Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 минут назад, Maxxixx сказал:

Блин, хоть правда сливай масло и заливай Alpha, чтобы поскорее отработку сделать...

  Показать содержимое

@torcon, @Эльдар NOVUS, какие ставки по моточасам на Ford Focus II 1,6 100 л.с. в Москве с пробками и средней скоростью в 15 км/ч?

 

Оно разве уже есть в продаже ? :shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DRON 33 сказал:

Оно разве уже есть в продаже ? :shok:

Ну, как придёт, я имел в виду

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, WeellyTR сказал:

Мобил ещё и на кряке ниже среднего по качеству,

И тут Остапа понесло....

 

2 часа назад, WeellyTR сказал:

Дмитрий Большепробегов на солярисе 1.4 определил

У Дмитрия, исключительные условия эксплуатации эксплуатации. 

 

2 часа назад, WeellyTR сказал:

да, только по щелочному срабатывалось быстрее любого 913д или мб 229.5,

И снова Вас понесло. 

Пруфы в студию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DRON 33 не, нет, предзаказ на сайте. На 6-15 декабря.

 

Надо взять катануть это масло часов 300-350 на ГБО. Хейтерам нос утереть, специалистам по сработке масел).

Так опять придумают что. Гбо не то. Режимы не те. На кряке так же будет и тд..... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Elrus сказал:

Пруфы в студию. 

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/29897-ngn-nord-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-posle-15000km/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/26590-orlenoil-platinum-maxexpert-f-5w-30-otrabotka-na-ford-focus-2-posle-18350km/

 

Орленойл делался в старой ойлклубовской лабе, которая показывала более низкое щелочное число в отработках, чем плм. Можно убедиться по кислотному, в орленойле оно ниже. Это при большем пробеге, т.е. при бОльшем количестве сожжёного топлива. На одной и той же модели двигателя. Т.е. орленойл 913д показал объективно меньше признаков переката, чем норд.

До кучи:

 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/12473-statoil-lazerway-ll-5w-30-na-ford-focus-2-posle-18100km/?tab=comments#comment-295611

 

Ну и плюсом на 1.2 тси норд против 504:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/
https://www.oil-club.ru/forum/topic/29726-united-gold-vx-5w-30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7050km/

 

Понятно, что речь больше о том, что заруливает пакет присадок, а не база, но раз уж зашла речь о том, что норд был крепким маслом, - нет, не был он крепким.

А остальные делают 913д на кряке, потому что придерживаются рецептуры. И правильно делают.

 

34 минуты назад, Elrus сказал:

У Дмитрия, исключительные условия эксплуатации эксплуатации. 

Как всегда, ничего нового) Когда речь идёт о непонравившемся масле, то чистый двигатель - это "исключительные условия эксплуатации", а грязный - "масло фуфло". А когда с ПАО ШМАО, то чистый двигатель - "масло классно работает", а грязный - "а что вы хотите от перекатов?". И с анализами, внезапно, то же самое.

Так в чём преимущество ПАО? В 0w онтопик не протиснулся - значит, CCS у него выше 3000 при -30. У подавляющего большинства 913д такой же CCS. Температура замерзания никому не интересна. Температура вспышки - нафига оно в атмосферном фокусе 1.6 и подобные дешёвые повозки, куда эти продукты и льют в подавляющем большинстве?
 

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WeellyTR в целом Вы конечно смешали все в одну кучу. 

И Нормальные люди по 15к км масло не катают) имхо. 

Да и спорить я с Вами не хочу. К тому же в чем то и согласен)

 

Касателтно новус.

Ну а почему нет. Понятно что иногда пао масла теряют шелочное быстрее) но! 

Нужно много масел хороших и разных. 

Смешать хорошее масло сложно. Вдруг у них получился гроаль. 

только анализ покажет, тут. 

 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Elrus сказал:

И Нормальные люди по 15к км масло не катают) имхо. 

Ну вот и пришли к тому, что это масло не для нормальных людей, потому что у нормальных людей кряк прекрасно работает. А для кого тогда? :) Износ двигателя у моторных масел не отличается, если двигатель исправен. В пределах ресурса масла, конечно.

 

52 минуты назад, Elrus сказал:

Понятно что иногда пао масла теряют шелочное быстрее)

На самом деле конкретно у нгн норда просто пакет присадок был слабый, насколько я понимаю, плюс эстеры вносили свою лепту, кислилось масло быстрее. Здесь ситуация несколько иная, но т.к. само масло целиком является отступлением от рецептуры, я даже не знаю, куда я бы его залил даже просто попробовать. Без эстеров, хотя бы пополам ПАО и 2-3 группу, - это было бы другое дело.

Изменено пользователем WeellyTR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, WeellyTR сказал:

кислилось масло быстрее.

Да, а на что влияет скорость падения щелочного)? 

