Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
52 минуты назад, PurnSV сказал:

Так всё-таки, за счёт чего защита двигателя?

За счет конструкции самого двигателя. Она из 40-х годов 20-го века. Когда и авто-масла были такие же, только еще хуже.Мой предыдущий пост про степень сжатия и удельную мощность осилили? А осмыслили? 

53 минуты назад, PurnSV сказал:

Которое при этом и не прогревается толком?

Присадок нет, прогрев до 80-90 не нужен. 

54 минуты назад, PurnSV сказал:

А густое - это износ, смерть, и повышенный на литр расход топлива.

Да лейте ваше любимое 5/50, в чем проблемы то? Я пока и на 0/20 поезжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yushin777 , это так, на аш-62 тоже самое, но если других вариантов нет - остается мс-20. Цены на все вражеские масла взлетели из-за проблем с логистикой, разве что попробовать поискать аналоги корейского или китайского производства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, знаток сказал:

Почему у самолётов не съедает так быстро ?

Конструкция колец, состав металла,  степень сжатия.

А могут там быть органические модификаторы которых анализ не видит ? А то как то совсем с присадками жиденько.

Изменено пользователем dantist
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, torcon сказал:

Я помню Смирнов в одном из своих роликов умничал что "маслу не нужны присадки, можно ездить и без присадок! Вон Aeroshell вообще без присадок. В небе! да еще минералка!" :) Улыбнуло - кэп очевидность. Один два раза можно, кто-то спорил будто. Можно вообще на ура, для хайпа, без масла поездить и умничать потом :)

 

Так как применяются высокооборотистые поршневые двигатели + турбо форсирование, важно в небе не заглохнуть по причине засранных зольными отложениями свечей или забитых форсунок, применяются беззольные не метал-содержащие присадки. Детергенты, дисперсанты, наверняка и противоизноска + высокая густая вязкость 20.  В ДВС автомобиля желательно не использовать, потому что там другие нагрузки. Об этом пишет сам Shell в TDS. "Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях." Подозреваю разгон и торможение автомобиля. На винте, все таки немного по другому рассредоточена нагрузка, да там и нельзя иначе...

А может быть мы просто не видим суслика, а он есть? Может быть машинку в лабе надо настраивать на другие элементы? Что-то я сомневаюсь, что из-за желания сохранить чистыми свечи и прочее в авиационном масле нет какой-нибудь химии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беззольные присадки там, возможно масла Купер у таких Аэрошеллов и подглядели технологии

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dantist сказал:

Конструкция колец, состав металла,  степень сжатия.

А могут там быть органические модификаторы которых анализ не видит ? А то как то совсем с присадками жиденько.

Наверное качество изготовления двигателя мотоцикла Урал уступает авиационным двигателям. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех у кого ЭЛСПИАЙ....

А всё таки интересно что это за присадки такие без металлов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, знаток сказал:

Почему у самолётов не съедает так быстро ?

:unknown:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Texacoman сказал:

А может быть мы просто не видим суслика, а он есть? Может быть машинку в лабе надо настраивать на другие элементы? Что-то я сомневаюсь, что из-за желания сохранить чистыми свечи и прочее в авиационном масле нет какой-нибудь химии.

 

в авиапоршневых нет металлоорганики

 

бывает такая - https://aviationoiloutlet.com/aviation-oil-with-lycoming-lw-16702-additives/

 

такая присадка. Это примерно тож самое, что фосфор в mjo. Если она есть - видно по фосфору. В поршневых будет около 1000 ppm.

 

Причина очень проста - в дорогой технике стараются убрать металлы. Газовые движки, авиа и тп. Максимально убрать. Так как металлы более вредны (истинная зола) при сгорании масла и не только.

Основа всех отложений в любом двигателе - это присадки на базе металлов. Zn, Ca, Mo и тп. Медь тоже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, torcon сказал:

В связи с санкциями это масло стало стоить небеса. Каким аналогом можно заменить этот Aeroshell? 

Как говорится "просто мимо проходил" - так вот, я в маслах не шарю, но на выходных был на фестивале Небо в Москве, там в палатке выставлялись QC OIL, у них есть сертифицированное масло для самолётиков. Как раз 15W-50

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищ Скорп, Ваше мнение по поводу современных самолётиков, в которых масло 15w50 используется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, форум, собрались поп...еть, но ...  представьте, что случилось АП (авиационное проишествие);  и вот а/техник с а/инженером на допросе у следователя транспортной прокуратуры говорят: это же ~ Торкон сказал заливать ~ 5w-50 API SN ACEA A3/B4... :mail1:  Абсолютно всё расписано в РТЭ Як-52 (руководство по технической эксплуатации с-та Як-52), поверьте, никто в тюрьму не хочет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, torcon сказал:

Защищают высоконагруженные детали двигателя от задиров и изнашивания

Судя по всему, может быть заменено маслом типа 75W-85, если требуется лучшая низкотемпературная характеристика. :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Сергей Васильевич сказал:

Понимаю, форум, собрались поп...еть, но ...  представьте, что случилось АП (авиационное проишествие);  и вот а/техник с а/инженером на допросе у следователя транспортной прокуратуры говорят: это же ~ Торкон сказал заливать ~ 5w-50 API SN ACEA A3/B4... :mail1:  Абсолютно всё расписано в РТЭ Як-52 (руководство по технической эксплуатации с-та Як-52), поверьте, никто в тюрьму не хочет.

Так не работает, Торкон не является сертифицированным специалистом в области авиационных масел и не дает официальный ответ завода изготовителя какого-либо масла, подкрепленный росписями и печатями. Тут просто обсуждаются возможные аналоги и не более, а кто будет их заливать и в каком количестве будет решать эксплуатант. Начнем с того, что Аэрошелл не прописан в техдокументации самолета Як-52 и никаких доп бюллетеней тоже не выпускалось на эту тему.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

Понимаю, форум, собрались поп...еть, но ...  представьте, что случилось АП (авиационное проишествие);  и вот а/техник с а/инженером на допросе у следователя транспортной прокуратуры говорят: это же ~ Торкон сказал заливать ~ 5w-50 API SN ACEA A3/B4... :mail1:  Абсолютно всё расписано в РТЭ Як-52 (руководство по технической эксплуатации с-та Як-52), поверьте, никто в тюрьму не хочет.

Были подобные прецеденты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...