Перейти к публикации

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Renault Duster F4R после 9936 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
18 минут назад, torcon сказал:

Никто из мимикрирующих не прошел авторизацию под логином и паролем SAE20?

:sarcastic:

Скрытый текст

1ed3a056f21853f325e73cfcafe97e.thumb.jpg.48228dcc639ccf052f1715d5127a820a.jpg

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 Неуловимые потому, что они как Джо?:))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sanlis сказал:

Я катаю постоянно 300-380мч, замена каждые 7,5ткм. Пробег уже 115ткм. 

Отработки делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lepa сказал:

Отработки делали?

Скрытый текст

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VV"351 сказал:

На моём профильном форуме за несколько лет тусовки на нём, я знавал случая 4, когда люди пошатавшись на клубе, решали понизить вякость с 30-к до 20-к, и это на пробегах меньше 100 тыс.км. Не более 2-х заливок им хватало до появления стуков и задиров, далее поиски места для капиталенья мотора. Такое же случалось и на Спортаже-3 форуме. Я тебе ссылки эти 2 дня лопатить буду что ля, чтобы пруффнуть эту инфу здесь?:crazy:

1) в исправном двигателе, понижение вязкости даже до 0w20 (HTHS=>2,6), даже летом, неспособно физически (технически) привести к задирам в ЦПГ, или каким-либо проблемам со вкладышами, т.к тепловые зазоры в парах трения - и в ЦПГ (цилиндр/поршень), и в подшипниках (вкладыш/колено), несоизмеримо меньше, чем толщина маслянной плёнки даже разогретого до (+150гр) 0w20 

2)толщина маслянной плёнки при рабочих t (на прогретом моторе) между 0w20 VS 0w40 будет различаться всего на 1сst (10%) холостой ход и 2сst - отжиги, так что снова дело не в вязкости

3)если ты начнёшь говорить про давление в голове (на распредвалах, т.е в самой дальней точке), то его хватит любому исправному корейскому мотору на 0w20, даже на полностью прогретом моторе, даже на ХХ. Вообще, все маслянные насосы расчитывают на вязкость масла равную 2,5сst при t=(+150гр) и все они обязаны выдавать (и выдают) необходимо-минимальное давление равное 0,3 кг/см2 на ХХ, в этом плане вообще бояться нечего. Отсюда вопрос - а виновата ли именно вязкость 0w20, в мифических задирах, стуках и последующих капремонтах моторов, о которых ты говоришь? Или у этих моторов, сначала положили кольца, забили маслянные каналы в поршнях, убили маслянный насос, применением неправильных, вязких масел, плюс, неправильной эксплуатацией, несвоевременной заменой масла, фильтров, применением нерекомендуемого (АИ92), или просто некачественного бензина, с каких-нибудь ноу-нейм АЗС? И прочее, прочее, прочее, можно перечислять бесконечно. Людишки-то у нас какие? Я хороший, а машина плохая, я умный, а корейцы дураки))) Р.S: Окстись, Виктор, мы тебя тут об этом уже в 100500-й раз всем форумом просим, не неси ересь в массы, про задиры на 0w20))) 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Роман 73 сказал:

2)толщина маслянной плёнки .... будет различаться всего на 1сst (10%) холостой ход и 2сst - отжиги

15 часов назад, Роман 73 сказал:

 

 

Толщина масляной плёнки измеряется не в cSt, а в мкм и она зависит от теплового зазора в подшипниках скольжения. При увеличении зазоров в подшипниках эта толщина уменьшается, приближаясь к критическому значению, ниже которого наступают сухое трение и аварийный износ.

15 часов назад, Роман 73 сказал:

если ты начнёшь говорить про давление в голове

Моторы ложатся от низкого давления, а не от высокого. Это аксиома. Оно всегда должно быть "не ниже".

15 часов назад, Роман 73 сказал:

между 0w20 VS 0w40 будет различаться всего на 1сst (10%) холостой ход и 2сst - отжиги

Например в зоне верхнего компрессионного кольца вязкость очень важна, вплоть до единиц cSt, как наиболее подверженному износу место.

43657228_Screenshot_20220116-1425502.thumb.png.a2ad8f0b370c9ec36ebe1e31a418ebd7.png

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, mihail026 сказал:

Толщина масляной плёнки измеряется не в cSt, а в микронах и она зависит от теплового зазора в подшипниках скольжения.

Ну так что будет больше, зазор в подшипнике, или толщина маслянной плёнки у 0w20 ? 

17 минут назад, mihail026 сказал:

При увеличении зазоров в подшипниках эта толщина уменьшается, приближаясь к критическому значению, ниже которого наступают сухое трение и аварийный износ

Сухое трение возникает не от того, что маслу 0w20, или 0w16, например, не хватает вязкости (толщины плёнки). Согласны? 

