Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы по каким городам судите?

Шанхай, Сучжоу, Ханжоу, Гуанжоу, Китайская Кубань)))

Я там много чаще бывал.

Да, в Ланфане машины попроще и старее. В Ченду еще попроще машины, много встречал трёхколёсных машин. Кузов как от Матиза, а спереди одно колесо. Уточнил у них зачем? Для экономии шин.

13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

Вы по каким городам судите?

Sinotruk (которых больше), Shaanxi, CAMC, Foton, JAC, BAW и так далее. Какие марки европейских/американских тяжёлых грузовиков представлены в Китае?

Строительную технику видел САТ, карьерники Вольво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Dgek сказал:

Шанхай, Сучжоу, Ханжоу, Гуанжоу

так я и писал про

51 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

в Пекине, Шанхае, Харбине, Шэнчжэне и т.п.

это мегаполисы, в них, возможно, наберётся 30-40% "иномарок" китайского производства. Но нужно понимать, что в Китае совершенно иное распределение населения. Это у нас половина страны проживает в мегаполисах и их агломерациях. В Китае всё совсем по-другому. Мегаполисы - верхушка айсберга. И даже в них китайские бренды преобладают. Такова политика партии. СП создавались для получения технологий и компетенций с жёстким условием тотальной локализации. Теперь наступает время, когда предприятия без участия иностранных компаний будут под особым протекторатом, а СП будут испытывать серьёзное давление. В правительстве КНР не дураки сидят...

13 минут назад, Dgek сказал:

Строительную технику видел САТ, карьерники Вольво.

И Komatsu у них есть, но только в тех сегментах, где их позиции пока слабы (горно-рудная техника). Зато попробуйте найти хоть один самосвал, бортовик, тягач или бетоносмеситель европейского или японского производства:) Они их как пирожки штампуют, Скания/Вольво/Ман - отдыхают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

это мегаполисы, в них, возможно, наберётся 30-40% "иномарок" китайского производства. Но нужно понимать, что в Китае совершенно иное распределение населения. Это у нас половина страны проживает в мегаполисах и их агломерациях. В Китае всё совсем по-другому. Мегаполисы - верхушка айсберга. И даже в них китайские бренды преобладают. Такова политика партии. СП создавались для получения технологий и компетенций с жёстким условием тотальной локализации. Теперь наступает время, когда предприятия без участия иностранных компаний будут под особым протекторатом, а СП будут испытывать серьёзное давление. В правительстве КНР не дураки сидят...

Полностью согласен. В производстве подъёмного оборудования то же самое. 5 лет назад я удивлялся почему крупные производители меняют название (незначительные изменения, но бренд узнаваем) и переезжают на новые площадки. А прикладывают старые сертификаты. Начались проблемы на таможне и при сдаче в эксплуатацию. А по факту это новые заводы, с похожим брендом и без иностранных инвестиций. Им бесплатно (на определённое время) дали землю и освободили от налогов на несколько лет. Получили технологии, а оккупантам коленом под...

Распределение населения очень хорошо видно с окна электрички (на прямиках идёт 300 км/ч), в прямой видимости 2-3 строительных площадки, постоянно, на протяжении 400-500 км. И кварталы, высокоэтажные и низкоэтажные. Пустырей вообще нет.

 

Отдалился от темы.

Потенциал у китайского автопрома огромный. Возможно и я когда-нибудь буду ездить на авто из Китая.

 

В следующий раз, когда там буду, обязательно узнаю о надёжных марках и моделях. Но это будет не скоро, Китай для въезда закрыт уже давно и не известно когда откроют.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС Китай, кузов Россия, авто Корея:sarcastic:

п.с. это я про свою поделку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, это разные автомобили во всём. От моторов и коробок, до пластика и кузова...

Вот этого не знал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Dgek сказал:

обязательно узнаю о надёжных марках и моделях.

Они все примерно одинакового качества (плюс-минус) и развиваться будут не по тому пути, по которому развивается весь остальной мир. Им плевать на эконормы и международные стандарты. Они понимают, что их не пустят ни в Европу, ни в Америку. Их рынок - это Азия и Африка (возможно Латинская Америка) что вполне весомо.

12 минут назад, Евген 48 сказал:

ДВС Китай, кузов Россия, авто Корея

ДВС Чехия, коробка Германия, Стёкла Китай, Кузов Россия, авто Германия:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

и развиваться будут не по тому пути, по которому развивается весь остальной мир. Им плевать на эконормы и международные стандарты.

