Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Зеленоградец сказал:

Считаю за такие маркетинговые ходы надо наказывать. Если указано - 70 будьте любезны соответствовать, либо укажите реальные цифры, чтобы я как потребитель был уверен, что в - 50 (как в Якутске) смазка в моих узлах будет работать. Тем более за котлету денег... 

За такие вещи не наказывают. -100°F дано без привязки к каким-либо стандартом. Used in a variety of applications with operating temps from -100°F to 500°F. В каких-то приложениях может и на этой температуре работать (как смазка каких-нибудь направляющий, к примеру). Чистый маркетинг. Вот если бы она NLGI GC-LB не выполняла будучи на него сертифицирована, то да. Это мы по наивности своей всегда думаем, что если у смазки, скажем, высокий DN, то ее можно в закрытый подшипник заложить, хотя, производитель предполагал периодическую замену или прокачную систему смазки. Включаем голову.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Зеленоградец сказал:

Считаю за такие маркетинговые ходы надо наказывать. Если указано - 70 будьте любезны соответствовать, либо укажите реальные цифры, чтобы я как потребитель был уверен, что в - 50 (как в Якутске) смазка в моих узлах будет работать. Тем более за котлету денег... 

А тут все зависит от производителя. Многие публикуют пусковой момент на стандартном тесте при нижней декларируемой температуре. А Шеврон нахально заявляет -40 для минералки за 300р/400гр и вообще не указывает критерия. Так что к подобным характеристикам всегда надо подходить с разумной долей скепсиса.

17 часов назад, Зеленоградец сказал:

Хреново ребят, обделался ред лайн на заморозке у Белковода, при - 47 превратился в камень...

А это не значит, что он при -70 не будет работать в определенных случаях, благодаря органомолибдену. Обычная ШРУС-4 в камень при -30 превращается, но ездили на ней и в Якутске 30 лет назад, других не было.

Ссылка на сообщение

Зеленоградец вы сути не поняли, читайте в оригинале tds, а не русский перевод. Там написано дословно:

 

Red Line CV-2 Grease can be used in a wide range of
applications at temperatures ranging between -100°F to 500°F

 

Соответственноно эта фраза максимально расплывчата/общая и ни к чему их не обязывает. А какие реальные цифры вам нужны? это весьма условная вещь низкотемпературные качества в зависимости от применения и методики теста, порядок в этом навели только в новой сертификации NLGI HPM LT. Почитайте брошюру и то что я выкладывал по ней.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Финн сказал:

Снимаю шляпу перед терпением "старых"форумчан которые продолжают отвечать на вопросы людей, не желающих морщить ум.

Рынок смазок непрерывно меняется - одни смазки исчезают, другие появляются, третьи портятся, к четвертым меняются спецификации. Появляются новые требования, обсуждаются новые узлы, иногда - хотя и очень редко - появляются отчеты о практических опытах (кстати, спасибо огромное).

Так что все темы непрерывно живут своей жизнью. В том числе и благодаря потоку вопросов, без них не будет и ответов.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Финн сказал:

не желающих морщить ум.

Нет, не желаю. Термин "широкого трактования" оставьте для узкого круга лиц, которые желают морщить ум. Конечный пользователь продукции редлайн не обязан иметь технический склад ума или соответствующее образование, таких думаю большинство. Мне, как потребителю, даны чёткие цифры, при которых смазка должна работать. Всё! Если продукция не соответствует этим цифрам, кстати не думаю, что в данном случае техническую информацию переводил стундент первокурсник, то это никак не иначе - дезинформация. Чёрным по белому минус 70, остальное меня не должно волновать. 

Ссылка на сообщение
50 минут назад, Зеленоградец сказал:
3 часа назад, Финн сказал:

не желающих морщить ум.

Нет, не желаю. Термин "широкого трактования" оставьте для узкого круга лиц, которые желают морщить ум. Конечный пользователь продукции редлайн не обязан иметь технический склад ума или соответствующее образование, таких думаю большинство. Мне, как потребителю, даны чёткие цифры, при которых смазка должна работать. Всё! Если продукция не соответствует этим цифрам, кстати не думаю, что в данном случае техническую информацию переводил стундент первокурсник, то это никак не иначе - дезинформация. Чёрным по белому минус 70, остальное меня не должно волновать. 

Да, наверное, американцы не думали, когда писали, что их смазку кто-то в Якутии тестить будет:D:D

С верхней температурой там еще круче все выглядит! Но мы то с Вами знаем, что во внешний шариковый шрус она пойдет, а больше ее ни куда пихать и не надо.

 

Ссылка на сообщение

Зеленоградец Может вы напишете письмо в redline/philips66 и уточните у них что они имели ввиду под -100 F ? а нам ответ приложите раз уже вас это так волнует, у нас в подмосковье все как то -30 С максимум, и то редко. Чудное ваше ЗелАО.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, yorker сказал:

Зеленоградец Может вы напишете письмо в redline/philips66 и уточните у них что они имели ввиду под -100 F ? а нам ответ приложите раз уже вас это так волнует, у нас в подмосковье все как то -30 С максимум, и то редко. Чудное ваше ЗелАО.

