Перейти к публикации

Redline CV-2 - синтетическая пластичная смазка с молибденом


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Подшипник в ролике обводного кондиционера за 50 тыс. км заполненный сей сабжем не развалился и не завыл, хотя сказать, что вся смазка осталась в обойме сказать не смогу, но и нет отслоенного загустителя. Но к слову более 4 тыс. оборотов не даю. За успокоение души грамульку добавил. Разбирал на факт определения наличие свиста. Оказалось ГУР, предстоит ревизия.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основным отличием этой смазки практически от всех  "ширпотребовских" смазок на кальций-сульфонатах ( минеральных церанов , пирлессов от Петро-Канады , грин-элексиров и пр.) является , помимо качественной базы , наличие в своем составе комплекса органического молибдена , который помимо замечательных антифрикционных и противоизносных свойств заметно в лучшую сторону влияет на механическую стабильность смазки . По этой-то причине , как мне видится , Red Line cv2 и показывает себя вполне допустимо на средних скоростях. :congratulate:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil Подскажите, то что мы упрощенно называем органоболибден т.е. MoDTP, MoDTC и NNDM и т.д, как могут влиять на механическую стабильность, если я правильно ее понимаю, mechanical stability это опять таки упрощенно, способность не развалиться под нагрузкой и температурой на загуститель-масло-добавки.

 

Эти добавки выступают как anti wear, EP & friction modifier агент, как вы выше отметили. А механическую стабильность (реологическая стабильность?) сульфонатам кальция улучшают главным образом полимерным пакетом. К примеру 'аналогичная' LLG с GC LB допуском, на полимерку не поскупились и результаты соответсвующие, и рецептуры Afton  на сульфонат кальциевые смазки с полимерами для ступичных, которые они активно продвигают как замену классическим литий-комплексным с GC LB допуском (статья в копилке знаний).

 

Небольшое количество полимерки около 3% всегда добавляют в сульфонат кальциевые смазки, речь идет про дополнительные пакеты, зачастую брендовые, от специализированных компаний, у которых их целые линейки, на все виды лубрикантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не изменяет память , то в ряде исследований попадались данные о комплексном влиянии Mо-DTP / Mо -DTC помимо улучшения AW / антифрикционных свойств еще и на ряд других свойств смазки в том числе механическую стабильность , окислительную стабильность и др. ( источник не привожу , нужно искать ).С непосредственным влиянием полимерных добавок на стабильность консистенции все понятно . Но речь-то и шла о том , что среди основной части смазок  "multi-purpose" на сульфонате Са - тех , где добавлены полимеры , не так уж много ( а скорее , совсем мало ) . В смазке Red line cv2 про полимеры речи по-моему , не идет ( а иначе бы , об этом не забыли бы написать в доках - это ведь афтермаркетная смазка - здесь про все "плюшки" обязательно пишут ). Как-то так примерно ....С перспективой развития применения в смазках полимерных добавок в сочетании с разными типами загустителей ( не только на загустителе Ca-S ) и антифрикционных растворимых компаундов полностью согласен .:yes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, tesloil сказал:

Если не изменяет память , то в ряде исследований попадались данные о комплексном влиянии Mо-DTP / Mо -DTC помимо улучшения AW / антифрикционных свойств еще и на ряд других свойств смазки в том числе механическую стабильность , окислительную стабильность и др. ( источник не привожу , нужно искать ).С непосредственным влиянием полимерных добавок на стабильность консистенции все понятно . Но речь-то и шла о том , что среди основной части смазок  "multi-purpose" на сульфонате Са - тех , где добавлены полимеры , не так уж много ( а скорее , совсем мало ) . В смазке Red line cv2 про полимеры речи по-моему , не идет ( а иначе бы , об этом не забыли бы написать в доках - это ведь афтермаркетная смазка - здесь про все "плюшки" обязательно пишут ). Как-то так примерно ....С перспективой развития применения в смазках полимерных добавок в сочетании с разными типами загустителей ( не только на загустителе Ca-S ) и антифрикционных растворимых компаундов полностью согласен .:yes:

Органомолибден это уже, в том числе, классическая антиокислительная присадка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil SL1 По поводу антиокислительных свойств совершенно верно, вспомнил где про это указывалось, итак Vanderbilt Chemicals:

 

Molyvan ® A is used in long life greases for ball joints, steering linkages, constant-velocity joints (CVJ) and other lubricating greases requiring good antioxidant, friction reduction and antiwear at high temperatures for long periods of time. It is an organic molybdenum extreme pressure and antiwear additive for petroleum and synthetic lubricants. In lubricating greases, it is superior to inorganic molybdenum additives for both antiwear and antioxidant properties.


Chemical Composition

Molybdenum di-n-butyldithiocarbamate

 

MOLYVAN ® L is an oil-soluble organic molybdenum additive containing sulfur and phosphorus. It functions as a friction reducer, antioxidant, antiwear, and extreme pressure agent. It is used in engine oils, metalworking compositionsand in a variety of industrial and automotive lubricating oils, greases and specialties.

 

Chemical Composition

Molybdenum di (2-ethylhexyl) phosphorodithioate

 

MOLYVAN_A_BB_TDS_Web.pdf

Изменено пользователем yorker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налетай, опять выкинули. И цена по нынешним меркам вполне:good2:

 

Screenshot_2023-01-11-12-28-44-36_9ecc93bf6683d0fd0fd501ae5792979e.jpg

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрыл тубу простоявшую года 4 на полке - ни намека на маслоотделение:good2:

Для сравнения - У тоталя за год набегает сверху "лужа" масла.

....к размышлению о коллоидной стабильности различных смазок...

 

 

 

IMG20230520162428.jpg

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одной моей Ca-sulphonate смазке ( total ceran mm2 , total nevastane sfg2 , total ceran xs80 , amalie green elixir , red line cv2 ) нет и намека на маслоотделение ( температура хранения +14 до + 20 С круглый год , вентилируемое помещение).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tesloil 

Скрытый текст

У меня невастан 80 и 320 течет во всю.... Хранился при комнатной температуре. Фотки в теме выкладывал с лужей масла

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно?! Нужно будет по-внимательнее понаблюдать ...за ними .:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Vasek555 сказал:

....к размышлению о тиксотропности различных смазок...

Тиксотропность и коллоидная стабильность, так то, разные вещи :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SanTix :Cherna-facepalm:Да, спасибо,  прошу прощенья, я совсем чёт запарился.... Исправлю сейчас...:fool2:

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...