Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, TSL601 сказал:

Надо же, кому-то умудрились запихнуть... 20W-50 вроде есть у всех :D Самое смешное когда смотришь мануалы на HYUNDAI и KIA на одной платформе и с одними и теми же двигателями, а масла рекомендуются почему-то разные. :unknw: Но оригинальных масел 5W-40 HYUNDAI/KIA всё равно не существует в природе...

Дайвайте начнем с того что HYUNDAI/KIA своего масла вообще не производит, а льют с кем договорятся.

 

13 часов назад, Wolf87 сказал:

 

 

Ссылка на сообщение

Да какая разница сами или не сами, нет такого масла в ассортименте.

Изменено пользователем TSL601
Ссылка на сообщение

С интересной особенностью масла Hyundai Premium LF  5W-20  столкнулся , когда при плановом ТО остатки перелил из канистры в стеклянку и закрутил пробкой. Чистое и прозрачное масло у меня простояло месяца три, пока случайно бутылочка с маслом не упала на пол  и тут же мгновенно помутнела. Не нагреванием, не охлаждением вернуть прозрачность масла не удаеться.

Ссылка на сообщение
1 час назад, TSL601 сказал:

Да какая разница сами или не сами, нет такого масла в ассортименте.

Это ни о чем не говорит

Ссылка на сообщение
В 27.04.2019 в 22:34, Витальсон сказал:

Около 1, 5 тыс км назад залил присадку с дисульфидом молибдена, через 500 км мотор стал намного тише работать, сейчас еще тише и мягче

Тут палка на 2х концах. В маслах молибден другой органический, отличающийся от присадок. Долго ведутся споры - портят ли эти присадки двигатель или нет. По итогу ситуация такая, что в маслах от производителя - Тотал, Хундай/Киа дозы молибдена конские, так как они знают, что конструктивно мотор шумноват. Сам присадки не лил ни разу, но шум мотора добивает (

Изменено пользователем VitalMetal
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Сергей 92 сказал:

Это ни о чем не говорит

Хорошо, зачем тогда спрашивать? Если вы никак не можете отойти от 40к? Видимо в гаражах крепко в голову вбили)). На дворе 21й век и моторы не только железные и все одинаковые, как аргументируют умные дяденьки с многолетним стажем на совковом автопроме. Допуски масел для них(моторов) не с бухты барахты существуют. А так же не надо читать мануал между строк, касаемо допусков для дизельных моторов и моторов Gdi, у вас дизель или Gdi?

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение

Откатал всю зиму на SHU 0w20, сразу скажу масло еще должно быть живо- всего 90м\ч и 200л топлива отходило. Очень понравилось масло, и тихо и экономично. Но вот сгонял по трассе 2х500 км, и заметил такую странность. При холодном пуске- первую секунду после запуска мигает масленка. При горячем пуске-не мигает. Это что, слишком разжижилось масло топливом? Но ведь я ехал в легком режиме на 3к оборотах часов 5, там же все выпариться должно было. Или это масло отмыло двиг забив фильтр ? Уровень на месте, если что.

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, niko1 сказал:

Откатал всю зиму на SHU 0w20, сразу скажу масло еще должно быть живо- всего 90м\ч и 200л топлива отходило. Очень понравилось масло, и тихо и экономично. Но вот сгонял по трассе 2х500 км, и заметил такую странность. При холодном пуске- первую секунду после запуска мигает масленка. При горячем пуске-не мигает. Это что, слишком разжижилось масло топливом? Но ведь я ехал в легком режиме на 3к оборотах часов 5, там же все выпариться должно было. Или это масло отмыло двиг забив фильтр ? Уровень на месте, если что.

масляный фильтр часто виновник таких чудес, особенно если используешь какую нибудь дешевку или оригинал поддельный. 

Ссылка на сообщение

torcon Брал оригинал в автодоке. Наверно все таки стоит масло сменить с фильтром. Жаль, хотел ещё часов 50 покатать его. 

