Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

китайцы новые уже все гнилые :facepalm:

У меня за 5 лет только один рыжик и то на дворнике )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, раз уж речь про Solano зашла (Dumus без обид, это не чтобы тебя и твоё авто задеть) - у нас на работе у мужичка в возрасте Solano, он в силу возраста вроде не гонщик, и гарантия только недавно закончилась, а вибрация и на ручке кпп нехилая и даже на полу под ногами чувствуется, причём усиливается.  с год назад я с ним ездил - гораздо слабее было, а тут недавно сел с ним доехать и сразу на контрасте чувствую (он не замечает что увеличивается - привык со временем).  я это к тому, что качество нестабильное.  ещё знаю, генератор ему меняли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне то чего разочаровываться? Я не покупал китайский авто.

 

А Тиида твоя чьей сборки? Просто Тииды с этим мотором на экспорт, крайние лет пять собирают на Китайском заводе DFM, раньше и Альмеры собирали в Китае, кстати имено нам на экспорт и что они все гнилые? 

Имхо конечно, гниют машины не от того, что собраны не там где нам хотелось-бы, а от того что у них как правило хозейва с гнильцой. И не важно какая марка автомобиля. Я на днях Кию Рио видел, так у нее короба все ржавые и не потому что машина дерьмо, а потому, что хозяин пофигист, зацепил коробом бардюр к примеру и ему пофиг ржавеет короб или нет. У меня тоже, китаец, я правда не говорю, что он венец инженерной мысли, но мотор кстати, как и у тебя на Тииде один в один и на том же заводе его клепают, что и Тииды и кузов итальянцы нарисовали и что характерно он оцинкованный, даже коробка автомат сделан в Китае на дочке Айсин и кстати с лейблом японским айсиновским, а не китайским. Не от хорошей жизни поменял своего Санг Йонга на китайца, но прежде чем покупать, перелопалит интернет реально. Рассматривал конечно и наш автопром, но в итоге выбрал Китайца. Что я взял в марте этого года? А взял я автомобиль итальянского дизайна с лицензионным японским мотором, с японским четырех ступеняатым автоматов Айсин, с функцией ручного управления, зимним режимом и спортивным до кучи, собраным на дочке этого бренда, с оцинкованным кузовом, с прибамбасами в виде камеры заднего вида, круиз контороля, климаг контроль, мультимедиа, с блютуз, DVD MP3, полным электропакетом, с 4-мя подушками безопасности в базе, с отличной управляемостью, с передней и задней подвеской сделанной по лицензии PSA, не украденные технологии, а совмесно с Пежо-Ситроен. И все это я получил за 650 тыс рублей. Кто мне может предложить лучше соотношение цена-качество? Пока я проехал на нем всего 4000 км, но пока только положительные эмоции. Как то так в общем и целом. 

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А Тиида твоя чьей сборки? Просто Тииды с этим мотором на экспорт, крайние лет пять собирают на Китайском заводе DFM, раньше и Альмеры собирали в Китае, кстати имено нам на экспорт и что они все гнилые? 

Имхо конечно, гниют машины не от того, что собраны не там где нам хотелось-бы, а от того что у них как правило хозейва с гнильцой. И не важно какая марка автомобиля. Я на днях Кию Рио видел, так у нее короба все ржавые и не потому что машина дерьмо, а потому, что хозяин пофигист, зацепил коробом бардюр к примеру и ему пофиг ржавеет короб или нет. У меня тоже, китаец, я правда не говорю, что он венец инженерной мысли, но мотор кстати, как и у тебя на Тииде один в один и на том же заводе его клепают, что и Тииды и кузов итальянцы нарисовали и что характерно он оцинкованный, даже коробка автомат сделан в Китае на дочке Айсин и кстати с лейблом японским айсиновским, а не китайским. Не от хорошей жизни поменял своего Санг Йонга на китайца, но прежде чем покупать, перелопалит интернет реально. Рассматривал конечно и наш автопром, но в итоге выбрал Китайца. Что я взял? А взял я автомобиль итальянского дизайна с лицензионным японским мотором, с японским четырех ступеняатым автоматов Айсин, с функцией ручного управления, зимним режимом и спортивным до кучи, собраным на дочке этого бренда, с оцинкованным кузовом, с прибамбасами в виде камеры заднего вида, круиз контороля, климаг контроль, мультимедиа, с блютуз, DVD MP3, полным электропакетом, с отличной управляемостью, с передней и задней подвеской сделанной по лицензии PSA, не украденные технологии, а совмесно с Пежо-Ситроен. И все это я получил за 650 тыс рублей. Кто мне может предложить лучше соотношение цена-качество? Пока я проехал на нем всего 4000 км, но пока только положительные эмоции. Как то так в общем и целом. 

 

Сборка Мексика. Никогда Тииду в первом кузове (у меня такая) официально в Россию не поставляли с китайского завода. На заводе в Китае собирали с 2011 г. вот такую Тииду (картинка ниже)

 

И потом Ниссан-Китай и Китай-китай это две большие разницы.

