Перейти к публикации

Электромобиль


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, prv21 сказал:

Ну вот пример с колес, так сказать - можно за 1,2млн (стоимость полуседана) заиметь электрокар даже у нас в стране, где их практически не продается новых.

Давайте считать по новым авто, а то тенденция такова что, не сегодня-завтра у нас правый руль запретят и все подсчёты по нему канут в лету. 

А по новым получается что любой электромобиль минимум в 2 раза дороже бензинового аналогичного класса, и сколько будешь отбивать эту разницу на экономии? Бред какой то.

Во всё мире кстати также, любая новая "электричка" существенно дороже бензинового авто аналогичного класса (в той же Японии кстати новый Лиф тоже стоит раза в 1,5 дороже какого нибудь Note/Fit) и если бы не всевозможные дотации осознанно их брали бы единицы, а это искусственное повышение спроса, то есть тратят деньги для того чтобы пользовались "экономичными, экологичными" автомобилями, так где экономия то?:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Наверно вместо 100 слов - надо поездить и потом спросить - надо или оно или нет. Ни кто из владельцев электрокаров на бензинки уже не смотрит по большей части, а замена авто - это просто покупка другого электрокара. Я читал чувака одного, который на лифе ездиит из подмосковья в москву каждый день (около 100км). Он там сравнивал стоимости - получалось что он тока на бензине экономил по паре тыщ в неделю, тк зарядка ночная стоит вообще копейки - чета около 40р. И в итоге он там посчитал что за год полуилось чисто на бензине отбить 50к, не считая ТО.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, prv21 сказал:

полуилось чисто на бензине отбить 50к, не считая ТО.

Во первых, при экономии в год 50К только чтобы выйти в ноль с бензиновым, нужно 8 лет (100 тыс. На ТО) оставим.

Во вторых, как на электричке в отпуск в Крым съездить? Вот как?

У меня родственник в Киеве есть. Человек обеспеченный. У него мерседес небольшой для поезде по городу, быстрая зарядка дома и вторая машина.

Вот эта схема рабочая. Если в семье все равно больше одной машины и одна для коротких поездок, то она может быть электрической.

А как быть тем, кто не может себе позволить несколько машин? А таких большинство.

Ссылка на сообщение
30 минут назад, GreenFox сказал:

Во первых, при экономии в год 50К только чтобы выйти в ноль с бензиновым, нужно 8 лет (100 тыс. На ТО) оставим.

Цена одна и таже с полуседаном....что отбивать? Я же не теслу предлагаю покупать, а ниссан лиф. Если надо максимально свежий лиф, то за 1.5 можно купить последнее поколение 2018 года выпуска и это уже будет совсем другая машина по комфорту и функциналу. Но у меня на такую денег нету, а на первое поколение+ смена батареи можно кредитом осилить.

30 минут назад, GreenFox сказал:

Во вторых, как на электричке в отпуск в Крым съездить? Вот как?

У меня две машины и ни куда я не езжу на машине. Прыгнул на самолет и через два часа на побережье в два раза дешевле чем на машине. А если брать батарею на 60квт, то можно и до сочи доехать, как на трассе там быстрые зарядки поставят (они там появятся в любом случае). В Европе, к примеру, уже сейчас зарядки уже на каждом углу и если ехать туда на электрокаре, то проблем вообще ноль будет, ну а по разнице в заправке я вообще молчу. У меня знакомый катался в путешествие по европе и у него траты на бензин были в два раза больше чем у нас.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

GreenFox Так у нас ещё в зачаточном состоянии инфраструктура для элавтомобилей, пройдёт время и начнут зарядки появляться в каждом квартале и на трассе. Пока и машин столько нет,  чтобы строить зарядки.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
5 минут назад, prv21 сказал:

Цена одна и таже с полуседаном....что отбивать? Я же не теслу предлагаю покупать, а ниссан лиф

Сколько стоит новой лиф? Не нашёл на сайте ниссан.

6 минут назад, prv21 сказал:

Прыгнул на самолет и через два часа на побережье в два раза дешевле чем на машине

Если вы едете один, возможно. У меня трое детей. Из Анапы в Москву билет 6тыс на человека. На 5ых - 30. На газ я трачу 8 тыс до Крыма. + не люблю сидеть на одном месте. Не мое это, прилететь и сидеть на пляже.

 

Давайте прикинем время в пути до Крыма.

