Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Зеленоградец

NGN Nord 5W30 отработка на Skoda Yeti после 7127км.

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В общем NGN Nord 5W-30 отработал отлично. Вязкость упала на мизеры, даже 1ед нет. Судя по приросту нитрации +9 ему досталось в тяжелых условиях эксплуатации. Износ вообще смешон для двигателя ВАГ, обычно они показывают больше в два-три раза. В общем не зря мы его в тему идеальные масла записали :)

 

Вообще все анализы после Nord какие то идеальные - как бы "пытливые и разоблачающие" умы не подумали что я специально их рисую для Nord :DD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вроде как с 1.2 не было еще анализов

 

средняя высокая, а щелочное ниже кислотного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу мотор прилично нагружен 1.2 + турбина, маслу досталось по городе, кислотное число в 1.5 раза выше щелочного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него еще и заправочный обьем масла 3.7 как у японца...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у него еще и заправочный обьем масла 3.7 как у японца...

Плюс зима... Так что выходит, не только азиаты "убивают"масло... И АСЕА А3 не панацея, чтоб катать 400 моточасов. Даже с ПАО.

Износ на Норде действительно стабильно низкий :up: Будь то турбодизель или бензозажигалка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой разницы от времени года на немцах не замечал. Неплохо бы сделать еще один анализ с этого двигателя, но на другом масле. Тогда станет ясно что с износом на 1.2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

большой разницы от времени года на немцах не замечал

А что для немцев зима - не зима???

Помнится, Vadim_MK выкладывал красивые картинки с конденсатом на щупе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles

504 сюда надо и посмотреть на отработку, думается мне, что норд вкурит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Куда тут еще вкуривать то? И так лучше лучшего, что по вязкости, что по износу. 504 или так же покажет или всосать только может - потому что лучше уже не куда :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что для немцев зима - не зима???

Помнится, Vadim_MK выкладывал красивые картинки с конденсатом на щупе ;)

с радостью посмотрю анализы с одного двигателя с существенной разницей по параметрам отработанного масла после зимы и лета с немца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо рецептуру сменили, либо разные пакеты. Это нормально. Главное, чтобы допускам соответствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость veles

Куда тут еще вкуривать то?

240 моточасов, 3 месяца, без пробок, на фирменном 98-м... полнозольник должен быть еще жив, а тут алес.

Изменено пользователем veles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

, посмотри все масла с приростом нитрации +9 +10 поймешь что 240ч, пробки, 3 месяца это все фигня по сравнению с этим. Тут реально тяжелые условия эксплуатации или убойный мотор.

 

Помнишь Diman'а с его спектрой на чиптюнинге убивающей масла?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6226-6226/

Так вот там прирост нитрации +11. Здесь чуть меньше.

 

Поэтому присоединяюсь, я очень хочу увидеть как 504/507 с щелочным 6 отработает здесь - думаю будет шоу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×