Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, PurnSV сказал:

А у нас сейчас на Оил-клубе мода пошла на "оооой, на гуталине износ огромный

Где у Вас? Можете привести пример (ссылку) кто и когда такое написал?

 

6 минут назад, PurnSV сказал:

которые работают на масле без присадок

Если базовый анализ чего-то не показывает, это не значит, что противоизноски в масле нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, PurnSV сказал:

 

Если говорить конкретно про М-14П, то, следуя из инструкции данные по головкам такие: максимальная при длительной работе двигателя: 220оС, макс. при наборе взлёте и наборе высоты (не более 15мин) - 240оС

220-240°С - это если вы олигарх и у вас баках 100LL или редкоземельный Б-91.  А вот если повсеместный АИ-95, то про 220-240° можно забыть. 

Изменено пользователем Мидуэй
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Мидуэй сказал:

220-240°С - это если вы олигарх и у вас баках 100LL или редкоземельный Б-91.  А вот если повсеместный АИ-95, то про 220-240° можно забыть. 

 

Я не специалист по ГСМ, но если верить статьям из Инета, то М-14П разрабатывался в 40ых годах прошлого века. Вряд ли в то время был какой-то сотый бензин, даже для самолётов. А значит летали на "простом" бензине, на очень густом масле и при этом 220оС - верх предела по температуре, и всё было хорошо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, PurnSV сказал:

 

Если говорить конкретно про М-14П, то, следуя из инструкции данные по головкам такие: максимальная при длительной работе двигателя: 220оС, макс. при наборе взлёте и наборе высоты (не более 15мин) - 240оС...Просто получается что масло густое, без каких-то уникальных присадок (это я сейчас про советское самолётное), а работает и защищает вполне достаточно для того, чтобы самолёт надёжно летал...А у нас сейчас на Оил-клубе мода пошла на "оооой, на гуталине износ огромный и прочее блаблабла". Мне просто не понятно как на "гуталине" износ, если есть ппц какие сложные агрегаты с девятью цилиндрами, которые работают на масле без присадок.

Совершенно верно и эти ограничения никто не нарушает, вне зависимости от того какое топливо 100LL или автомобильный 95. Так как эти ограничения напрямую влияют на ресурс и легко могут привести к залеганию колец и останову двигателя. Тот, кто говорит про 280-300, явно не имеет к авиации никакого отношения!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.06.2022 в 02:55, PurnSV сказал:

 

Я не специалист по ГСМ, но если верить статьям из Инета, то М-14П разрабатывался в 40ых годах прошлого века. Вряд ли в то время был какой-то сотый бензин, даже для самолётов. А значит летали на "простом" бензине, на очень густом масле и при этом 220оС - верх предела по температуре, и всё было хорошо...

4мл ТЭС на литр бензина поднимали ОЧ авиационного Б-78 (основное топливо ВОВ) с 78 до 94-95 единиц. Англичане с 1943г делали бензин с ОЧ 150 для надувных Роллс-Ройс Мерлин. 

 

01.06.2022 в 11:06, Yushin777 сказал:

Совершенно верно и эти ограничения никто не нарушает, вне зависимости от того какое топливо 100LL или автомобильный 95. Так как эти ограничения напрямую влияют на ресурс и легко могут привести к залеганию колец и останову двигателя. Тот, кто говорит про 280-300, явно не имеет к авиации никакого отношения!!!

Вас бы на АН-2 с 95-м, да на АХР на югах).  Кольца не ложатся, главная проблема - нагар на клапанах и их возможное зависание. Именно поэтому, для минимизации нагара на клапанах и отложений в головках масла под поршневые движки с минимальной золой, максимальной вспышкой и минимумом присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Мидуэй сказал:

Кольца не ложатся, главная проблема - нагар на клапанах и их возможное зависание. Именно поэтому, для минимизации нагара на клапанах и отложений в головках масла под поршневые движки с минимальной золой, максимальной вспышкой и минимумом присадок.

Совершенно верно, а ещё во время стоянки в нижние цилиндры натекает куча масла и при запуске всё это горит очень интенсивно.

 

А для людей которые считают, что у авиационных двигателей низкая степень форсировки я напоминаю, что это авиация и сухопутные методы измерения (мощность/объем) здесь неприемлемы, нужно мерить (мощность/вес агрегата) и тогда поймете что двигатели очень даже форсированны и эффективны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Мидуэй сказал:

4мл ТЭС на литр бензина поднимали ОЧ авиационного Б-78 (основное топливо ВОВ) с 78 до 94-95 единиц. Англичане с 1943г делали бензин с ОЧ 150 для надувных Роллс-Ройс Мерлин. 

 

Вас бы на АН-2 с 95-м, да на АХР на югах).  Кольца не ложатся, главная проблема - нагар на клапанах и их возможное зависание. Именно поэтому, для минимизации нагара на клапанах и отложений в головках масла под поршневые движки с минимальной золой, максимальной вспышкой и минимумом присадок.

