Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
55 минут назад, Forest сказал:

я думаю, что от вольфрама вреда быть не должно

eurol engine oil treat можно использовать, также следите за темой 

Вольфрамовая присадка от Vanderbilt Vanlube W-324, а также вольфрамовые присадки EUROL ENGINE OIL TREAT и LiquiMoly Molygen Motor Protect

кто-то еще использует сейчас и будут еще отработки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VaultDweller а двигатель там, не другой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, исламыч сказал:

VaultDweller а двигатель там, не другой?

G4FC 126л.с

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VaultDweller  5W40 перебор, петра нормально будет, а на счет моющих, двиг. засран что ли? тогда 5w20 Amsoil и отмоет,и почистит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдение: в гамму с пробегом под 150 т. км. залито полнозольное Champion 0w30, пробег 5,5 т. км. с осени, много было холостого хода, езда в основном по городу, открутил крышку МЗГ на ней видны зольные отложения, которые легко стираются салфеткой.

В чём причина, полнозольник умер или плохая вентиляция КК ?

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VaultDweller я бы на замену раз в год посмотрел 30-ки А5 они покрепче будут, тот же шелл, лукойл, мобил и тд. Можно и крепкие 20-ки тот же Shell 0w20,довольно бюджетное масло. Смотрите шапку темы и анализы. Святой грааль пока не найден. 45к мой пробег на петро-канаде, масло нормальное, 20-ка  PC после 135км/ч шумновато работает, у 30-ки PC такой проблемы нет. Замены произвожу раз в 200ч по бортовику или не более 7500км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал на озоне люкс 5/30 1160р

И пофиг)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Приветы, подскажите разницу между С5 и ИЛСАК-5.... Спасибо...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген62 

                           АСЕА С5                                           ILSAC GF-5

 

HTHS -           в интервале 2.6 - 2.9                        не выше 3.5

                       (по сути только 0(5)в-20)

Зольность-   не выше 0.8                                       не регламентирована

                                                                                      (Дексос1 - до 1.0)

 

Сера-             не выше 0.3                                       не выше 0.5

                                                                                     (не выше 0.6 для 10в30)

 

Фосфор-       в интервале 700-900                       не выше 800

 

АСЕА-2016

ilsac_gf-5.pdf

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

 

 

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Kalinidos сказал:

Заказал на озоне люкс 5/30 1160р

И пофиг)

Это уже дорого)))

Заказал Татнефть 0w30( почти 0w25) 10 литров за 2300р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, a-ha сказал:

                   АСЕА С5                                           ILSAC GF-5

 

HTHS -           в интервале 2.6 - 2.9                        не выше 3.5

                       (по сути только 0(5)в-20)

Зольность-   не выше 0.8                                       не регламентирована

                                                                                      (Дексос1 - до 1.0)

 

Сера-             не выше 0.3                                       не выше 0.5

                                                                                     (не выше 0.6 для 10в30)

 

Фосфор-       в интервале 700-900                       не выше 800

 

АСЕА-2016

ilsac_gf-5.pdf

https://online.lubrizol.com/relperftool/pc.html

   С5 круче получается....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Евген62 сказал:

   С5 круче получается....

Сложно сказать.

Все спецификации Сх больше нацелены на автомобили, "оборудованные современными системами доочистки выхлопных газов (каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр)" - экология крч...

Хотя по сути - там применяются довольно современные присадки, но за это приходится платить побольше.

И еще - если топливо не качественное, то такое масло может очень быстро "сдуться"...

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a-ha значит для долгой жизни катализатора лучше заливать например С2 или С3 вместо А5? Или я не правильно думаю?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alekseybkm каталик быстрее от плохого бензина сдохнет, не стоит загоняться на наших движках по Сх.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...