Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, GreenFox сказал:

Топливные элементы?

Чего там с КПД? Какие мощности при каком объеме? И что с стоимостью технологий?

Как выглядит такой элемент киловатт на 10?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Aleksszlat сказал:

 

Ролик описывает только процесс преобразования водорода в тепло и энергию. На видео здоровенный ящик, вместо которого можно поставить двигло литра на два.

Какую мощность можно получить от двух литров двс понятно. А какой ток и при каком напряжении может давать этот ящик? И в каких режимах? Питать базовую станцию сотовой связи с равномерным потреблением и двигать машину в городском цикле не совсем одно и то же.

Такая технология может заменить двс в гибриде. Батарея на десяток КВЧ + источник мощности киловатт на 10 и норм.

 

Кстати, в видео умолчали каким образом из воды получают водород, требуется ли для этого чего (электричество например). Или нужен еще  один ящик, который будет расщиплять вводу на кислород, водород и все что в воде растворено.

 

Пошел искать про мощность водородных элементов. И при каком давлении водород становится жидким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага. Хранят водород при давлении 200 атмосфер. Как метан. Для легковых машин не подходит. Уже расходимся? :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://new.novatorlab.ru/ru/katalog/promyshlennost/toplivnye-elementy/toplivnye-elementy-1000-5000-vatt/vodorodnyj-toplivnyj-stek-horizon-h-5000-pem-fcs-c5000

 

Тут ячейку вполне приличную по размерам предлагают.

Для 5Квт уже годно и для размещения в легковушке.

 

Габариты 65х35х21 см

Масса всего 30кг

Два таких вполне вместо двс и трансмиссии запихнуть можно.

 

Диапазон рабочих температур только смущает. Ну и цена за скобками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На ячейках тошиба, говорит, те на титанате

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекорд России по дальности пробега на одном заряде батареи установил электромобиль JAC iEV7S. В условиях, максимально приближенных к реальной дорожной обстановке, китайский электрокар проехал 376 км без подзарядки. Рекордный заезд прошел 9 октября на испытательном автополигоне НАМИ, разнообразные площадки которого позволяют максимально точно смоделировать реальные дорожные условия. Общее время заезда составило 8 ч. 14 мин., средняя скорость — 47 км/ч.

Во время заезда скорость движения варьировалась от 35 до 55 км/ч в зависимости от дорожных условий.... :pardon:

https://auto.mail.ru/article/79301-elektromobil_jac_ustanovil_rekord_po_dalnosti_probega/

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Aleksszlat сказал:

В условиях, максимально приближенных к реальной дорожной обстановке, китайский электрокар проехал 376 км без подзарядки

Ща уже в лифы пихают 62кВт батарею и там 480км пробег, но это конечно не новая машина, а апгрейд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Ща уже в лифы пихают 62кВт батарею и там 480км пробег, но это конечно не новая машина, а апгрейд.

Ты самое главное "пропустил..

-  Рекордный заезд прошел 9 октября на испытательном автополигоне НАМИ, ...

-   скорость движения варьировалась от 35 до 55 км/ч

И это условия, максимально приближённые к реальным ? :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Aleksszlat сказал:

И это условия, максимально приближённые к реальным ? :rofl:

Ну это городской режим...А какой надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Ну это городской режим...А какой надо?

Неее, городской режим со старт-стопами, от светофора до светофора 60 - 80, а средняя та же самая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что б не получилось как всегда у нас в России...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, prv21 сказал:

 

Странно что самый логичной способ получения экологически чистого  водорода в промышленных масштабах не рассматривается - электролиз при АЭС. Такое ощущение, что слово "АЭС" запрещено в секте зеленых.

Электролиз от ветряка - это для условий изолированных энергосистем (типа на поселка на крайнем севере).

Также вызывает сомнение концепция - каждое домохозяйство само себе генерирует, а излишки сливает в общую сеть, а при необходимости из общей сети получает недостающую мощность.

А кто должен эту общую сеть строить и обслуживать?

 

Про хранение водорода в металлическом виде понравилось - это реально здорово, что такое появилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

электролиз при АЭС

Бессмысленно, они же там говорили, что аэс - это беспрерывный цикл, те аэс строят там где есть в том числе непрерывный запрос на потребление электричества и ни кто не будет строить аэс для того чтобы водород делать, тк АЭС - это долговременное капитальное строение.  Водород хотят привязать именно к той генерации, которая непостоянна, те чтобы водородные элементы как аккумуляторы были, пока смежные области применения не разовьются, а это довольно много времени еще пройдет, тк несмотря на то что с 90-х годов эту тему усиленно развивают - мейнстрима до сих пор нету. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопление энергии в виде водорода - это понятно.

Есть же потребители, типа описанных трамваев. На их заправку тоже нужно откуда-то водород брать. Пойдут в массу машины на топливных ячейках, понадобится сеть заправок водородом. Вот для таких потребителей добыча водорода в промышленных масштабах при АЭС и будет самой эффективной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...