампочки, по обслуге расходники и по подвеске стойки стабилизатора, передние ступичные подшипники на 60 т.км.  Ещё передние сайлентблоки, но я гонял по кочкам 90-100, где пузотёрки ползли 40-60 ! Продал в связи с психологическим барьером в 100 т.км. и расхожему мнению, что китайца трудно продать. Скажу что трудно продать дорого ! После выхода объявления, звонки посыпались как из рога изобилия, но цена меня , мягко говоря, не устраивала. В итоге продал через полтора месяца за 400 т.р., что считаю неплохо, т.к. покупал за 580 т.р. Надо сказать, что машина на момент продажи была, практически, в идеальном состоянии, ржавчины  не было абсолютно, двигатель в норме. Кстати, двигатель мне очень понравился, цепной 1.6 DVVT, почти полная копия Тойотовского 1ZR-FE. Разница только в масляном фильтре. Проблем с ним за 100 т.км. не было абсолютно ! По моим прикидкам до 250 т.км. туда лезть бы не пришлось ! Насчёт надёжности скажу что китайские машины собирают из тех же комплектующих, что и авто других марок ! Теперь езжу на Шеви Ниве. Просто живу в селе и мне нужна машина чтоб и в дождь и в грязь и чтоб не жалко и чтоб починить самому и за недорого !:)  Тиггу в грязь было жалко...:D

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 свою в тред-ин за 650, скидка на новую за трейд-ин 30, дополнительно скидка за онлайн бронирование 20, итого новая обошлась в 1 149 тысяч рублей (но эта цена была сентябрьская зафиксированная предоплатой, сейчас дороже вроде)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей немного подразобрал проблемный Хавал, интересный ролик получился.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АлександрИрк ждем продолжения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Евген 48 сказал:

Андрей немного подразобрал проблемный Хавал

Чего-то после этого ролика уже и не хочется даже смотреть в сторону Китая. Всё там, как я понял, по-прежнему не очень хорошо, если сказать очень мягко. Каждый год нам говорят - вот сейчас Китай выстрелит, вот сейчас они догонят и перегонят (как минимум) хотя бы Кореийские авто, в плане надежности, да и вообще всего на свете, но годы идут, а чуда всё никак не происходит. Железо по-прежнему ржавеет (сам лично видел а автосалоне "Автогермес", в Москве, просто заглянув под днище новых авто на уличной стоянке автосалона - внизу они были все ржавые и это новые авто, которые ещё никуда не ездили) а теперь вот, ещё и трескаются резинки на рычагах, в сайлентблоках на морозе, плюс текут аммортизаторы, да ещё, до кучи, у многих сопливится бензин, через топливопроводы, что иногда приводит к возгоранию и полному уничтожению нового авто. Нахрен они нужны, такие красивые? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Роман 73 сказал:

Всё там, как я понял, по-прежнему не очень хорошо

А что значит по прежнему? И что не хорошо? По одному ролику судить об автомобилях китайских, как бы не серьезно. К примеру у меня китаец в подписи, по выпуску пять лет  и 4 месяца, по эксплуатации 4 года и 11 месяцев, пробег 105 тыс. Стойки (амортизаторы) родные и живые как никогда, хотя "специалисты" говорили, что их я заменю на 30-40 тыс. Взял комплект новых и лежат пока без дела.  По кузову вообще нет нареканий, ни по ЛПК, ни по рыжикам, их кстати вообще нет ни где, даже на капоте сколы не цветут, а некоторым уже больше полтора года, все лень замазать. Понимаю что Юг России и так далее, я просто как факт озвучиваю. Ну я и антикорозийку делал правда.  Выпуск и катализатор в том числе без проблем. Двигло хоть и шумноватый изначально, но работает как часы, кстати сейчас на китайских свечах "Торчь" уже второй комплект. Расходники, от именитых брендов без проблем, но я использую китайские. Запчасти 50/50, т.е. половину можно заказать аналоги, а половину только оригинал, здесь конечно есть проблема, но только по времени доставки с Тао бао китайского, но если срочно, то можно и здесь взять, но правда за неадекватные деньги. Опять же "спецы" про коробку говорили, что китайский автомат (Айсин 4 ст. производство китай) на 80 тыс навернется, я поверив в это влетел на бабки, а он до сих пор "наворачивается." Правда жижу меняю через 30-35 тыс пробега, но проблем не испытываю с ней, во всяком случае пока. Производитель моторесурс коробаса до капиталки определяет в 250 тыс и это без замены жижи , что вполне себе. Конечно были и поломки и брак передняя колодка заводская с браком (болт в феродо) сточил родной передний диск с внутренней стороны, пришлось передние диски поменять, цена вопроса на то время 1600 рублей. Подушка задней балки менялась раза четыре за год, пока не попал на хорошую. Замена втулки рулевой рейки, замена подушки крепления двигателя  вот в принципе и все серьезные поломки. Ну и замена стоек стабилизатора один раз, масло через 5 тыс пробега, тормозухи по регламенту 30 тыс, свечи 20 тыс, воздухан и салоник через 10 тыс. Ну и конечно мелочевка была, эксперименты разные с расходниками, пару раз сам менял предох на мультимедиа, благо 20 минут делов со снятие онной. И кстати у меня головной свет практически весь родной стоит с завода,  кроме ламп стопов, задней скорости  и противотуманок (с завода не шли) ни чего не менялось. В сухом остатке этот автомобиль у меня пятый по счету вообще и третий с салона новый и что характерно самый без проблемный из всех, даже Санг йонг не может с ним тягаться по проблемности. Я на этом автомобиле побывал в Турции (2017 год), только по ней 4200 км проехал, в Беларуси (2018), в Екатеринбурге (в 2019 году) в прошлом году два раза в Севастополе, не считая всяких разных Геленджиков, Краснодаров, Домбаев, Нальчиков, Архызов  и т.д. и что характерно ни разу автомобиль меня не подвел, нигде и никогда. Обслуживаю практически все время сам, но не по мануалу, а на меньших сроках. К чему я это, да к тому, что как правило рассуждают об качестве китай авто люди которые даже представления не имеют об этих автомобилях. Я так точно думал про них, до того как купил себе, а сейчас если буду менять автомобиль, то только на китай, в идеале хотелось бы ДФМ Глори 500, его вроде как выводят на наш рынок, но если его не будет, то выбор есть  и я думаю по любому будет. У нас на профильном форуме, негатив тоже есть и про ржу поподается, есть нюансы и вопросы, но как правило, не к качеству автомобиля в целом, а к качеству обслуживания и наличия ОД, наличия зап частей и профессионализма персонала СТО, а с этим конечно совсем по нашей модели не комильфо.  Не все могут или не имеют возможность обслуживать лично, хотя народ крутится и у него получается как бы поддерживать автомобили в рабочем состоянии и без ОД. Вообще профильные по маркам форумы, очень полезная вещь и для китайских авто в первую очередь. 

