Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

UnPinned posts

это китайский маслонасос столько кремния дал? :) Блин да что же такое, кремний везде, пора валить с этой планеты :laugh:

Link to post
Share on other sites

кремний не от насоса ( хотя в этой отработке его на треть большей, чем в предыдущей - биг хуже фильтрона?). от насоса наверное алюминий 

Link to post
Share on other sites

по износу показательно с синтолюксами.. 

Link to post
Share on other sites

Фильтр масляный: BIG GB1240

Как? :crazy:

Edited by Dimmy
Link to post
Share on other sites

подскажите дилетанту как это для свежего масла молибден был 0,а после 7000 км стал 2 ?

Link to post
Share on other sites

@vilden,Это погрешность анализатора.Забей. 

Link to post
Share on other sites

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Link to post
Share on other sites

это может даже не погрешность анализатора а просто наследие прошлых масел которые были в двигателе. :) 

 

Алюминий смотрите как передался от свежего масла. Та же история как была с Idemitsu Zepro 0W-20 долго искали причину износа алюминия, потом протестировали свежее масло и увидили что он там изначально от производственных процессов (или специфики волны анализатора ICP).

 

То есть реально алюминия в этой отработке от износа 5-6ppm (как в предыдущих отработках.)

Link to post
Share on other sites

Попробуйте поменять фильтры на нормальные)

Link to post
Share on other sites

Как? :crazy:

По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))
Link to post
Share on other sites

и как субъективные ощущения от масла? по сравнению с другими из Вашего списка.

Отзыв напишу попозже, надо найти время и с мыслями собраться. Если коротко - мне масло понравилось.
Link to post
Share on other sites

По щелочному кислотному масло достойно отработало, можно смело катать на нём по 300 часов.

Link to post
Share on other sites

 

 


По первому запуску двс чуть в штаны не наложил, цепь загременела как-будто растянута и при каждом холодном пуске был шум (сейчас с фильтроном молчит). Больше я этот дешман юзать не буду, нервы дороже сэкономленных пары сотен))

перепускной клапан тугой что ли попался.

 

Масло то не плохо отработало, еще можно было ездить до 9-10 тыс. 

Смотрю по серии http://www.oil-club.ru/forum/topic/23696-seriya-analizov-masel-na-skoda-yeti-12-tsi-zelenogradetc/

кремний появляется после того как он заменил цепь, где то помазали силиконовым герметиком вот и плачет. 

 

А вот причину почему двигатель убийца, который сажал щелочное число, вдруг стал медленно ронять щелочное - понять не могу. Уже и в PLM тестили, и в УРЦ тестили они только друг друга подтвердили. Странно.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...