Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Чтобы предостеречь вопросы, привожу вырезку из TDS:

 

Четырехтактные поршневые авиационные двигатели, включая двигатели с турбонаддувом и инжекторные. При эксплуатации радиальных авиационных двигателей в умеренных климатических условиях применяют масла AeroShell W 100 или AeroShell W 15W-50, зимой - AeroShell Oil W 80, при более высоких температурах - AeroShell Oil W 120. Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях.

 

• Несмотря на то, что некоторые производители рекомендуют для обкатки своих авиационных двигателей использовать чистые минеральные масла, другие, например, изготовители двигателя Lyco-ming O-320H рекомендуют использовать для этих целей масла AeroShell W. Преимущества AeroShell W Oils были первыми авиационными маслами для поршневых двигателей, содержащими беззольные диспергирующие присадки. Разработанные на основе высокоиндексных минеральных масел с добавлением не содержащих металлов присадок, они отличаются отличной стабильностью, диспергирующими и антипенными свойствами. Присадки не образуют зольных остатков, которые могли бы привести к накоплению отложений в камере сгорания и на свечах зажигания, что, может вызвать преждевременное воспламенение смеси и выход двигателя из строя.

• Поддерживают чистоту двигателя

• Защищают от отложений в камере сгорания

• Снижают расход топлива

• Способствуют продлению межремонтных интервалов

• Защищают высоконагруженные детали двигателя от задиров и изнашивания

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налицо сговор производителей моторов и масел. Штоп долго моторы не ходили, то есть не летали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, and2949 сказал:

и кого это остановит? :D

Клуб любителей 5W-50 оценит думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню Смирнов в одном из своих роликов умничал что "маслу не нужны присадки, можно ездить и без присадок! Вон Aeroshell вообще без присадок. В небе! да еще минералка!" :) Улыбнуло - кэп очевидность. Один два раза можно, кто-то спорил будто. Можно вообще на ура, для хайпа, без масла поездить и умничать потом :)

 

Так как применяются высокооборотистые поршневые двигатели + турбо форсирование, важно в небе не заглохнуть по причине засранных зольными отложениями свечей или забитых форсунок, применяются беззольные не метал-содержащие присадки. Детергенты, дисперсанты, наверняка и противоизноска + высокая густая вязкость 20.  В ДВС автомобиля желательно не использовать, потому что там другие нагрузки. Об этом пишет сам Shell в TDS. "Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях." Подозреваю разгон и торможение автомобиля. На винте, все таки немного по другому рассредоточена нагрузка, да там и нельзя иначе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У автора анализа (Як-52) к Вам друзья вопрос. В связи с санкциями это масло стало стоить небеса. Каким аналогом можно заменить этот Aeroshell? 

Я пасс, так как таких масел еще не видел и подсказать по сути нечего... Может кто больше разбирается. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Евген48 сказал:

Продать ЯК 52, купить Весту и залить Моджо:sarcastic:

Скрытый текст

Не было у меня ещё в Весте моджо:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем такая высокая вязкость при 100оС? "Защита вязкостью"? И как быть с прокачиваемостью?

 

Вот быстро загуглил про двигатель М-14П, это который ставится на ЯК-52:

9 цилиндиров, звездой в ряд, мощность 360л.с., t масла на входе: min 40oC, max. не более 85оС (кратковрем), 75оС (длит), рекомендуемая: 50-65.

 

Т.е. получается, если перевести аналогию с маслами для авто, что масло всегда недогрето (к примеру на моей Хонде термостат открывался при 78оС, а на нынешнем Шевроле Крузе - при 105оС), и при, будучи "холодным и густым" масло нормально всё смазывает, прокачивается и выполняет свои защитные функции?

 

Кстати, к ЯК-52 рекомендуется масло МС-20, у него вязкость при 100оС min 20.5, т.е. тоже "густое".

 

Я понимаю что условия работы ДВС самолета и авто разные (хоть оба и поршневые), но, всё-таки напрашивается вывод что и авто может спокойно ездить "на гуталине", плюс в этом "гуталине" еще и присадок уйма.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что заменить можно маслами для газовых моторов.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon у них есть w100 plus, в нем как и в w 15w-50 есть присадка с фосфором - 1000 ppm фосфора.

 

Вот uoa с этим маслом, там правда куча свинца от топлива

 

https://www.blackstone-labs.com/wp-content/uploads/2018/09/Aug-17-AC.pdf

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, torcon сказал:

В ДВС автомобиля желательно не использовать, потому что там другие нагрузки. Об этом пишет сам Shell в TDS. "Не рекомендуется применять масла серии AeroShell W в автомобильных двигателях." Подозреваю разгон и торможение автомобиля. На винте, все таки немного по другому рассредоточена нагрузка, да там и нельзя иначе...

Интересно, почему? Не уж то, в автомобильном двигателе нагрузки гораздо больше? )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении. Самолёты поршневые? Или двигатели поршневые?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...