Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, ai_gelios сказал:

унифицированные батареи. Севшую снял, полную поставил и гоу. Жаль один я такой умный.

 

7 часов назад, Valery... сказал:

Это теория или так уже делают?

 

Цитата

Подменные аккумуляторы сейчас уже используются в седанах Renault Fluence Z.E. (Zero Emisson, «нулевой выброс»), оснащенных электрическими силовыми установками. Разряженная батарея французского автомобиля при помощи робота автоматически меняется на заряженную в течение трех минут на специальных обменных пунктах QuickDrop. Таким образом, между водителями происходит постоянный обмен батареями, где в роли посредника выступает зарядная станция. Во Франции за Fluence Z.E. просят 21,3 тыс. евро.

 

Цитата из 2013 года

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Sportage72 сказал:

Была в каком то авто журнале статья: Там даже с подсчётом было, но вкратце если хотя бы 30% автолюбителей любой страны пересядут на электрички, то ни одна энергосбытовая сеть не выдержит потребляемой напруги.

Под это дело нужно увеличивать генерацию электроэнергии, а чтобы увеличивать соответственно нужно строить, если это генерация классического типа ТЭЦ/ГРЭС - это возросшие выбросы, атомная ещё хуже - утилизировать отходы куда то надо, всё остальное тоже требует производства и потребления металлов/энергии и т.д.

В общем такая тема двоякая, где то убыло, а где то прибудет, по итогу глобально не такой уж "чистой" выйдет эксплуатация электромобиля 

А какой коэффициент загрузки электростанций? Хотя бы 55-60% будет? Зачем строить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Литий уже научились вытаскивать из батареи уже давно, погуглите.

Концепция замещения электротранспортом и не предусматривает переход мгновенный - план идет где-то на 30-50 лет, да и то не для всего транспорта.

Вопрос смены и замещения двс уже продуман с точки зрения ресурсов - тут больше вопрос в том что треть населения планеты прямо или косвенно задействовано в автомобилестроении и просто так эту махину не остановить и не переделать, тк электрокары разом уничтожат больше половины индустрии.

Атомные реакторы последних поколений (БН-1200) будут иметь замкнутый топливный цикл и на выходе отработка будет иметь радиоактивность такую же как и при добыче из земли и самое главное то, что такие реакторы смогут работать на отработке, которая сейчас хранится как радиоктивные отходы и ее хватит еще на долго.

Короче вопрос тут по большей части в глобальном перекраивании промышленности, а не в недостатке электричества или технологии.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, prv21 сказал:

Литий уже научились вытаскивать из батареи уже давно, погуглите.

 

Погуглите - переработка литий-ионных батарей

И всё это не особо экологично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, prv21 сказал:

Атомные реакторы последних поколений (БН-1200) будут иметь замкнутый топливный цикл и на выходе отработка будет иметь радиоактивность такую же как и при добыче из земли и самое главное то, что такие реакторы смогут работать на отработке, которая сейчас хранится как радиоктивные отходы и ее хватит еще на долго.

Короче вопрос тут по большей части в глобальном перекраивании промышленности, а не в недостатке электричества или технологии.

То то вся цивилизованная Европа закрывает планомерно все имеющиеся атомные станции и отказывается от постройки новых, видимо не знают про "технологии" последних поколений:sarcastic:

Цитата

Европа отказывается от атомной энергетики. К 2022 году Германия отключит последнюю АЭС; страна рассчитывает на альтернативные источники энергии — ветер, солнце и биотопливо. Инвестиции в энергореформу составят около триллиона евро. На очереди еще четыре европейские страны.

https://www.gazeta.ru/business/2011/05/30/3632941.shtml

 

А касаемо этого

8 часов назад, prv21 сказал:

Концепция замещения электротранспортом и не предусматривает переход мгновенный - план идет где-то на 30-50 лет, да и то не для всего транспорта.

Вопрос смены и замещения двс уже продуман с точки зрения ресурсов - тут больше вопрос в том что треть населения планеты прямо или косвенно задействовано в автомобилестроении и просто так эту махину не остановить и не переделать, тк электрокары разом уничтожат больше половины индустрии.

Даже за 30 лет представьте если 1/3 авто в вашем дворе или на парковке любого ТЦ будут электрички (а если половина, а если 80%?), и они такие приехали и разом вечером встали на зарядку, какая это напруга для сети будет, простой пример я думаю элементарно у всех хоть раз выбивало пробки от увеличившегося энергопотребления . Это миллионы автомобилей, никто за это время не обеспечит такую генерацию электроэнергии любыми источниками.

При этом как правильно заметили выше вопрос из чего делаются те же солнечные батареи? Думаю редкоземельные металлы задействованы точно, если вырастет спрос начнут копать интенсивнее, у ветряков титан в лопастях, ТЭЦ/ГРЭС в нашем случае так и так производят выбросы, т.е. в общем глобальном смысле в плане выбросов лучше не станет точно, просто в одном месте убудет, в другом прибудет.

Поэтому подзаряжаемые электрички это утопия в глобальных масштабах всего человечества.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Гость0-50 сказал:

А какой коэффициент загрузки электростанций? Хотя бы 55-60% будет? Зачем строить?