И ссылку на ютуб им приложить, чтоб знали Тоскина. Они отвечали на запросы форумчан. В принципе, тут представитель Редлайн есть. Может Redline_moscow  прокомментирует ситуацию?

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Зеленоградец сказал:

Мне, как потребителю, даны чёткие цифры, при которых смазка должна работать. Всё! Если продукция не соответствует этим цифрам

 

3 часа назад, Зеленоградец сказал:

Конечный пользователь продукции редлайн не обязан иметь технический склад ума или соответствующее образование,

Ненене

Вот это вы зря. Применение смазки, не рекомендованной производителем, или в узлах, где пересмазка не предусмотрена, или в самодельных конструкциях - автоматически подразумевает необходимость и соответствующих навыков, и специфических знаний о трибологии, физической химии, термодинамики и пр. Не обязательно профессиональных, но если что-то пойдет не так, то отвечает за это только сам самоделкин.

С температурными характеристиками всё вообще гораздо сложнее. В диапазоне температур свойства смазки сильно меняются. Это необходимо понимать и учитывать. При нагреве смазка разжижается, при остывании - густеет, в какой-то момент теряет текучесть, НО это не означает, что она теряет смазочные свойства. Есть пасты, которые и при комнатной температуре не сильно более текучи, но как смазочные в соответствующих случаях успешно применяются. Например, из тех что на поверхности, УСсА, или чуть более экзотическая ГПН Metalgrease, или большинство медных противозадирных паст.

То, что конкретный производитель указал довольно мало параметров и тестов - конечно жаль, но применение его в данном случае свободный выбор потребителя. Кому достаточно приведенных параметров (и цены, которая тоже характеризует и состав и свойства смазки) - может применять, кому не достаточно - может запросить производителя о дополнительных, или выбрать другую. У Моликота например обычно сильно больше тестов и параметров указано в спецификации.

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
1 час назад, yorker сказал:

Зеленоградец Может вы напишете письмо в redline/philips66 и уточните у них что они имели ввиду под -100 F ? а нам ответ приложите раз уже вас это так волнует, у нас в подмосковье все как то -30 С максимум, и то редко. Чудное ваше ЗелАО.

Увольте, и без этого другие дела есть. 

Если бы раньше был практический тест, то с вероятностью 99% не купил бы эту смазку за 1,5к, а взял бы febi, которая себя отлично показывает в наших краях при стоимости в 10 раз ниже. Хотелось большей защиты узла при низких температурах, а получилось... Кстати, посмотрим насколько долго проживёт шрус на этой мазюке, в аккурат перед ней с другой стороны была заложена febi. Оба шруса новые, разбег не более 1000км.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Применение смазки, не рекомендованной производителем, или в узлах, где пересмазка не предусмотрена, или в самодельных конструкциях - автоматически подразумевает необходимость и соответствующих навыков, и специфических знаний о трибологии, физической химии, термодинамики и пр. Не обязательно профессиональных, но если что-то пойдет не так, то отвечает за это только сам самоделкин.

Само собой, поэтому перед использованием этой смазки в шрусе читался форум, на котором написано, что нет прямого запрета в использовании в интересующем меня узле, более того даже рекомендуется. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Зеленоградец сказал:

нет прямого запрета в использовании в интересующем меня узле, более того даже рекомендуется

Ну как рекомендуется... Эта смазка универсальна, что обычно подразумевает не самый пик рабочих свойств в большинстве применений. Невзирая на ценник. Во внешнем ШРУС имеет смысл применять смазки с твердым дисульфидом. Вся эта суета типа органического молибдена - она имеет смысл в более сложных узлах, с большим разнообразием узлов; к примеру, когда в одном картере и высокооборотные подшипники, и тяжелонагруженные шестерни. А так - ну смысл?

Ссылка на сообщение

 

15 часов назад, Screwdriver78 сказал:

Рынок смазок непрерывно меняется - одни смазки исчезают, другие появляются, третьи портятся, к четвертым меняются спецификации. Появляются новые требования, обсуждаются новые узлы, иногда - хотя и очень редко - появляются отчеты о практических опытах (кстати, спасибо огромное).

Так что все темы непрерывно живут своей жизнью. В том числе и благодаря потоку вопросов, без них не будет и ответов.

На счет новых смазок- принципиально нового очень мало. За последнее время я обнаружил только одну смазку на новом загустителе- полипропилене. У меня по ней ещё очень маленький опыт,  но явно никакой революции она не сделает. Как по мне, идёт глобальная война производителя против потребителя путём утаивания технических параметров товаров и заменой их рекламными слоганами.  Потребитель вынужден сам докапываться до истины. Чем и занимается данный форум.

Что касается выбора смазок- достаточно покурить тему Джентельменский набор смазок. Набора из 7-8 смазок достаточно.

У меня их больше 20...все равно читаю форум- интересно. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Финн сказал:

На счет новых смазок- принципиально нового очень мало.

Принципиально нового ничего и не появится, я говорю о новых наименованиях и новых производителях на нашем рынке.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...