Про Ан-2 не могу ничего сказать, если Вас устраивает экстрим это Ваше дело. У нас ресурс берегут и не летают при температурах выше +25 на 95м. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отошли от темы, "Именно поэтому, для минимизации нагара на клапанах и отложений в головках масла под поршневые движки с минимальной золой, максимальной вспышкой и минимумом присадок", аэрошелл справлялся тут наура. Есть какое-то минеральное масло отечественного производства, помимо МС-20?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Yushin777 сказал:

Про Ан-2 не могу ничего сказать, если Вас устраивает экстрим это Ваше дело. У нас ресурс берегут и не летают при температурах выше +25 на 95м. 

По РЛЭ максимум 245°, но когда за бортом +30° и выше, в день 40-50 взлетов/посадок и по 5-15 (в зависимости от длины гона) заходов, и всё это на высотах 5-15м от горячей поверхности полей... То соблюдать РЛЭ и при этом работать не возможно. Летали и когда стрелки указателей температуры лежали на правых упорах. 

 

Скажу сразу что такой экстрим АШ-62ИР выдерживает последствий только на АэроШелле. На МС-20 рессурс тает в три раза быстрее и зависания клапанов 1-2-8-9 цилиндров в порядке вещей.. Это с учётом применения только Лукойловского масла (снято с производства). Поэтому лично мое мнение - отечественных аналогов АэроШеллу нет и не было. Речь про отечественные воздушники и Лайкоминги. С Ротаксами всё гораздо проще.

Изменено пользователем Мидуэй
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные по АШ-62ИР

Температура поршня достигает:  350 градусов (дно) и 270 градусов (стенка):

 

2022-06-03_18-43-43.png

2022-06-03_18-45-33.png

2022-06-03_18-53-33.png

 

http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-posobiya/Aviacionnyi-dvigatel-ASh62IR-Elektronnyi-resurs-ucheb-posobie-54159/1/Углов Б.А.Авиационный двигатель АШ-62ИР...pdf

 

 

Хочу заметить что в данный двигатель допускается лить и в два раза более худшее масло, чем МС-20, а именно МК-22 (масло кислотной очистки).  

Изменено пользователем Stater
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.06.2022 в 14:37, Мидуэй сказал:

По РЛЭ максимум 245°, но когда за бортом +30° и выше, в день 40-50 взлетов/посадок и по 5-15 (в зависимости от длины гона) заходов, и всё это на высотах 5-15м от горячей поверхности полей... То соблюдать РЛЭ и при этом работать не возможно. Летали и когда стрелки указателей температуры лежали на правых упорах. 

 

Скажу сразу что такой экстрим АШ-62ИР выдерживает последствий только на АэроШелле. На МС-20 рессурс тает в три раза быстрее и зависания клапанов 1-2-8-9 цилиндров в порядке вещей.. Это с учётом применения только Лукойловского масла (снято с производства). Поэтому лично мое мнение - отечественных аналогов АэроШеллу нет и не было. Речь про отечественные воздушники и Лайкоминги. С Ротаксами всё гораздо проще.

Очень круто, но АШ-62 хоть как-то можно откапиталить в российских реалиях, чего не сказать про М-14П. Поэтому и берегут его. Все равно впечатляет его кондовость (АШ-62), выдерживая такие экстремальные температурные нагрузки. Коллеги приобрели венгерское масло MOL Aero 22, говорят , что по своим физико-химическим свойствам близок к Аэрошелл. Анализа пока нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Yushin777 видно что это минералка. Это все. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2022 в 13:01, torcon сказал:

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе минеральной базы. 

 

30.05.2022 в 13:05, svetoteni сказал:

Налицо сговор производителей моторов и масел. Штоп долго моторы не ходили, то есть не летали.

ЭТО неудачная попытка Мобил внедрить ПАО и Лонг-Лайф туда где этого не надо.

Но что значат 88 жизней против хорошей прибыли и при отсутствии компетенций?

Aircraft_Accident_Report.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще то в отчете расследования, пишется о недостаточном количестве смазки. Вы когда видите, что у вас уровень масла упал ниже минимума, из-за чего двигатель в последствии умер, тоже вините во всем ПАО? :) 

Цитата

 

Согласно отчёту, причиной катастрофы стало недостаточное количество смазки в винтовом механизме, изменяющем угол установки стабилизатора, что привело к повышенному износу бронзовой гайки этого механизма, её поломке и, как следствие, уводу стабилизатора и потере управления. Последняя замена смазки перед катастрофой производилась в сентябре 1999 года.

Расследование также выяснило, что авиакомпания Alaska Airlines увеличила интервал между плановыми осмотрами своих авиалайнеров. Это существенно повысило вероятность того, что факт износа деталей останется незамеченным.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...