P.S. Забыл. Косяк серьезный все же на некоторых наших авто присутствует, это клинит вал привода ручного тормоза, как правило с левой стороны и не всегда вовремя можно это заметить и в итоге можно перегреть диск тормозной и у меня этот косяк присутствует. Большинство решают эту проблему кардинально, меняют супорт, это дорого, но на долго, я борюсь с этой проблемой путем разбора привода и разработки вала при помощи проникающей смазки, по времени для меня это час, по деньгам "ноль", эфективность в моем случае 7 месяцев, т. крайний раз я делал в апреле если мне память не изменяет эту процедуру, теперь на работу выйду 11 числа займусь, та как опять проявилась эта зараза.

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рокфор я, к вашему посту, скажу только одно - у нормальных авто, за 105тыс.км пробега, обычно меняют только масло с фильтрами и максимум один раз, передние колодки и то не всегда. То, что перечислили вы в своём посте, ещё раз доказывает то, что Китаю, ещё очень далеко до нормальных авто. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 Это в каких нормальных? Расскажите мне какие автомобили считаются нормальными и без проблем до 100 тыс?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотреть в сторону китайских авто не стоит. Так как сами китайцы не ездят на своих авто. Ездят на авто, собранных в Китае из привезёных из Японии и европы машинокомлектов. О чем говорить если такси в Шанхае и Суджоу это старые и новые vw. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слышал новость, что б/у машины собирались ввозить из Китая. Упаси Господь купить б/у из Китая! Ко всему относятся потребительски. Салоны затерты аж противно садиться. ТО по регламенту и никак не раньше. Дворники вообще никто не меняет, странно было видеть половину оторванной резинки на пассажирском, соответственно стекло затерто и это никого не волнует

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я напишу про НОРМАЛЬНОЕ, так сказать авто, которым владел три года, это Тойота Аурис. Уж куда нормальнее ?! Купил трёхгодовалую, с пробегом 40 т.км и через три года продал с пробегом 98 т.км.. Так вот. Где то на пятидесяти тысячах поменял все тормозные диски (перед, зад) вместе с колодками и стойки стабилизатора. Стойки менял ещё раз вместе со втулками. На 80 т.км. были заменены свечи, ремень генератора, помпа и бензиновый фильтр он же корпус бензонасоса - самая дорогая деталь. Ну и другие расходники, как то лампочки в фары, масло в двигатель и коробку, тормозную жидкость. Да. Ещё отказала катушка зажигания на четвёртом цилиндре. Так что проехать 100 т.км. и менять только масло, это полнейшая чушь ! Кстати, после Тойоты я купил, что бы вы думали ? Правильно ! Чери Тигго ФЛ, новой из салона. Отъездил на ней ровно 5 лет и те же 100 т.км. За всё время не заменил нигде НИ ОДНОЙ лампочки ! Ну и те же расходники, в основном по ходовке. Стойки стаба - 3 раза, рулевые наконечники оба - 1 раз и нижние сайлентблоки в передних рычагах (но машина провоцирует быстро гонять по ухабам ...:)) По кузову ржавчины не было нигде ! Двигатель просто отличный, с ним проблем не было абсолютно ! Вот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dgek сказал:

Дворники вообще никто не меняет, странно было видеть половину оторванной резинки на пассажирском

Вот как раз дворники на Тойоте я и поменял где то на 60 т.км.по причине оторванной резинки ! А Чери Тигго ФЛ продал с родными ! Они были в отличном состоянии !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, senin сказал:

Вот как раз дворники на Тойоте я и поменял где то на 60 т.км.по причине оторванной резинки ! А Чери Тигго ФЛ продал с родными ! Они были в отличном состоянии !

Я не про дворник, а про отношение китайцев к авто. Им пох на них. Железка и только.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...