Перейти к публикации

Aeroshell Oil W100 свежее (авиационное масло для поршневых двигателей)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
9 минут назад, Аргентум сказал:

почему 100% эстеровые из моторки ушли ))

Эстеры с огнем  плохо дружат? В ГТД эстеры не контактируют с огнем в камере сгорания. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Rams27 сказал:

Только, почему то, и для турбореактивных двигателей никто не делает "божественные" ПАО масла, с чего бы это...

Еще как делают. ИПМ-10. Более того, в описании сказано, что это общемировая практика:http://www.expert-oil.com/site.xp/050051050124049048051050.html

ИПМ-10

 Синтетическое углеводородное масло на основе полиальфаолефинов. Содержит комплекс высокоэффективных присадок. Надежно работает в интервале температур от -50 °С до +200 °С.
Масло ИПМ-10 предназначено для  теплонапряженных газотурбинных двигателей военной и гражданской авиации, при условии, что температура масла на выходе из двигателя не превышает 200 °С. Используется в авиационных турбохолодильниках в качестве унифицированного сорта масла, а также  в газоперекачивающих агрегатах с приводом от авиационного двигателя.
Масло ИПМ-10 может использоваться для кратковременной консервации.

  • Благодаря невысокой стоимости  и высоким эксплуатационным качествам синтетические углеводородные полиальфаолефиновые масла, к которым относится масло ИПМ-10 , являются наиболее используемыми в мире.
  • Высокие индексы позволяют эксплуатировать эти масла в широком диапазоне температур.
  • Благодаря отсутствию примесей соединений серы и металлов обеспечиваются высокие антикоррозионные свойства.
  • Эти масла хорошо смешиваются с минеральными маслами, что позволяет использовать их в качестве синтетического компонента для получения полусинтетических масел. 
  • По сравнению с гидрокрекинговыми минеральными маслами, полиальфаолефиновые масла обладают рядом существенных преимуществ:
  • высокая термостабильность и стойкость к окислению (отсутствие ненасыщенных углеводородов);
  • низкая температура застывания (благодаря отсутствию линейных парафинов);
  • незначительные  коксуемость и  летучесть, обусловленные однородностью состава.
  • К недостаткам углеводородных масел на основе полиальфаолефинов, по сравнению с минеральными маслами, можно отнести:
  • недостаточную растворяющую способность по отношению к некоторым типам присадок;
  • более низкую совместимость с эластомерами (вызывают  потерю эластичности и усадку резиновых уплотнений).
  • Эти недостатки легко устраняются добавлением небольшого количества сложных эфиров.
Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nonconfo

Этот масло содержит очень мощный диспергатор. Учитывая, что в масле отсутствуют зольные детергенты, этот диспергатор должен быть весьма эффективным.

Как мы знаем, в промышленности используются два типа химических связей: малеация и алкилирование фенола, которые приводят к образованию диспергаторов сукцинимида и Манниховой базы, соответственно.
https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/the-art-of-dispersant-design/

Это может быть важно, поскольку мы не наблюдаем никаких пиков в диапазоне 1706-1708 волны на Фурье-спектре. Следовательно, здесь нет имидов. Тем не менее, это масло обладает очень высокой дисперсионной способностью.
https://www.shell-livedocs.com/data/published/en-GB/d3b5bd61-9bec-4856-8fb2-35d6e0591b22.pdf

Возможно, если вы пытаетесь оценить какие-то редкие масла, которые могут не содержать сукцинимидов или содержат не только сукцинимиды, ошибкой было бы судить о количестве диспергаторов только по волнам 1706-1708. Однако в большинстве случаев для обычных масел это может быть приемлемо.
В многочисленных рецептурах нашлись, по крайней мере, сукцинимидов. Однако, в случае некоторых продвинутых препаратов масел, как правило, присутствуют и вторые диспергенты, а иногда даже смешанные рецепты.
 

Изменено пользователем Niccolum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Niccolum сказал:

этот диспергатор должен быть весьма эффективным

Это особенность Аэрошелл или в целом свойственно маслам для поршневой авиации? Например, Phillips66 X/C, подобное этому. Без противоизноски, но диспергированное?

1 час назад, Niccolum сказал:

малеация и алкилирование фенола, которые приводят к образованию диспергаторов сукцинимида и Манниховой базы, соответственно

Тут не буду скрывать, мне необходимо углубиться, чтобы поддержать беседу.

 

Скрытый текст

Рад вас видеть!

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nonconfo Это связано с вашим проявленным интересом к дисперсности. Основная информация для вас - доступна по этой ссылке.
https://www.infineuminsight.com/en-gb/articles/the-art-of-dispersant-design/
Как вы увидите из статьи, там описаны два основных типа.
/There are two types of connecting chemistries used in the industry: maleation and phenol alkylation, which lead to succinimide and Mannich base dispersants, respectively./
Хотелось бы отметить, что в типовой формулировке моторных масел для двигателей всегда почти используются сукцинимиды, но для наилучших характеристик таких масел и в качестве примера исследуемого в данной теме масла может применяться альтернативный подход. Основная проблема с сукцинимидами заключается в их агрессивности по отношению к трибологическим пленкам. Таким образом, для специализированного применения их следует использовать с осторожностью. И я полагаю, вы наверняка знаете, что дисперсант - это не простой термин. Часто этот термин употребляется в связке с моющими добавками. Кроме того, беззольный диспергент может столкнуть с дополнительными проблемами, если его применять с избытком, ввиду присутствия полимерных компонентов.
Допущу себя выразить это в следующем контексте: стремление к такой формулировке обусловлено необходимостью подчеркнуть значимость поиска. Или попытке обнаружения диспергента, сформированного исключительно на основе имида. В случае специфических, изысканных масел, или же масел с расширенной гарантией от ведущих производителей, возможно использование не только присадок на основе имида связи /сукцинимида/, а также, при чрезмерном использовании имида связок - не всегда гарантируется оптимальный эффект.

Изменено пользователем Niccolum
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...