17 минут назад, mihail026 сказал:

Моторы ложатся от низкого давления, а не от высокого. Это аксиома. Оно всегда должно быть "не ниже

Я об этом и сказал, что исправные маслянные насосы, всегда выдадут необходимое давление, даже на масле 0w20, даже в самой дальней точке (в голове), даже на ХХ, на полностью прогретом моторе (масле), ибо их (насосы), конструктивно рассчитывают на масло вязкостью 2,5сst (если переводить в кинематическую вязкость), а у 0w20 вязкость при 100гр около 7-8сst 

17 минут назад, mihail026 сказал:

Если не пользоваться понятием HTHS как портовой шлюхой, то это очевидно.

Как там у SAE20 : HTHS - это лживый параметр, который ничего не показывает :D Но для того, чтобы понять, что он имел ввиду, нужно сначала много прочитать 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Роман 73 сказал:

1) в исправном двигателе, понижение вязкости даже до 0w20 (HTHS=>2,6), даже летом, неспособно физически (технически) привести к задирам в ЦПГ, или каким-либо проблемам со вкладышами, т.к тепловые зазоры в парах трения - и в ЦПГ (цилиндр/поршень), и в подшипниках (вкладыш/колено), несоизмеримо меньше, чем толщина маслянной плёнки даже разогретого до (+150гр) 0w20 

2)толщина маслянной плёнки при рабочих t (на прогретом моторе) между 0w20 VS 0w40 будет различаться всего на 1сst (10%) холостой ход и 2сst - отжиги, так что снова дело не в вязкости

3)если ты начнёшь говорить про давление в голове (на распредвалах, т.е в самой дальней точке), то его хватит любому исправному корейскому мотору на 0w20, даже на полностью прогретом моторе, даже на ХХ. Вообще, все маслянные насосы расчитывают на вязкость масла равную 2,5сst при t=(+150гр) и все они обязаны выдавать (и выдают) необходимо-минимальное давление равное 0,3 кг/см2 на ХХ, в этом плане вообще бояться нечего. Отсюда вопрос - а виновата ли именно вязкость 0w20, в мифических задирах, стуках и последующих капремонтах моторов, о которых ты говоришь? Или у этих моторов, сначала положили кольца, забили маслянные каналы в поршнях, убили маслянный насос, применением неправильных, вязких масел, плюс, неправильной эксплуатацией, несвоевременной заменой масла, фильтров, применением нерекомендуемого (АИ92), или просто некачественного бензина, с каких-нибудь ноу-нейм АЗС? И прочее, прочее, прочее, можно перечислять бесконечно. Людишки-то у нас какие? Я хороший, а машина плохая, я умный, а корейцы дураки))) Р.S: Окстись, Виктор, мы тебя тут об этом уже в 100500-й раз всем форумом просим, не неси ересь в массы, про задиры на 0w20))) 

Роман! Да не в жилу заходят порой моторами G4KD и самым первым. G4NA масла очень пониженной вязкости, задираются они на них только в путь. Использовать 0(5)-20 в них надо с головой, с осторожностью. Моторы с новым насосом с 2017г. показывает себя стабильнее, так что, не стоит всех и вся одним гребнем зачесывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Скрытый текст

260 мч

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, lepa сказал:
  Показать содержимое

260 мч

 

Посмотрите там два предыдущих анализа, было 346 и 388(!) мч, и результаты отличные

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.01.2022 в 09:40, torcon сказал:

Нитрация +15 - очуметь :) 

еще эту тему не курили.

 

Mobil1-x1-5W-30-FTIR.gif.9a6aea7135caf30864b465918ac8ac33.gif

механизм действия азотсодержащих антиокислителей приводит кроме всего прочего к изменению связи NH на NO. А это уже в зоне нитрации. Но при этом это не совсем нитрация масла, а работа антиокислителя.

 

P.S. Раз уж лаба считает пики, значит и ИК спекр есть отработки?

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо но как тогда у Castrol EDGE LL 5W-30 получилось с нитрацией 5.5

Castrol-EDGE-5W-30-LL-FTIR.gif

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39335-castrol-edge-5w-30-ll-svezhee/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, torcon сказал:

хорошо но как тогда у Castrol EDGE LL 5W-30 получилось с нитрацией 5.5

Castrol-EDGE-5W-30-LL-FTIR.gif

https://www.oil-club.ru/forum/topic/39335-castrol-edge-5w-30-ll-svezhee/

 

это как я понимаю на твоем авто. Так у тебя за в 2 раза меньший интервал Нитрация в отработке 13,3. Все логично, тут 15.

Хорошо бы спектр отработки видеть и возможную "миграцию" азота из пика присадки в "Нитрацию"

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Filyan сказал:

Посмотрите там два предыдущих анализа, было 346 и 388(!) мч, и результаты отличные

Ну так и мотор, на этих "долгих" пробегах новый! Что такое 30 ткм для мотора!? Форсы новые, вся топливная новая, экология работает "как надо"... А от чего еще маслу стареть? Вода в картере? Кмк эту проблему решили уже давным давно...

Анализ действительно интересный, но для меня, слишком двоезначный - с одной стороны очень малый износ, с другой стороны щелочное упало более чем в 2а раза и ай-пи-аш уже кислое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...