 

5 часов назад, WeellyTR сказал:

Без эстеров, хотя бы пополам ПАО и 2-3 группу

Что в лоб что полбу.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WeellyTR сказал:

В 0w онтопик не протиснулся - значит, CCS у него выше 3000 при -30. У подавляющего большинства 913д такой же CCS.

Судя по ИВ, температуре застывания и тому факту, что оно на ПАО, в 0W оно если и не влезает, то совсем немного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, WeellyTR сказал:

Здесь ситуация несколько иная, но т.к. само масло целиком является отступлением от рецептуры, я даже не знаю, куда я бы его залил даже просто попробовать. Без эстеров, хотя бы пополам ПАО и 2-3 группу, - это было бы другое дело.

А чем вам эстеры не угодили? Если не нравятся- чего здесь хейтерить, полно же масел без эстеров, на чистой 3-й группе, как вам нравится? А это масло как раз для тех, кто понимает, что такое эстеры, какая от них польза, но не хочет заниматься домашней алхимией а купить готовое масло. И по вашему, Редлайн и Амсойл , да и Экстрим, то же фигней занимаются, т.к у них масла с эстерами?

Насчет отступления от рецептуры- масло не тупо смешали по заказу Эльдара, как хотел, так и сделали. А подбирали исходя из пожеланий заказчика, и знаний специалистов по маслам завода-блендера. Которые все же немного лучше в маслах разбираются, чем средний ( и даже выше среднего) ойл-клубовец. Я-то помню, что когда только создавался Новус-Титан, Эльдар просил 10% эстеров. Завод ему вежливо отказал- мол, это много и не нужно для гражданского масла, мы на это не подпишемся, а вот 5%- пожалуйста.Как бы ни говорили эксперты, что 70% ПАО- это много, но если бы это по настоящему было вредно, завод бы просто не согласился на  такой состав. Тем более, в ЛЮБОМ масле есть 10-15% махровой минералки 1-группы, даже в Экстриме, просто потому, что пакет присадок замешан на густой 1-й группе. Не верите- спросите Бонкера в теме Экстрим масел. Так что в этом масле есть ПАО, эстеры, и 1-группа, причем в достаточном количестве для полярности, разнообразия молекулярной структуры и пр эстетства.

12 часов назад, WeellyTR сказал:

Ну вот и пришли к тому, что это масло не для нормальных людей, потому что у нормальных людей кряк прекрасно работает.

Кряк прекрасно работает до -20-25, дальше по хорошему нужны масла с ПАО. Если конечно, есть понимание, как течет жидкий кряк и ПАО на морозе. Если его нет, а есть огромное желание поспорить- продолжайте, но скорее всего в пустоту, ибо вряд ли кому захочется снова повторять вам одно и то же.\И таки-да, масла НОВУС- это бутиковые масла, для тех, кто понимает. Обычный человек может просто пойти и купить ЗИК Х5, и лить его во все, и везде- и будет все ОК,  как ни странно.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, WeellyTR сказал:

Понятно, что речь больше о том, что заруливает пакет присадок, а не база, но раз уж зашла речь о том, что норд был крепким маслом, - нет, не был он крепким.

Почему Норд был- он и сейчас есть.  А Орлен ему никак не конкурент, если использовать его при -25 и ниже. У кого есть соображалка в голове, те как раз советовали ( и советуют) Норд и Титан для зимы, как те 5/30, которые по факту 0/30, ну, или пусть будет 5,2/30)),

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, avignon сказал:

Судя по ИВ, температуре застывания и тому факту, что оно на ПАО, в 0W оно если и не влезает, то совсем немного.

Кроме CCS, еще есть и MRV, я так понимаю, чтобы масло попало в 0W, оно должно по обеим параметрам пройти. Просто ССS больше " на слуху", поэтому у многих был вопрос, почему Новус-Титан вроде бы как проходил по ССS в нулевки, а на этикетке было 5W. Все ЕМНИП, могу ошибаться, реальные профи по маслам может поправят, если захотят.10) Вязкость динамическая CCS при -35С = 4636 - а здесь масло показало, что оно проходит требования для 0W-30. То есть по факту это даже 0W-30. Полностью синтетические базовые масла повлияли на этот параметр. На практике это обозначает, что на нем можно запускаться в морозы при -35С.

 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

skorp777 да, я тоже помню, что парадокс CCS SAE 0/5W, разбирался ещё в теме https://www.oil-club.ru/forum/topic/36530-novus-titan-5w-30-svezhee/?do=findComment&comment=1356935. У масла заявленного как SAE 5W, CCS по SAE J300 не должно быть ниже, чем 6200 сантипуаз при t -35°C, чтоб не было ущерба верхнему диапазону температур. Однако при этом оно может иметь сколь угодно низкое CCS при t -30°C.

 

 

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за эффекта маловязких баз , эстеров и ПАО, но существеннее из-за последнего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот тема по CCS  и MRV, там даже магистры отметились, кому интересно:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...