Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Renault Duster F4R после 9936 км


Recommended Posts

UnPinned posts

Отжал масло по полной.. Износ отличный я считаю. 

Link to post
Share on other sites
20.12.2021 в 19:14, Filyan сказал:

Масло: Mobil 1 x1 5W-30

Автомобиль: Renault Duster 2.0 F4R 
Пробег на масле: 9936 км
Моточасы: ~360 мч
Израсходованное топливо: 1194 литра по БК

:good:

Link to post
Share on other sites

Что-то прямо удивительно - столько топлива, а масло еще "молодцом держится". Даже прошлый анализ Кастрола глянул. Такая же картина:blink:

Какие-то "инкубаторские" условия эксплуатации?

 

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites

Удивляюсь что щелочное еще выше кислотного.

pH = 4.3 говорит о том, что масло уже на подходе.

Нитрация +15 - очуметь :) 

Прошу отметить что вязкость то ниже рекомендованной.

Link to post
Share on other sites

Filyan В чем секрет?

Гаражное хранение?

Катализаторы горения в топливо не добавляешь?

 

Много после каждого пуска двигателя по городу проезжаешь в среднем?

 

Или это завуалированная реклама бензина  Shell 95 VPower?:sad:

Edited by Mefistоf
Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, torcon сказал:

Удивляюсь что щелочное еще выше кислотного.

pH = 4.3 говорит о том, что масло уже на подходе.

Нитрация +15 - очуметь :) 

Прошу отметить что вязкость то ниже рекомендованной.

Даниил! Это ж РЕНАУЛЬТ!!! :-) Эти движки не убийцы масел. Считаю - обычный результат для не форсированного мотора. Т.е., на нормальных маслах - 350 м/ч в бензиновом рено при обычной эксплуатации - это НОРМАЛЬНО! 

Link to post
Share on other sites

да признаться, я редко вижу, что бы масло так долго убивалось, но нитрация при этом +15 ед. Оно же умереть должно давно с такой нитрацией! 

Link to post
Share on other sites

Не стоит оценивать масло только по кислотное-щелочное, имхо. Я бы сократил интервал, но Вам виднее.

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, biguxa сказал:

Не всё в норме..там есть в рекомендациях RN700 HTHS от 2,9 и А5.

А что, сейчас в реношных мануалах упоминают RN7000??? У меня в машине 18 года нету. А1А3А5 и вязкости...Даже АПИ не обозначено! 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ПавелТ сказал:

Не стоит оценивать масло только по кислотное-щелочное, имхо. Я бы сократил интервал, но Вам виднее.

Ну с износом тоже вроде пока хуже не становится. Потом может и сокращу, но пока хочу довести эксперимент до конца :)

 

Link to post
Share on other sites

Сомневаюсь что другой илсак на гидрокрекинге так же отработал бы, это заслуга M1 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...