Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Зеленоградец

United Gold VX 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 7050км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

это китайский маслонасос столько кремния дал? :) Блин да что же такое, кремний везде, пора валить с этой планеты :laugh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния во всех моих отработках по пояс, дыра что ли где...

Share this post


Link to post
Share on other sites

кремний не от насоса ( хотя в этой отработке его на треть большей, чем в предыдущей - биг хуже фильтрона?). от насоса наверное алюминий 

Share this post


Link to post
Share on other sites

по износу показательно с синтолюксами.. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр масляный: BIG GB1240

Как? :crazy:

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите дилетанту как это для свежего масла молибден был 0,а после 7000 км стал 2 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@vilden,Это погрешность анализатора.Забей. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это может даже не погрешность анализатора а просто наследие прошлых масел которые были в двигателе. :) 

 

Алюминий смотрите как передался от свежего масла. Та же история как была с Idemitsu Zepro 0W-20 долго искали причину износа алюминия, потом протестировали свежее масло и увидили что он там изначально от производственных процессов (или специфики волны анализатора ICP).

 

То есть реально алюминия в этой отработке от износа 5-6ppm (как в предыдущих отработках.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте поменять фильтры на нормальные)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как? :crazy:

По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

Share this post


Link to post
Share on other sites

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Отзыв напишу попозже, надо найти время и с мыслями собраться. Если коротко - мне масло понравилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По щелочному кислотному масло достойно отработало, можно смело катать на нём по 300 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

перепускной клапан тугой что ли попался.

 

Масло то не плохо отработало, еще можно было ездить до 9-10 тыс. 

Смотрю по серии http://www.oil-club.ru/forum/topic/23696-seriya-analizov-masel-na-skoda-yeti-12-tsi-zelenogradetc/

кремний появляется после того как он заменил цепь, где то помазали силиконовым герметиком вот и плачет. 

 

А вот причину почему двигатель убийца, который сажал щелочное число, вдруг стал медленно ронять щелочное - понять не могу. Уже и в PLM тестили, и в УРЦ тестили они только друг друга подтвердили. Странно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×