Расстояние 1800км. Батарея 60Квт в час.

Допустим, заправок не меньше бензиновых. 

Сколько раз нужно зарядиться, чтобы проехать летом с кондеем, при средней скорости 100км в час.?

И сколько на это уйдет времени, если за среднее взять, что вы 5ый в очередь на заправку (в сезон на заправках очереди реально сильно длиннее).

7 минут назад, Hant86 сказал:

GreenFox Так у нас ещё в зачаточном состоянии инфраструктура для элавтомобилей, пройдёт время и начнут зарядки появляться в каждом квартале и на трассе. Пока и машин столько нет,  чтобы строить зарядки.

Тогда зачем их покупать?

Замкнутый круг.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, GreenFox сказал:

Сколько стоит новой лиф? Не нашёл на сайте ниссан.

У нас таких не продается, я писал пример выше как сделать лиф условно "новым", тк понятие бу у электрокара не такое же как и у бу машины с двс в силу того что технически у лифа ощутимо изнашивается только батарея. Но если уж мы ведем речь про новые машины, но указанный мной полуседан не стоит рядом с лифом - там уже надо машины по-быстрее, а они стоят уже почти также.

Короче не хотите - не надо. Ни кто же не насильно не сажает у нс на электрички.  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, GreenFox сказал:

А вот что в 90е угробили, а теперь возродили, назову.

Авиостроение, двигателестроение, сельское хозяйство. Автомобилестроение (веста прям машина).

Фармацевтика. Реально много российских препаратов появилось, даже виагра:rofl: 

Масла машинные, лукойл хвалят.

:unsure: выключай его. Пульт на журнальном где то... 

 

Когдаремонт дороги идет посмотри какая техника там у дорожников. 

John Deer, Caterpillar, Volvo, Bobcat, BoMag итд. 

Масла Лукойл из импортных присадок, полимерных и баз.

Сельское хозяйство - не могу сказать что все плохо. Беларус не наш. Ростсельмаш есть помощь, но министры предпочитают закупать зарубежную технику.

Авиа? Мы все летаем на боингах и аэробусах. А летали на ТУ АН МИ

Веста из чего состоит? Как и масло лукойл...

Фармацевтика - аптеки забиты пустышками под видом лекарств типа Эвалар, подделками, бадами. Большего если честно не знаю.

 

Что то конечно лучше стало после 90х. "Бизнес" устаканился, активы поделили, перестали заказывать друг друга, перестали воровать и сваливать на Кипр - поняли что гораздо проще работать в долгосрочной перспективе, обрабатывать бюджет через дочерки, тендеры итд. Но если что то реальное начнется, санкции, блокада, война. Мы за голову схватимся. Ничего не готово...

Ссылка на сообщение
15 минут назад, torcon сказал:

Ничего не готово...

На виду мало что делает, тк то что на виду - это масс маркет типа электроники и тд. Реально замещение идет по пути самых важных вещей, которые если что грянет - делать долго (турбины, самолеты, энергетика, здравоохранение и тд).

Мишустина не спроста поставили во главу правительства - он на своем месте в налоговой показал, что автоматизировать и дебурократизировать госуправление вполне по силам. Щас из-за вируса программа по автоматизации документооборота и управления притормозила, но не остановлена и в течении ближайших лет будет осуществлятся постепенный ввод в строй этой системы. Ни кто не питает иллюзий - быстро ни чего н епроизойдет и пожинать плоды будут уже дети. Проблема России - это мы с вами, - люди которые мыслят взятками, нарушениями и наипаловом. Пока так будем мыслить - ни чего и не изменится.

 

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

понятие бу у электрокара не такое же как и у бу машины с двс

Моему тушкану 13 лет. 10 лет менял только лампочки. Потом пришлось заменить подвеску (пружины, амортизаторы, сайлентблоки...) у электричек этого нет? Потом начались проблемы с проводами. Жгут в багажник обломился, на блоке управления стеклоподъемниками контакт подгорел.

Вот этого всего в электричках нет?

Вот сейчас стоит в ремонте с двигателем.

Еще салон потихоньку изнашивается. Там бетономешалкой потолок припачкал, там трехметровым отливом торпеду поцарапал....

Еще есть кузов. Он тоже вечный?

 

Я согласен, что для некого круга лиц, под конкретные условия, бу лиф будет целесообразен.

 

Но в целом, для широких масс, на текущем технологическом, именно технологическом, а не инфраструктурном уровне, электрички не могут конкурировать с машинам на двс.

