Перейти к публикации

Китайские автомобили


Рекомендованные сообщения

Китайские автомобили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Как владелец чери амулет( брал в Москве его в Аврора моторс) заявляю не вонял он у меня салон и ручки пимпочки не отваливались.кстати было смешно когда в белгородской области меня патруль ДПС остановил на чери амулете и распрашивал про особенности эксплуатации.

Многим помогал выбирать и покупать( и перегонять автор разных марок с Москвы ). Скажу про чери тигго.помогал покупать их 2 штуки.причём последний после прямого жопотеста сразу после шеви ниаы и дастера. Владелец попросил сразу чери тигго завернуть в салоне.но сам гляжу и облизываюсь на Грей вол ховер Н3 нью турбо.жаль не купил его за 750 тогда а ща миллион даба душит.кстати на работе к коллеги появился Н5 дищнль автомат. Заводилмя с ним -23 с пвтощапкска на масле 10w-40. .,бодренько. Салон прогревается долго на холостых но попогрейки спасают( кожа млин ее)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimonpit, интересная программка, надо установить) уж извини, но слишком часто у владельцев китайавто звучит агрессивное, бескомпромиссное восхваление своего выбора, поэтому и сомнения, но, обычно, через год владения начинается уже продуктивное обсуждение))). У друзей-знакомых из ближайшего окружения три китайских авто - Черри Тигго, Кросс-эстер, Ховер, вообщем то особых проблем нет, но и восторги поутихли. Про расход спрошу попозжа.

Нее,я спокойно отношусь к обсуждению китавто. Потому как доказывать кому-то и что-то мне смыла нет. И восхвалять свой выбор тоже смысла нет.

У меня частенько спрашивают : "ну как машина". Всегда отвечаю что сам лично доволен, говорю о косяках, и так же говорю что советовать китавто никому не буду., потому как это все ещё "рулетка".

 

Вот на вторую зиму , кое где по хромированным деталям пошли окислы , НО ... у сестры на Оптиме появилось то же самое, у жены на Аккорде нашёл несколько разводов ., а вчера на светофоре впереди меня стоял последний Гранд Чероки, так у него почти вся задняя хромированная накладка была зеленого цвета.

ПыСы: это при том , что власти уверяют о безопасности нынешних реагентов.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чери Тигго ФЛ, срок владения 2 года, пробег почти 40000 км. Да, есть косяки, но вполне устранимые своими силами и не много ! Для ФЛки детские болячки , это отказ ДХО (дневные ходовые огни), течь помпы, выпадение переднего сальника к/вала. ДХО отказывают у всех, независимо от пробега, у кого на первой тысяче, у кого за 30 т.км., но у всех ! Фара меняется целиком по гарантии, но, опять же не надолго ! Оптимальный вариант, это самостоятельная замена светодиодов в фаре и обязательная установка драйвера по току. Что я и проделал на 30 т.км.  Помпа течёт из за повышенного давления в системе, что я устранил сразу доработкой крышки радиатора. Помпа не течёт ! По сальнику тоже всяко. Сальник у меня тоже пока не течёт, но, на всякий случай лежит уже в запасе. Ещё от сырости и после обильной мойки может глючить электрика, но это не только у китайцев встречается ! У меня Тигго, первый китаец из пятнадцати авто за всю жизнь от Запорожцев и Жигулей до иномарок (Дэу, Хундай, Тойота). Могу сказать, что машина как машина, со своими достоинствами и недостатками ! На данный момент меня полностью устраивает ! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я же неоднократно писал, что у меня пенсионерский стиль езды.

Выше 2800 редко кручу., светофоры контролирую за несколько сотен метров и к красному подкатываю в основном накатом и наоборот.

Короче очень спокойно езжу, НО при этом не выпадаю из основного потока (во что молодые, современные водители могут не поверить., а бывалые, поймут как такое возможно)

Это возможно только в небольшом городе и не в "пробочные" часы (имею в виду расход). В Москве и подмосковье вы бы так не смогли подкатывать на нейтралке за несколько сотен метров. Либо забибикают сзади, либо будут жестко подрезать прямо перед носом. Останусь при своем, несмотря на все вышеперечисленное. Рамник с задним приводом и подключаемым передком в городе не нужен, а съездить на дачу/за грибами в Ашан и т.д. можно и на Дастере. А для серьезного бездорожья Ховер в штатной комплектации нужно еще дорабатывать (читай деньги вкладывать).

