Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
29 минут назад, Chekalovets сказал:

Передайте авиатору, что может лить любой ильзак 0-20, там всё тоже самое заявлено

О, Евгений Ваганович, здравствуйте! :hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

У автора анализа (Як-52) к Вам друзья вопрос. В связи с санкциями это масло стало стоить небеса. Каким аналогом можно заменить этот Aeroshell? 

Я пасс, так как таких масел еще не видел и подсказать по сути нечего... Может кто больше разбирается. :)

МС 20 как и предписывает мануал еще советский. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГД-14М немного уступает по характеристикам Аэрошеллу, но не такое зольное, как МС-20. Вязкость конечно отстает, но непонятно на сколько это будет критично.

SP mgd-14m.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, OlegArh сказал:

Почитать мануап к як-52, там русским по белому написано какие масла отечественного производства лить,

МС-20

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PurnSV сказал:

"Защита вязкостью"?

 

2 часа назад, PurnSV сказал:

напрашивается вывод что и авто может спокойно ездить "на гуталине", плюс в этом "гуталине" еще и присадок уйма.

 

Краткие выдержки от

Евгений Счастливцев

Руководитель ООО «ОйлГрупп» — дистрибьютора Total, ELF, «Лукойл», Fuchs:

 

Что касается ресурса двигателя и топливосберегающих характеристик моторного масла, то для этого есть показатель HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига.

...

Двигателю это не навредит. Лишь несколько (за счет того, что используется более вязкое при высоких температурах масло) снизится топливная экономичность. Вполне вероятно, владелец этого даже не заметит.

...

Высокое содержание моющих присадок в моторном масле в первую очередь критично для самых продвинутых катализаторов на бензиновых моторах и для дизелей с сажевыми фильтрами. 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rams27 сказал:

Не уж то, в автомобильном двигателе нагрузки гораздо больше? )))

Они там ( в автомоторах) ПЕРЕМЕННЫЕ. И литровая мощность авиадвигателей на самом деле невысока.

ТТХ мотора Ан-2 АШ-62:

Мощность 1000 л.с 

Объем  29,87 л (30 л.с с 1 литра)

Степень сжатия 6,4

Макс. обороты 2350.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PurnSV сказал:

напрашивается вывод что и авто может спокойно ездить "на гуталине",

Если газ в пол, и так часа 3, то да. В остальных случаях - это мучение.  :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, МаксимГомель сказал:

Самолёты поршневые? Или двигатели поршневые?

И так и так правильно. Выражение "реактивный самолет" вас же не смущает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Yushin777 сказал:

МГД-14М немного уступает по характеристикам Аэрошеллу, но не такое зольное, как МС-20. Вязкость конечно отстает, но непонятно на сколько это будет критично.

SP mgd-14m.pdf 143 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Да что Вы говорите, зольность у МС-20 выше, ха-ха...

7.thumb.jpg.292f1825afb0241a4b9b200ebaa63aa1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так всё-таки, за счёт чего защита двигателя? За счёт густоты масла при отсутствии присадок? Которое при этом и не прогревается толком? А как быть с десятками/сотнями местных специалистов, которые утверждают что густое масло - это плохо, нужно лить максимально жидкое, чтобы оно легко прокачивалось. А густое - это износ, смерть, и повышенный на литр расход топлива.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PurnSV мы же не знаем какие присадки там используют, как видишь детергенты дисперсанты беззольные там есть. Могут быть и противоизносные легкие. А масло всегда играло в общем то главную роль в смазке пар трения, это только у товарищей блогеров открытие "оказывается можно ездить какое-то время без присадок" :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в очередной раз. 

Видишь слона - а он есть. Так и тут с присадками. 

Из времен ранего юношества и масел мс 20 на разлив, помню одно, новые кольца для мотоцикла Урал, сие масло сьедало за 1 день отжига типа открытие/закрытие. 

Полагаю и сабж будет обладать подобным свойством) 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Elrus сказал:

Из времен ранего юношества и масел мс 20 на разлив, помню одно, новые кольца для мотоцикла Урал, сие масло сьедало за 1 день отжига типа открытие/закрытие. 

Почему у самолётов не съедает так быстро ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Яке расход 1 литра масла в час это норма, как бы не сказать это эталонная норма. А так, в среднем, при их нынешнем ресурсе это где-то полтора литра в час. Если  сравнивать двигатели, которые работали на Аэрошел и МС-20, то это два разных мотора. На Аэрошеле мотор чистый, без особого нагара и ресурс почти удваивается, чего не сказать об МС-20. Может тут моющая присадка работает....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...