И сразу вопрос- армотек А5 или НХ8 А5 ?

Изменено пользователем niko1
Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

масляный фильтр часто виновник таких чудес, особенно если используешь какую нибудь дешевку или оригинал поддельный. 

 

2 часа назад, niko1 сказал:

torcon Брал оригинал в автодоке. Наверно все таки стоит масло сменить с фильтром. Жаль, хотел ещё часов 50 покатать его. 

И сразу вопрос- армотек А5 или НХ8 А5 ?

Согласен

Считаю что возможно заменить просто фильтр. Там много не выльится а что улетело то долить и ездить дальше

Ссылка на сообщение
15 часов назад, White Oleander сказал:

Хорошо, зачем тогда спрашивать? Если вы никак не можете отойти от 40к? Видимо в гаражах крепко в голову вбили)). На дворе 21й век и моторы не только железные и все одинаковые, как аргументируют умные дяденьки с многолетним стажем на совковом автопроме. Допуски масел для них(моторов) не с бухты барахты существуют. А так же не надо читать мануал между строк, касаемо допусков для дизельных моторов и моторов Gdi, у вас дизель или Gdi?

У меня бензин, на счёт 40 никто ничего не вбивал, это мои собственные размышления и наблюдения

Ссылка на сообщение
16 hours ago, VitalMetal said:

Тут палка на 2х концах. В маслах молибден другой органический, отличающийся от присадок. Долго ведутся споры - портят ли эти присадки двигатель или нет. По итогу ситуация такая, что в маслах от производителя - Тотал, Хундай/Киа дозы молибдена конские, так как они знают, что конструктивно мотор шумноват. Сам присадки не лил ни разу, но шум мотора добивает (

На форуме были фото вскрытого мотора Hyndai/Kia в который более 100 тыс лили дисульфид молибдена, на вид чистенький. Я не катаю на масле более 5000 - 6000 тыс, не думаю, что присадка уж очень загадит мотор. Да, в Мобиле Х1 есть органический молибден, но тише мотор он не делает, а вот обычный с серой действительно снижает шум. Меня особо напрягало "стрекотание" даже при смене передачи, вот и пошел на эксперимент. На зиму буду лить 20-ку и тоже добавлю дисульфид молибдена. Не думаю, что будет хуже.

Ссылка на сообщение

Доброго всем! Имею Hyundai Крету 1,6 на одометре еще и нет 3 тыс км. И как обычно с каждым новым авто ломаю голову с выбором масла... Шапку темы и все рекомендации уже перечитал и еще больше сомнений в голове набралось... Прошу Вашей помощи!

В общем климат у нас прохладный и на зиму думаю либо Kia Mega Turbo Syn 0W-30 API SN либо Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 (больше склоняюсь ко 2-му). А вот как быть с летом?! Летом ежу в отпуск на юга это более 10 тыс км за отпуск поэтому маловязкие как то побаиваюсь заливать.

Сейчас на 3 тыс хочу поменять. Вроде уже определился на лето Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 залить, но чем больше сижу на форуме тем больше сомневаюсь, и палева много и слабовато на такой пробег... 

Вообще мне Идеметсу нравятся Думал лето Zepro Touring 5W-30 катать зиму Zepro Eco Medalist 0W-20...но опять же посмотрев анализы в Touring 5W-30 засомневался...а круглогодично на Eco Medalist 0W-20 тоже вроде не правильно...

Поделитесь опытом - чем данного зверька ублажить чтоб был здоров долгие тыс.км...

Изменено пользователем Korobeynikov.o.l
Ссылка на сообщение

Сергей 92 Любые собственные размышления на чем то основываются. А основания у вас не верные.

Ссылка на сообщение

Korobeynikov.o.l еслим земпро по карману, то лейте круглогодично, тем более в Ваших краях.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...