А для бездорожья за деньги нового Ховера полно вариантов.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно только в небольшом городе и не в "пробочные" часы (имею в виду расход). В Москве и подмосковье вы бы так не смогли подкатывать на нейтралке за несколько сотен метров. Либо забибикают сзади, либо будут жестко подрезать прямо перед носом. Останусь при своем, несмотря на все вышеперечисленное. Рамник с задним приводом и подключаемым передком в городе не нужен, а съездить на дачу/за грибами в Ашан и т.д. можно и на Дастере. А для серьезного бездорожья Ховер в штатной комплектации нужно еще дорабатывать (читай деньги вкладывать).

А для бездорожья за деньги нового Ховера полно вариантов.

Блин.,и как же я езжу то по Москве?!

Выше же написал что контролирую за несколько сот метро,а не подкатываю. Если вижу что к светофору подьеду на красный,то не газую.,а ближе и на самом деле накатом. Ну объедет одна-две машины,да мне по фиг.,один фиг на следующем (в 99%) будем стоять рядом.

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, уточнил у друга расход, Ховер 5, 2013года, о 126кобылах, по трассе, ещё раз - по трассе, около 10литров, не меньше 9, по городу не засекал, но навскидку около 13, причём город у нас маленький, пробок нет, стиль езды - спокойный, думается, в Москве расход побольше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, уточнил у друга расход, Ховер 5, 2013года, о 126кобылах, по трассе, ещё раз - по трассе, около 10литров, не меньше 9, по городу не засекал, но навскидку около 13, причём город у нас маленький, пробок нет, стиль езды - спокойный, думается, в Москве расход побольше будет.

13 литров по городу еще как-то похоже на правду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно как то мало. Сколько Ховер 5 весит? 2 тонны? Двигатель 2.0 старой задумки. У меня 1.2 тонны двигатель 2.0 старой задумки 140лс - жрет 12 в городе зимой. Не должен Ховер из 15 литров на 100км в городе вылазить на бензине... На трассе может и 9 поверю запросто...

 

Для меня вообще разрыв шаблона когда тяжелая машина две тонны, малообьемистый дигатель для этого веса 2.0 который должен нагружатся и много жрать - жрет мало. :) Такие конструкции обычно нефига не экономичны, и жрут на 10-20% меньше мощных обьемистых двигателей на той же модели. 

 

Вот например бензиновый Прадо тот же (я уже всем уши прожжужал про этот прадо :D)

Toyota Landcruiser Prado 

Двиг 4.0 - расход 20-23литра на 100км 

Двиг 2.7 - расход 18-20 литров на 100км

Одна машина резвая, другая вялая. Экономии большой нет, маленький двигатель надрывается больше и больше жрет. Объемистому легче таскать. 

 

Почему все и берут обычно 4.0, а 2.7 стоят по полгода и продаются не быстро... Покупает особая публика... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно как то мало. Сколько Ховер 5 весит? 2 тонны? Двигатель 2.0 старой задумки. У меня 1.2 тонны двигатель 2.0 старой задумки 140лс - жрет 12 в городе зимой. Не должен Ховер из 15 литров на 100км в городе вылазить на бензине... На трассе может и 9 поверю запросто...

 

Для меня вообще разрыв шаблона когда тяжелая машина две тонны, малообьемистый дигатель для этого веса 2.0 который должен нагружатся и много жрать - жрет мало. :) Такие конструкции обычно нефига не экономичны, и жрут на 10-20% меньше мощных обьемистых двигателей на той же модели. 

Так он так и не написал какой у него мотор. Может дизель у него...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Hover 126лс бензиновый 2.4. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот например бензиновый Прадо тот же (я уже всем уши прожжужал про этот прадо ) Toyota Landcruiser Prado  Двиг 4.0 - расход 20-23литра на 100км  Двиг 2.7 - расход 18-20 литров на 100км Одна машина резвая, другая вялая. Экономии большой нет, маленький двигатель надрывается больше и больше жрет. Объемистому легче таскать.    Почему все и берут обычно 4.0, а 2.7 стоят по полгода и продаются не быстро... Покупает особая публика... 