 

Пока нет дешевых аккумуляторов, обеспечивающих движение 12 часов и зимой и летом без подзорядки, электрички будут оставаться игрушкой или решать ограничений круг задач для ограниченного круга лиц.

 

Еще раз. Как только в Европе перевели электрические зарядки на коммерческую основу, стоимость пробега по топливу сразу стала дороже чем на дизеле.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, prv21 сказал:

На виду мало что делает, тк то что на виду - это масс маркет типа электроники и тд. Реально замещение идет по пути самых важных вещей, которые если что грянет - делать долго (турбины, самолеты, энергетика, здравоохранение и тд).

Мишустина не спроста поставили во главу правительства - он на своем месте в налоговой показал,.............

Распиаренный пшик ...

Минпромторг подал в суд на производителя микропроцессоров.

Минпромторг потребовал 500 млн руб. с компании «Байкал Электроникс» из-за просрочки запуска производства отечественных микропроцессоров Baikal-М, на который были выделены государственные субсидии.

https://news.mail.ru/economics/43197208/?frommail=1

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, GreenFox сказал:

Еще раз. Как только в Европе перевели электрические зарядки на коммерческую основу, стоимость пробега по топливу сразу стала дороже чем на дизеле.

Это при использовании самых быстрых и дорогих зарядок, на сколько я помню из обзоров по ауди электрической.

А вообще журналюги же не все освещают.

Налоги на экологичный транспорт меньше или вообще отсутствуют, парковка выгоднее либо бесплатная и тд. В США вон вообще есть такие схемы, что просто не верится. Чтобы понимать что такое 47 долларов в сша - это стоимость вызова горничной полы помыть.

 

26 минут назад, GreenFox сказал:

Еще есть кузов. Он тоже вечный?

Даже по самым первым лифам нет проблем особым по кузову, а им уже по 10 лет. Прогноз идет по ним на 20-30 лет по коррозии (народ ориентируется на срок службы обычных оцинкованных машин без дтп)

По подвеске и тормозам - все не лучше и не хуже - требует внимания раз в 5-7 лет и по ценам как обычные машины. По электрике была проблема с каким-то инвертором (или что-то типа того) в первых версиях и на данный момент устранено. В плане запчастей все стоит копейки, тк не ломается особо.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
26 минут назад, prv21 сказал:

Налоги на экологичный транспорт меньше или вообще отсутствуют, парковка выгоднее либо бесплатная и тд.

Я лично тоже налог не плачу и парковка у меня в Москве бесплатная. Но это пока все три ребенка не совершеннолетние.

Уверен, что когда на электрички пересядет процентов 10-15 людей, халява закончится. Вряд ли государства откажутся от этого вида дохода. + много налогов в топливо заложено и их нужно будет как-то компенсировать.

30 минут назад, prv21 сказал:

Даже по самым первым лифам нет проблем особым по кузову

То, что у старых машин нет проблем с кузовом меня не удивляет. У меня тоже тушкан весь в царапинах, но не гниет. А вот новые машины почему-то через 5 лет в рыжиках. Тут вопрос только когда практику одноразовых машин на электрички перенесут.

 

Опять же, всем все понятно.

У электричек есть свои плюсы и свои ограничения.

И при покупке электрички нужно знать о всех текущих ограничениях. И если они не критичны, почему нет?

 

Например, моему тестю, который мотается между квартирой, домом тещи и дачей (максимальное расстояние 5км, город маленький). Электричка очень бы подошла. Но ему раз в месяц нужно на рыбалку за 200км. По медвежьему говну. И тут шнива на газу вне конкуренции, а электричка не вписывается никак.

Ссылка на сообщение
35 минут назад, prv21 сказал:

В США вон вообще есть такие схемы, что просто не верится. Чтобы понимать что такое 47 долларов в сша - это стоимость вызова горничной полы помыть.

в США то как раз со своим Fuck Fuel Economy и годовыми продажами только пикапов в объёме 2млн штук, электрички победят самыми последними в мире

 

Лично я тоже вижу электричку как 2 авто в семью, в таком плане вполне себе актуально, для чисто городских, не длительных поездок, а если есть необходимость куда то подальше рвануть всей семьёй там уже основной авто вступает в дело. У кого я взял Passo для жены, как раз вместо Passo купил Leaf ей, но у него основной авто Prius Alfa

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...