 

HR16DE (H4M) собирают на множестве заводов: Atsuta Plant, Oppama Plant, Shonan Plant, Aguascalientes Planta, Nissan Motor Manufacturing UK, Nissan Motor Ibérica S.A., Dongfeng Motor Company.

Сдается мне что мой был собран в Мексике на заводе Aguascalientes Planta. Но это так для справки - к качеству продукции имеет опосредованное отношение. Сейчас его вообще в Ижевске собирают :crazy:  

post-8139-0-14483000-1465475051_thumb.jpg

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, раз уж речь про Solano зашла (Dumus без обид, это не чтобы тебя и твоё авто задеть) - у нас на работе у мужичка в возрасте Solano, он в силу возраста вроде не гонщик, и гарантия только недавно закончилась, а вибрация и на ручке кпп нехилая и даже на полу под ногами чувствуется, причём усиливается.  с год назад я с ним ездил - гораздо слабее было, а тут недавно сел с ним доехать и сразу на контрасте чувствую (он не замечает что увеличивается - привык со временем).  я это к тому, что качество нестабильное.  ещё знаю, генератор ему меняли

Да никаких обид, известная болезнь сборок до 2012 года, практически ничем не лечится, только установкой дополнительных подушек на двигатель.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

цена правой передней двери "DFM" - 61 тыр

http://ru.aliexpress.com/item/Dongfeng-Fengshen-S30-H30-CROSS-A60-car-in-front-of-the-door-door-factory-new-deputy/32381205322.html

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

известная болезнь сборок до 2012 года, практически ничем не лечится, только установкой дополнительных подушек на двигатель

а, понятно, попробую ему сказать, хотя думаю, вряд ли он будет заниматься устранением вибраций, ну так, на всякий случай скажу, может примет к сведению, интернеты он точно не читает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Не читайте китайских газет вечером. http://shop.chinacar-club.ru/product_info.php?cPath=432_695_717&products_id=3058608 И это могу заметить в практически самом дорогом магазине для китайских авто. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И потом Ниссан-Китай и Китай-китай это две большие разницы.

 

Да я не против, на здоровье. Я просто к тому, что в Китае делают всё, и как и везде есть качественные товары произведенные на предприятиях оснащенных по последнему..., как говориться. А есть предприятия второго и третьего эшелона, где вполне возможно могут быть некачественные изделия. В поднебесной более 65 (!!!) http://www.chinamobil.ru/catalog.php автозаводов под собственными китай-брендами и вполне возможно, что могут быть косяки на некоторых. У нас доморощенных штук пять, а остальное сборка и то качество хромает. Поэтому имхо конечно, "Китай-китай" тоже большая разница. И если почитать форумы китайских авто, то там меньше всего топочут ногами и кричат по поводу качества сборки. И в принципе понятно почему, потому что к каким-то косякам изночально люди настраиваются. Не буду распинаться про сегодняшнее качество авто премиум класса, все-же тема про Китай авто, но могу сказать что если взять премиум класс китайского автопрома и европейского, то на сегодня разницы практически не будет. Тойота еще держит хвост пистолетом, но тенденция общемировая "разового авто" уже и у нее просматривается. Все имхо конечно.   

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят.,те китавто что гниют ., собраны у нас в Черкеске!!!

Лифан,Джили точно собираются там

Точней Джили собирались.,они отказались от сотрудничества с Дервейсом (Черкеск)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не читайте китайских газет вечером. http://shop.chinacar-club.ru/product_info.php?cPath=432_695_717&products_id=3058608 И это могу заметить в практически самом дорогом магазине для китайских авто.

 

Ну это еще и дорого. Видимо по той причине,что данная марка недавно зашла на Российский рынок.

Неделю назад заказывал, на Джили Эмгранд , бампер передний и решетку радиатора .,7500 за все (можно было 1500 сэкономить,но ждать на пару-тройку дней больше)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit, ты чего - нового Ховера купил что ли? Вроде обычный у тебя был, не new? Это, пожалуй, единственный китаец против которого я ничего особо против не имею. Где-то тут писал уже что как нишевый авто он вне конкуренции. Был по крайней мере (конвейер-то встал у них или нет?).

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit, ты чего - нового Ховера купил что ли? Вроде обычный у тебя был, не new? Это, пожалуй, единственный китаец против которого я ничего особо против не имею. Где-то тут писал уже что как нишевый авто он вне конкуренции. Был по крайней мере (конвейер-то встал у них или нет?).

Ховер пользуется не плохим спросом на рынке подержанных машин. Значит, судя по всему, качество на хорошем уровне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimonpit, ты чего - нового Ховера купил что ли? Вроде обычный у тебя был, не new? Это, пожалуй, единственный китаец против которого я ничего особо против не имею. Где-то тут писал уже что как нишевый авто он вне конкуренции. Был по крайней мере (конвейер-то встал у них или нет?).

У меня НЬЮ

 

Ну если в Гжеле был конвейер,то да,встал он

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то у меня по-прежнему нет доверия к китайским машинам кроме Ховера

https://www.drive2.ru/l/7153954/

Чел быстро просек что ему такие проблемы по жизни не нужны и пересел на Мазду :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...