Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
13.09.2020 в 06:36, Paulson сказал:

- На рынке электромобилей лопнул очередной пузырь? Nikola Corporation обвинили в мошенничестве

https://www.ixbt.com/news/2020/09/11/na-rynke-jelektromobilej-lopnul-ocherednoj-puzyr-nikola-corporation-obvinili-v-moshennichestve.html

 

Журналюги....это давно известный способ срубить бабла или купить подешевевшие в результате информационных манипуляций активы.

GM прикупил акций николы и теперь среди членов правления будет представитель GM

Хотя рынок акций электричек сильно переоценен - это да и все об этом говорят.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Paulson сказал:

- «Россия занималась, занимается и будет заниматься водородом»

Водород как энергоноситель будущего.

Гость Анны Шафран – ректор Санкт-Петербургского горного университета Владимир Литвиненко.

https://radiovesti.ru/brand/63899/episode/2442026/

 

Рекомендую послушать, особенно адептам продвижения электромобилей - там не так уж много о водороде, но зато много об энергетике - электроэнергии, атомной, ветровой, и иже с ними

Генерировать на тэц электроэнергию и продавать ее в три раза как от построенного на бумаге или сломанного ветряка - это пять! Интересно, всякого рода ответственные товарищи бесплатно это не замечают? Идейно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GreenFox  мне думается, в продвижении электромобилей участвует такое же мощное лобби, как и в случае с парниковыми выбросами...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Paulson сказал:

GreenFox  мне думается, в продвижении электромобилей участвует такое же мощное лобби, как и в случае с парниковыми выбросами...

Угу. И цель одна - убить экономику конкурентов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

Угу. И цель одна - убить экономику конкурентов.

Если это намек на РФ, то тут и стараться особо не придется. Наша экономика, если это можно так назвать (а точнее доходы от продажи углеводородов) сама легко сдуется. И делать ничего не придется ))).

Европа просто не хочет зависеть от кого-либо в плане энергоносителей там, где это можно реализовать, и планомерно делает что-то для этого.

В принципе решение по уходу в сторону электромобилей и гибридов в Германии, к примеру, уже принято. Мир не стоит на месте.

https://www.dw.com/ru/автопром-германии-ускоряет-переход-на-гибриды-и-электромобили/a-51036348

 

Нас спрашивать не будут. Нужно как-то подстраиваться, делать что-то реально, а не на словах.

 

 

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, dimakudr сказал:

намек на РФ

Намеков на РФ нет. Послушайте запись эксперта в области энергетики, выложена выше. Может что-то станет чуть понятнее.

 

Я вижу что США мочат экономику Европы (Германии в первую очередь), как единственного крупного, доступного к ограблению, конкурента.

 

Статья про гибридов не в тему. Гибрид - это закономерный эволюционный этап развития. С чистыми электричками его сравнивать не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, GreenFox сказал:

Намеков на РФ нет. Послушайте запись эксперта в области энергетики, выложена выше. Может что-то станет чуть понятнее.

 

Я вижу что США мочат экономику Европы (Германии в первую очередь), как единственного крупного, доступного к ограблению, конкурента.

 

Статья про гибридов не в тему. Гибрид - это закономерный эволюционный этап развития. С чистыми электричками его сравнивать не нужно.

Не то чтобы я не люблю наших экспертов, но очень часто то, что они говорят/прогнозируют сильно расходится с тем, что я вижу в реальности. И потом ты с них не спросишь за это.

Статья как раз в тему. Она не столько про гибридов, сколько про общий вектор развития автомобилестроения в Германии. Этот вектор так или иначе поддержали все крупные германские автопроизводители, а это будет весомее, нежели мнение одного российского эксперта.  Там люди приняли решение (в том числе и на политическом уровне) и уже делают кое-что для его воплощения в жизнь. А у нас один треп.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dimakudr сказал:

Там люди приняли решение

Ну что же, остается только посочувствовать рядовому потребителю автомобилей из "там".

Им придется за дорого покупать электрички, которые ограничивают их возможности, за дорого и долго их заряжать... А мы будем ездить на практичных, более дешевых машинах с двс, пока не найдется по настоящему годного решения для замены двс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GreenFox сказал:

Ну что же, остается только посочувствовать рядовому потребителю автомобилей из "там".

Им придется за дорого покупать электрички, которые ограничивают их возможности, за дорого и долго их заряжать... А мы будем ездить на практичных, более дешевых машинах с двс, пока не найдется по настоящему годного решения для замены двс.

Это всё решаемо, и со временем устаканятся и цены на электрички, и время зарядки сократится до приемлемого.

А мы да, будем ездить на том, что есть, пока оно способно ездить.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr в той же Германии и вообще в ЕС - гробят всё воспроизводящее электричество - и откуда они будут его брать для зарядки авто, кроме потребления промышленностью и жилсектором? закупать вместо газа и нефти электричество?

