Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, veselchak сказал:

И не только на Фордах. На Вольво тоже одно время ставили. И из этой какахи пришлось продать машину. 

Ну за Вольво не скажу а вот Форды как раз знакомые из-за этой коробки и не покупали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки прокатился на Тигго 4, себе за такую цену точно не возьму.

Сел в новую машину  - в салоне все красивенько, устроился удобно, электрорегулировка сиденья зачет)

Сел в тестовую машину с пробегом 900 км - блин, все уже какое-то блеклое, как будто затертое, но царапин каких-то не видно. Просто ощущение салона машины с пробегом около 100т.км.

Приборка цифровая гавно полное, вообще не видно стрелочек спидометра и тахометра, нужно присматриваться, и работают они рывками и с задержкой, как старый китайский смартфон. Если бы не дублирование скорости цифрой посредине - вообще беда. Датчики топлива и температуры ДВС - два черных круга. Я даже не понял что они работают, пока не увидел по краешку деления серенькие.

По большим ямам летит хорошо, пробоев каких-то нет, но подвеску изрядно слышно. Колеса тяжелые, прямо чувствуешь как они скачут.Каков ресурс этой подвески - загадка....

ДВС+вариатор - тяжеловато им. Разгон долгий. Хотя если втопить тапку, то пуляет нормально, но рев изрядный в салоне. И сколько вариатор при этом проживет - вопрос.

Короче - отказать....

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, АлександрИрк сказал:

Все-таки прокатился на Тигго 4, себе за такую цену точно не возьму.

Сел в новую машину  - в салоне все красивенько, устроился удобно, электрорегулировка сиденья зачет)

Сел в тестовую машину с пробегом 900 км - блин, все уже какое-то блеклое, как будто затертое, но царапин каких-то не видно. Просто ощущение салона машины с пробегом около 100т.км.

Приборка цифровая гавно полное, вообще не видно стрелочек спидометра и тахометра, нужно присматриваться, и работают они рывками и с задержкой, как старый китайский смартфон. Если бы не дублирование скорости цифрой посредине - вообще беда. Датчики топлива и температуры ДВС - два черных круга. Я даже не понял что они работают, пока не увидел по краешку деления серенькие.

По большим ямам летит хорошо, пробоев каких-то нет, но подвеску изрядно слышно. Колеса тяжелые, прямо чувствуешь как они скачут.Каков ресурс этой подвески - загадка....

ДВС+вариатор - тяжеловато им. Разгон долгий. Хотя если втопить тапку, то пуляет нормально, но рев изрядный в салоне. И сколько вариатор при этом проживет - вопрос.

Короче - отказать....

 

вот так и получается что пока китайцы в эти деньги сплошной компромисс, а то что уже более менее типа Geely Atlas и Haval, то уже и стоит прилично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 Да, это точно....

На обратной дороге заехал в Киа, прокатился на Хлайне. Тестовая машина с пробегом 16 т.км. - салон как новенький, садится приятно, подвеска четкая, никаких стуков или хлябаний. Клиренс у обеих машин одинаковый, 190 мм. У Тигги правда зад независимый дополнительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще есть желание на Хрее Кросс прокатиться, но это уже не сюда))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, АлександрИрк сказал:

Sportage72 Да, это точно....

На обратной дороге заехал в Киа, прокатился на Хлайне. Тестовая машина с пробегом 16 т.км. - салон как новенький, садится приятно, подвеска четкая, никаких стуков или хлябаний. Клиренс у обеих машин одинаковый, 190 мм. У Тигги правда зад независимый дополнительно.

Ха, так а что салону сделается за 16 тыс км? И подвеске? Это считай новая машина, на которой катались где-то по городу.

Тигги это Чери тигго который? Если да, то это разные машины. Китаец - полноценный кроссовер и по размерам и по посадке. А икс-лайн - обычный хэтч, чутка приподнятый. Разные классы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, dimakudr сказал:

так а что салону сделается за 16 тыс км?

Вот и я не знаю что с салоном у черри за 900 км стало, но, как писал выше, ощущения глубоко б/у авомобиля.

32 минуты назад, dimakudr сказал:

И подвеске?

Подвески - я просто сравнил СВОИ ощущения от поездки. 

 

37 минут назад, dimakudr сказал:

Китаец - полноценный кроссовер и по размерам и по посадке.

Ну на 10 см он выше по крыше и что? в салоне вот совсем не просторнее чем в кии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АлександрИрк сказал:

Вот и я не знаю что с салоном у черри за 900 км стало, но, как писал выше, ощущения глубоко б/у авомобиля.

Подвески - я просто сравнил СВОИ ощущения от поездки. 

 

Ну на 10 см он выше по крыше и что? в салоне вот совсем не просторнее чем в кии.

А какой Тигго? 4 или 5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dimakudr сказал:

А какой Тигго? 4 или 5?

Ну в первом сообщении написано же, Тигго 4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, АлександрИрк сказал:

Ну в первом сообщении написано же, Тигго 4

Не увидел, затупил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, АлександрИрк сказал:

dimakudr Бывает))

Да с телефона неудобно бывает читать. Почему-то про Тигго5 сразу подумал. Он, конечно побольше икс-лайна будет и серьезно.

А 4-й да несильно больше, но все равно посадка кросоверная уже.

По Тигго 5 я в свое время копал- норм машина по агрегатам (ДВС Актеко атмосферный и варик Бош) - нормальные агрегаты, а вот сборка и всё остальное хреноватенько (проводка, недокрученная подвекска и т.д.).

По Тигго 4 не знаю как.

Ну их нафиг эксперименты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, dimakudr сказал:

посадка кросоверная уже.

как ни странно, удобнее всего мне было садиться в ШевиНиву, просто зашел в машину и сел))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрю на современный легковой китайский автопром(живьём)  - здОрово выглядит!  внешний вид на уровне лучших  немо-чехо-япо-корейцев, по наворотам ещё и фору дадут... как по эксплуатации - х.з., но будущее за китами, ещё лет 5...10 и станет ясно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АлександрИрк сказал:

как ни странно, удобнее всего мне было садиться в ШевиНиву, просто зашел в машину и сел))))

Вот поэтому я  и купил Шеви Ниву после Чери Тигго ФЛ. Вообще, мне как то ближе наша Российская техника. Например Нива даёт свободу передвижения и некую независимость. Мне нравится ! Тигго машинка была хорошая, но, почему то я всегда ждал от неё какого то подвоха...:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...