Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Электромобиль

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, prv21 сказал:

 

....................Так я всё таки не понял, ты за кого, за красных или за белых ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Aleksszlat сказал:

....................Так я всё таки не понял, ты за кого, за красных или за белых ?

 

За интернационал :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Paulson сказал:

 

За интернационал :)

Ну гибрид ещё имеет смысл рассматривать ... :drinks::good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Aleksszlat сказал:

Ну гибрид ещё имеет смысл рассматривать ... :drinks::good2:

 

Да :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, prv21 сказал:

 

Очевидные же вещи говорит.

Только в экологичности ошибся. На полном жизненном цикле дизели более экологичны чем электромобили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Aleksszlat сказал:

Так я всё таки не понял, ты за кого, за красных или за белых ?

Я просто подсматриваю, как кот за колбасой на столе.

 

1 час назад, GreenFox сказал:

На полном жизненном цикле дизели более экологичны чем электромобили.

чтоб они сдохли...если у светофора стоит дизель - тока рециркуляция спасает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GreenFox сказал:

На полном жизненном цикле дизели более экологичны чем электромобили.

 

12 минут назад, prv21 сказал:

чтоб они сдохли...если у светофора стоит дизель - тока рециркуляция спасает.

 

Дело не в самом дизельном двигателе - а в его состоянии и наличии/отсутствии приблуд к нему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Paulson сказал:

Дело не в самом дизельном двигателе - а в его состоянии и наличии/отсутствии приблуд к нему...

Ну как есть - современные дизеля вызывают рак, старые воняют так что все в округе вешаются - сплошной компромис.

Я за бензиновые гибриды - они стоят не так дорого как электромобили, но зато жрут в два раза меньше и имеют гораздо лучшую масштабируемость, ну и на севере их применение более менее оправдано в отличии от полностью электрических.

Я не против электрокаров - у них есть своя ниша и они по любому будут развиваться и в итоге займут свою нишу. Может даже и у меня будет когда-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, prv21 сказал:

Ну как есть - современные дизеля вызывают рак, старые воняют так что все в округе вешаются - сплошной компромис.

 

Асбест якобы тоже вызывает рак... не читайте за обедом... (с) и так далее

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Paulson сказал:

Асбест якобы тоже вызывает рак... не читайте за обедом... (с) и так далее

это официальная позиция властей некоторых стран евросоюза - они там идиоты что-ле ломать целую индустрию просто так.

Та же Германия в свое время давала супсидии на дизеля, но в итоге новые машины (евро-6) щас под нагрузкой выдают более грязный выхлоп в силу того что нейтрализация нормально работать может только в средних и легких режимах и это было скрыто, но дизельгейт все вскрыл и в итоге ряд производителей (фиат, вольво и еще там кто-то, не помню уже) - вообще отказались от доработки дизелей, тк это уже будет бессмысленно по финансам. Плюс всякие там организации проводили исследования и выяснилось что дизель провоцирует разнообразные опухоли (ранее думали что связи косвенные, но исследования показали что есть прямая связь)

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, prv21 сказал:

они там идиоты что-ле ломать целую индустрию просто так

Бабло. Бабло и ничего личного.

На западе, думается, дизельгейтом решается две проблемы:

1. Заставить покупать прижимистых европейцев новые машины. Плати за новую тачку или просто плати через налоги и чувствуй себя земляным червяком.

2. Нужно покупать американскую сланцевую нефть. Из легкой нефти не получается делать дизельное топливо,а бензин да. В мире три крупных производителя тяжелой нефти: Венесуэла, Иран и Россия. Первые две забанены жестко. У России покупать тоже политически не правильно. Отсюда вся движуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GreenFox сказал:

1. Заставить покупать прижимистых европейцев новые машины.

1. С этим уже все в порядке - сделано через налоги/ломучие тачки/утилизационную выплату, ну и на экспорт идет очень много.

2. Есть такое мнение, что при дальнейшем усилении позиций дизеля будет его нехватка, тк в ректификационной колонне кол-во дизеля выходит гораздо меньше, чем бензина, но это опять таки не проблема, тк дизель для легковых авто популярен только в европе и покупать его не имеет вообще ни каких проблем, по крайне мере сейчас. 

Ну и в отличии от нас - газовые ТС в европе вполне себе ездиют (как метан, так и пропан/бутан).

У меня брат себе поставил на бнв пропан/бутан ради экономии, живет в Бельгии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

Ну и в отличии от нас

ИМХО, у нас газотачки очень развиты. Наверное, 90% такси на газу. Инфраструктура заправок достаточно развита. 7 лет на газу езжу. Шниву тестя перевел. Только правильных установщиков найти сложно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, prv21 сказал:

это официальная позиция властей некоторых стран евросоюза - они там идиоты что-ле ломать целую индустрию просто так.

 

Не просто так - а в угоду развитию электромобилей

Тренд такой - всем надо, готовы, как у Маяковского, "...задрав штаны, бежать за..." (как наши с цифровизацией, не зная толком, как и что)

От АЭС тоже отказываются - а взамен-то что?!

На беспилотных авто помешались и те, и наши - опять же, толком не осмыслив, как что будет

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Paulson сказал:

На беспилотных авто помешались и те, и наши - опять же, толком не осмыслив, как что будет

Ну в беспилотниках видят один из путей преодоления пробок и снижения смертности на дорогах. Но староверы говорят что удовольствие от вождения ни кто не отменял, а поколение Z говорит что нафиг не упали ваши машины и ваше удовольствие. Так что посмотрим чья позиция придет в массы.

 

1 час назад, GreenFox сказал:

у нас газотачки очень развиты

Надо комтранс переводить с дизеля на газ и тока тогда можно будет говорить о повсеместном использовании, ИМХО. 

Газели на газу - их много конечно, но фиг знает можно ли считать надежными даже заводские решения (про кустарные я вообще молчу)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...