А есть старая поговорка - Хрен на хрен менять - только время терять, устранят зависимость от углеводородов - попадут в электрозависимость

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Paulson сказал:

dimakudr в той же Германии и вообще в ЕС - гробят всё воспроизводящее электричество - и откуда они будут его брать для зарядки авто, кроме потребления промышленностью и жилсектором? закупать вместо газа и нефти электричество?

А есть старая поговорка - Хрен на хрен менять - только время терять, устранят зависимость от углеводородов - попадут в электрозависимость

Да, в Германии закрывают АЭС, но доля возобновляемых источников энергии в производстве эоектроэнергии у них уже сейчас почти 50%. Проедь на машине в Германии, увидишь сколько там ветряков. А еще ведь есть солнечные электростанции и электростанции на биомассе. Еще несколько лет назад я тоже скептически смотрел на отказ от углеводородов. Но жизнь разубеждает меня в этом потихоньку.

А вот во Франции аэс не закрывают. Можно и там покупать электричество в крайнем случае.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, dimakudr сказал:

Да, в Германии закрывают АЭС, но доля возобновляемых источников энергии в производстве эоектроэнергии у них уже сейчас почти 50%. Проедь на машине в Германии, увидишь сколько там ветряков. А еще ведь есть солнечные электростанции и электростанции на биомассе. Еще несколько лет назад я тоже скептически смотрел на отказ от углеводородов. Но жизнь разубеждает меня в этом потихоньку.

 

dimakudr по ранее данной мною ссылке не слушал? том после 29 минуты как раз про ветряки

А завтра или попозже дам ещё одну, про то же самое - программа "Еврозона" там же, на Вести ФМ, сейчас слушаю, ссылки на сайте пока нет

Мелочь это всё - и солнце, и ветер - в свете потребления электроэнергии вообще, и в связи с возрастающим потреблением - в частности

 

25 минут назад, dimakudr сказал:

А вот во Франции аэс не закрывают. Можно и там покупать электричество в крайнем случае.

 

2267839_original.jpg

 

Практически по поговорке - Отдай жену дяде, а сам иди к бл"ди...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dimakudr 

Лабуда это все, аккумуляторы утилизировать сложнее, по сути захоронение переработы как таково йнет и не предвидится. Пока редкоземельные элементыдобывают в африканских колониях, Азии за чашку сои и их производство выгодно то и продвигают зелёные их, а капитал только рад может даже они и спонсируют этих зелёных якобы благими намерениями. 

 Вместо увеличения ресурса, сокращения экспл ых затрат и технологий ремонта для продления цикла использования авто стимулирует я лишь потреблядство.

Пока на новых авто красуются кнопочки Эко, аккумуляторы и Евро нормы - строятся новые танкеры и контейнровозы, вырастает новый котлован по добыче руды, гоки выбрасывают миллионы тон хрени - у красноярцев, магнитогорцев, челябинцев поинтересуйся как с экологией.

 По своим наблюдениям скажу так в миллионнике выбросов от транспорта стало меньше чем в начале 00 , раньше в час пик в центре прям гарь и синяя дымка была от автомобильного потока, но теперь тбо просто завилило от нелепой централизации, логистики и потреблядства. А это проблема не меньшая, а может и большая. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

А завтра или попозже дам ещё одну, про то же самое - программа "Еврозона" там же, на Вести ФМ, сейчас слушаю, ссылки на сайте пока нет

 

dimakudr 

https://radiovesti.ru/brand/62139/episode/2443037

Слушать с 3 мин до 13 мин, и с 22 мин до 30 мин

В первом куске как раз про ветряки и солнечные панели, во втором вообще, и про парниковые выбросы тоже

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

доля возобновляемых источников энергии в производстве эоектроэнергии у них уже сейчас почти 50%

Ну, не 50% а 35% и уже на этом уровне вся остальная Европа не в состоянии сглаживать их провалы в генервции.

http://xn----8sbeybxdibygm.ru-an.info/новости/зелёная-энергетика-германии-стала-проблемой-всей-европы/

 

Везде, где зеленая плесень набирает 50% начинаются веерные отключения электроэнергии. Зависимость от ветра и солнца - это откат в средневековье, а не прогресс.

А эффективность генерации в 17% от установленной мощности - это просто фиерия!

 

Просто смешно читать. Я езжу, я вижу... Ветряки стоят... Крутятся они. Что вы видите, кроме современной реализации допотопной технологии? Не туда смотреть нужно. Нужно в счета за электричество смотреть - вот что отражает развитость и технологичность энергетики.

 

Эффективная энергосистема дает бесперебойно дешевую энергию.

У нас это 3,2р за Квт/час.

В Германии уже не загорами веерные отключения как в калифорнии  и австралии. При цене за киловат 26р. На наши деньги.

 

Не знаю чем нужно думать, чтобы стремиться усложнить себе жизнь и сделать ее дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...