Это актуально для пожилых в 120-м кузове. В 150-ом кузове обратная картина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обещал, уточнил у друга расход, Ховер 5, 2013года, о 126кобылах, по трассе, ещё раз - по трассе, около 10литров, не меньше 9, по городу не засекал, но навскидку около 13, причём город у нас маленький, пробок нет, стиль езды - спокойный, думается, в Москве расход побольше будет.

Ну значит я еще спокойней езжу ;)

 

Я еще раз повторю,мне нет никакого смысла обманывать. И выше фото проги видели все (и кстати я честно написал,что к тому расходу прибавьте процентов 10)

 

Я пять лет(если мне память не изменяет) откатал на удлиненной Газеле (406-ой двигун),с высотой кузова 3,40метра.,и по Москве укладывался в 14-15 литров .

Когда сажусь на машину жены (Аккорд 2,4) у меня по городу получается около 11-ти., у жены же постоянно не меньше 14-ти

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что еще забыл написать,и похоже это самое главное в расходе именно для моей машины.

На газу,маломощный Ховеровский движок становится более эластичным. Вытягивает с меньших оборотов и поэтому на повышенную позволяет переключаться пораньше.

На бензине не так.

 

ПыСы: и я думаю это актуально для всех маломощных движков переведенных на пропан

 

Еще раз ПыСы: да,маленькая мощность тоже как-то сдерживает от топтания педальки. Привыкаешь что движок слабый,и хоть как ты не дави тапку,резвей он не станет. Поэтому и катаешься спокойно,с чувством с расстановкой :)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с перепитиями жизненными, пришлось менять автомобиль на более экономичный СангЙонг пришлось продать. Кстати ничего плохого сказать по нему не могу, ни разу за пять с копейками лет не подвел, авто просто умница. После мытарств выбора, а наш автопром не рассматривал вообще, так как с роботами однодисковыми не хочу дело иметь, а хотелось все-же АТ, поэтому остановился на DFM H30 Cross. По китайски звучит название конторы Дунфэн. Взял в люксовой комплектации, со всеми прибамбасами, даже люк с электроприводом. Но если чесно люк мне нафик не нужен, но с АКПП только люк. Уже наездил 1100 км, пока все устраивает. Ни запахов, ни стуков, ни грюков нет. Мотор вполне бодренький для своих 117 коней даже в связке с 4-х ступкой от Айсин. К коробасу еще привыкаю, передачи всетаки длинные и обороты не привычно высокие при переключении в нагрузку. Привык на рабочих автоматах с 7 и 8 передачами. Конечно это не рамник и даже не полноценный кросовер, а псевдокросовер, т. е. практически пузотерка с немного бОльшим клиренсом и пластиковым обвесом, но пока не разочаровывает. На аватарке моей, он какраз. А там посмотрим как и что. Могу только сказать, что не считаю конечно этот автомобиль венцом творения авто из поднебесной, но он мне понравился и все.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с перепитиями жизненными, пришлось менять автомобиль на более экономичный СангЙонг пришлось продать. Кстати ничего плохого сказать по нему не могу, ни разу за пять с копейками лет не подвел, авто просто умница. После мытарств выбора, а наш автопром не рассматривал вообще, так как с роботами однодисковыми не хочу дело иметь, а хотелось все-же АТ, поэтому остановился на DFM H30 Cross. По китайски звучит название конторы Дунфэн. Взял в люксовой комплектации, со всеми прибамбасами, даже люк с электроприводом. Но если чесно люк мне нафик не нужен, но с АКПП только люк. Уже наездил 1100 км, пока все устраивает. Ни запахов, ни стуков, ни грюков нет. Мотор вполне бодренький для своих 117 коней даже в связке с 4-х ступкой от Айсин. К коробасу еще привыкаю, передачи всетаки длинные и обороты не привычно высокие при переключении в нагрузку. Привык на рабочих автоматах с 7 и 8 передачами. Конечно это не рамник и даже не полноценный кросовер, а псевдокросовер, т. е. практически пузотерка с немного бОльшим клиренсом и пластиковым обвесом, но пока не разочаровывает. На аватарке моей, он какраз. А там посмотрим как и что. Могу только сказать, что не считаю конечно этот автомобиль венцом творения авто из поднебесной, но он мне понравился и все.

Ну тогда и подпись поменяйте ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...