Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Recommended Posts

UnPinned posts

Чтобы предостеречь вопросы, привожу вырезку из TDS:

 

Четырехтактные поршневые авиационные двигатели, включая двигатели с турбонаддувом и инжекторные. При эксплуатации радиальных авиационных двигателей в умеренных климатических условиях применяют масла AeroShell W 100 или AeroShell W 15W-50, зимой - AeroShell Oil W 80, при более высоких температурах - AeroShell Oil W 120. Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях.

 

• Несмотря на то, что некоторые производители рекомендуют для обкатки своих авиационных двигателей использовать чистые минеральные масла, другие, например, изготовители двигателя Lyco-ming O-320H рекомендуют использовать для этих целей масла AeroShell W. Преимущества AeroShell W Oils были первыми авиационными маслами для поршневых двигателей, содержащими беззольные диспергирующие присадки. Разработанные на основе высокоиндексных минеральных масел с добавлением не содержащих металлов присадок, они отличаются отличной стабильностью, диспергирующими и антипенными свойствами. Присадки не образуют зольных остатков, которые могли бы привести к накоплению отложений в камере сгорания и на свечах зажигания, что, может вызвать преждевременное воспламенение смеси и выход двигателя из строя.

• Поддерживают чистоту двигателя

• Защищают от отложений в камере сгорания

• Снижают расход топлива

• Способствуют продлению межремонтных интервалов

• Защищают высоконагруженные детали двигателя от задиров и изнашивания

Link to post
Share on other sites

Налицо сговор производителей моторов и масел. Штоп долго моторы не ходили, то есть не летали.

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, and2949 сказал:

и кого это остановит? :D

Клуб любителей 5W-50 оценит думаете?

Link to post
Share on other sites

Я помню Смирнов в одном из своих роликов умничал что "маслу не нужны присадки, можно ездить и без присадок! Вон Aeroshell вообще без присадок. В небе! да еще минералка!" :) Улыбнуло - кэп очевидность. Один два раза можно, кто-то спорил будто. Можно вообще на ура, для хайпа, без масла поездить и умничать потом :)

 

Так как применяются высокооборотистые поршневые двигатели + турбо форсирование, важно в небе не заглохнуть по причине засранных зольными отложениями свечей или забитых форсунок, применяются беззольные не метал-содержащие присадки. Детергенты, дисперсанты, наверняка и противоизноска + высокая густая вязкость 20.  В ДВС автомобиля желательно не использовать, потому что там другие нагрузки. Об этом пишет сам Shell в TDS. "Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях." Подозреваю разгон и торможение автомобиля. На винте, все таки немного по другому рассредоточена нагрузка, да там и нельзя иначе...

Link to post
Share on other sites

У автора анализа (Як-52) к Вам друзья вопрос. В связи с санкциями это масло стало стоить небеса. Каким аналогом можно заменить этот Aeroshell? 

Я пасс, так как таких масел еще не видел и подсказать по сути нечего... Может кто больше разбирается. :)

Link to post
Share on other sites

Почитать мануап к як-52, там русским по белому написано какие масла отечественного производства лить, и вернуться, так сказать, к истокам 50-ти летней давности. :D

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Евген48 сказал:

Продать ЯК 52, купить Весту и залить Моджо:sarcastic:

Скрытый текст

Не было у меня ещё в Весте моджо:biggrin:

 

Link to post
Share on other sites

А зачем такая высокая вязкость при 100оС? "Защита вязкостью"? И как быть с прокачиваемостью?

 

Вот быстро загуглил про двигатель М-14П, это который ставится на ЯК-52:

9 цилиндиров, звездой в ряд, мощность 360л.с., t масла на входе: min 40oC, max. не более 85оС (кратковрем), 75оС (длит), рекомендуемая: 50-65.

 

Т.е. получается, если перевести аналогию с маслами для авто, что масло всегда недогрето (к примеру на моей Хонде термостат открывался при 78оС, а на нынешнем Шевроле Крузе - при 105оС), и при, будучи "холодным и густым" масло нормально всё смазывает, прокачивается и выполняет свои защитные функции?

 

Кстати, к ЯК-52 рекомендуется масло МС-20, у него вязкость при 100оС min 20.5, т.е. тоже "густое".

 

Я понимаю что условия работы ДВС самолета и авто разные (хоть оба и поршневые), но, всё-таки напрашивается вывод что и авто может спокойно ездить "на гуталине", плюс в этом "гуталине" еще и присадок уйма.

Link to post
Share on other sites

Думаю, что заменить можно маслами для газовых моторов.

 

Link to post
Share on other sites

torcon у них есть w100 plus, в нем как и в w 15w-50 есть присадка с фосфором - 1000 ppm фосфора.

 

Вот uoa с этим маслом, там правда куча свинца от топлива

 

https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/09/Aug-17-AC.pdf

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

В ДВС автомобиля желательно не использовать, потому что там другие нагрузки. Об этом пишет сам Shell в TDS. "Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях." Подозреваю разгон и торможение автомобиля. На винте, все таки немного по другому рассредоточена нагрузка, да там и нельзя иначе...

Интересно, почему? Не уж то, в автомобильном двигателе нагрузки гораздо больше? )))

Link to post
Share on other sites

При всем уважении. Самолёты поршневые? Или двигатели поршневые?

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...