Я думаю в текущем времени загрузка если не максимальная то 3/4 точно, могу точно спросить у меня друг начальник цеха на местной ТЭЦ-2

К слову данная ТЭЦ-2 в нашем городе была построена в 1986 году, когда в городе жило где то 300-400тыс человек, с тех пор ни одного источника генерации энергии внедрено не было, а город разросся новыми мкр в 2 раза и число фактических жителей стало около 900тыс.

Вот и думайте насчёт "запаса" по генерации энергии, а новые я что то не вижу чтобы у нас повсеместно строили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, современные накопители не обеспечивают плотность энергии, достаточную, чтобы всерьез говорить о переходе на электрички. Нужно увеличить емкость аккумуляторов хотя бы в 4 раза и снизить их стоимость раз в 10. Тогда можно будет о чем-то рассуждать.

Пока разница между электрической и бензиновой моделями авто в 10-15 лет потребления топлива (сколько нужно ездить, чтобы потратить миллион - полтора на бензин/дизель/газ). О массовом переходе на электрички смысла нет.

 

И забудьте вы про панельки.

Солнечная панель не вырабатывает и половину энергии, затраченной на ее производство. О каких нулевых выбросах тут можно говорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭЦ загружена не только из-за электричества но и водоснабжения. Не очень удачный пример будет.

Никто не спорит что подводящие сети нужно будет модернизировать, особенно в спальниках. Потому что сейчас они больше ориентированы на пром предприятия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы занимаетесь поиском идеального мира. Увы люди до такого не доросли. И пока выкинуть из черты города чадащие машины и заменить их ТЭЦ/АЭС и пр за чертой города вполне экологично. Перестать гадить там где едим. А вы хотите перестать гадить впринципе, увы для этого надо склеить ласты)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Sportage72 сказал:

То то вся цивилизованная Европа закрывает планомерно все имеющиеся атомные станции и отказывается от постройки новых, видимо не знают про "технологии" последних поколений

Европа не последняя инстанция. Там много всякой хрени творится не поддающейся разуму. Они сегодня закрывают, завтра пожинать будут и метаться в поисках решения проблем..и это будет. Китай тоже шёл по пути альтернативных источников энергии, насколько знаю больше всех вложился в эти новации. В итоге переоборудоваться будут на традиционные источники энергии.  Всё это баловство с ветром и солнечными панелями может решать только локальные задачи в далеке от цивилизации.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Европа не последняя инстанция. Там много всякой хрени творится не поддающейся разуму. Они сегодня закрывают, завтра пожинать будут и метаться в поисках решения проблем..и это будет. Китай тоже шёл по пути альтернативных источников энергии, насколько знаю больше всех вложился в эти новации. В итоге переоборудоваться будут на традиционные источники энергии.  Всё это баловство с ветром и солнечными панелями может решать только локальные задачи в далеке от цивилизации.

так это не мне надо объяснять, а любителям альтернативных систем питания и генерации:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sportage72 Выработать электричество не проблема. Про атомные станции было правильно сказано, что технологии хорошо продвинулись в этой сфере. Но как то не очень радостно, если их будет всё больше...не привычно, что они могут быть безвредными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sportage72 сказал:

То то вся цивилизованная Европа закрывает планомерно все имеющиеся атомные станции и отказывается от постройки новых, видимо не знают про "технологии" последних поколений:sarcastic:

Насколько сильны стереотипы, что там, на западе град на холме, а у нас отсталая рашка :rofl:

Представьте себе, да! Мы не умеем по всему миру впаривать за дорого ширпотреб, типа айфонов. А вот с энергетикой у нас порядок, потому мы можем себе позволить зимой в трусах ходить и киловат/час у нас 4.5р. А не 16р (как в Германии).

Полюбопытствуйте, что происходит с ценой на электроэнергию там, где внедряют зеленую плесень в значимых объемах. Вы обнаружите, что стоимость энергии начинает стремительно расти, а веерные отключения становятся нормой. Как пример Калифорния и сервер Австралии. В австралии дошло до того, что теслы заряжают от дизель генератора - дешевле чем из розетки.

 

А закрывают в цивилизованном мире АЭС по той причине, что ядерного топлива в мире очень мало и на всех его не хватает. Вывод АЭС - смерть промышленности. Потому АЭС закрывают в аккупированных США странах (Япония, Германия...)

Попутно мочат промышленность конкурентов. Ничего личного, только бизнес.

И да, половина реакторов, которые сейчас строятся в мире, строит росатом.

При этом, постфокусимским требованиям к АЭС соответствует только Российский редактор.

И да, промышленный реактор (пока исследовательский), способный работать на отработанном обычными АЭС топливе и уровне 238 (обычные работают на уране 235, которого очень мало), упомянутый выше БН-1200 есть только у России. Но в серию реакторы серии БН пройдут лет через 30. Пока отрабатывается технология.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hant86 сказал:

Sportage72 Но как то не очень радостно, если их будет всё больше...не привычно, что они могут быть безвредными.

в основном из за этого от постройки новых и отказались в Европе, в своё время там в нескольких местах целыми городами/провинциями народ поднимался протестовал против строительства уже утвержденных проектов, которые в итоге так и не начали

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Racer сказал:

Перестать гадить там где едим. А вы хотите перестать гадить впринципе, увы для этого надо склеить ласты)))

Москва ест у себя, а гадить решила в Архангельской области. Только тамошние местные почему то против. Надо не ласты клеить, а хотелки свои пересмотреть. Чай, не одни живем, и детям надо что-то оставить. Я это так вижу.

Изменено пользователем Valery...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...