дауж.все норовят хоть видимость для экологии

а эти ,типа раз населения тьма,то ктонить выживет ((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, vas12 сказал:

а эти ,типа раз населения тьма,то ктонить выживет ((

Другой подход. Они стараются оставаться конкурентноспособными. В Африке и ЮВА нет жёстких требований по соответствию Евро-5, а про Евро-6 они даже и не слышали...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

конкурентноспособными

Скрытый текст

бабло привыше всего((вполне себе в ногу со временем 

 

2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

. В Африке и ЮВА нет жёстких требований по соответствию Евро-5, а про Евро-6 они даже и не слышали...

Так там и такой дисциплины нет..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Нет, это разные автомобили во всём. От моторов и коробок, до пластика и кузова...

Можно подробнее и с примерами?

 

П.С. я в 2017 г. 5 дней катался на VW Magotan B7 в Даляне. Снаружи и внутри это обычный фольксваген. Я не заметил серьезных отличий (кроме удлиненной базы у Маготана).

Гамма моторов та же, что и у европейских VW, те же 6- и 7-диапазонные ДСГ... Ну про пластик я не выяснял. Кузов понятно, что имеет отличия из-за иной колесной базы. Но в общем и целом технологии, я думаю, немецкие. Об этом и пишет Dgek.

Я сильно сомневаюсь, что китайцы сами слепили всю гамму ДВС и КПП для авто производимых у них.

Я со строительной техникой работаю давно. Знаю достоверно, что в Китае есть заводы многих именитых производителей агрегатов и комплектующих (например Deutz и ZF). ДВС Deutz и мосты ZF делаются в китае и ставятся на технику глоблаьных производителей, производимую там же. Но в целом это полноценные Дойтц и ZF, сделанные по технологиям и чертежам материнских компаний.

У VW в Китае свой особый путь?

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, китацы, (родственник с ними работает), никто на китайских авто не ездят в России. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dimakudr сказал:

Можно подробнее и с примерами?

Я когда жил 2 года в Харбине ездил на Audi A6 местного розлива. Сказать, что она другая - это ничего не сказать.

9 минут назад, dimakudr сказал:

Гамма моторов та же, что и у европейских VW, те же 6- и 7-диапазонные ДСГ...

Гамма та же, но моторы собраны в КНР из китайских комплектов с китайским навесным (не на все 100%). По разным моделям разная степень локализации (от 75 до 90%%).

11 минут назад, dimakudr сказал:

Я со строительной техникой работаю давно. Знаю достоверно, что в Китае есть заводы многих именитых производителей агрегатов и комплектующих (например Deutz и ZF). ДВС Deutz и мосты ZF делаются в китае и ставятся на технику глоблаьных производителей, производимую там же.

Так а я о чём говорю. Локализация почти стопроцентная. А ещё больше производится по лицензии, например моторы Steyr, на которых в своё время ездило больше половины грузового парка всей ЮВА.

13 минут назад, dimakudr сказал:

У VW в Китае свой особый путь?

Да, конечно! Как и у Mazda, и у Toyota... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Я когда жил 2 года в Харбине ездил на Audi A6 местного розлива. Сказать, что она другая - это ничего не сказать.

Гамма та же, но моторы собраны в КНР из китайских комплектов с китайским навесным (не на все 100%). По разным моделям разная степень локализации (от 75 до 90%%).

Так а я о чём говорю. Локализация почти стопроцентная. А ещё больше производится по лицензии, например моторы Steyr, на которых в своё время ездило больше половины грузового парка всей ЮВА.

Да, конечно! Как и у Mazda, и у Toyota... 

Технологии так или иначе от VW. Меня интересовало только это. Т.е. это тот же путь что и у всех остальных. КБ и инженеры сидят в материнских компаниях в Европе, штатах, Японии и т.д., а Китай клепает по тем чертежам, что им предоставляют. Без инженерной базы глобальных концернов и их технологий сами китайцы особо ничего не могут. Лицензированное старье или копипаст. Можно это завуалировать как угодно и под каким угодно соусом, но пока грубо выражаясь это так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dimakudr сказал:

Технологии так или иначе от VW. Меня интересовало только это.

Естественно! Более того, это СП VAG и FAW (я писал об этом ранее).

3 минуты назад, dimakudr сказал:

Без инженерной базы глобальных концернов и их технологий сами китайцы особо ничего не могут.

Об этом я тоже писал выше, странно, что Вы переспрашиваете

3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

СП создавались для получения технологий и компетенций с жёстким условием тотальной локализации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Естественно! Более того, это СП VAG и FAW (я писал об этом ранее).

Об этом я тоже писал выше, странно, что Вы переспрашиваете

 

Вам человек на предыдущей странице написал, что VW не перестает быть им в Китае и далее пояснил, что имел в виду технологии. Вы возразили в ответ на эту реплику.

А я просто уточнил, что же такого особенного у ФВ в Китае. Оказалось все как у всех, ничего такого. Касаемо инженерной базы и технологий я не переспрашиваю, а утверждаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...