Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Зеленоградец

Millers Oils XF Longlife 5W-40 отработка на Skoda Yeti после 6550км

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Такого кислотного двигатель Зеленоградца ещё не видал :) Двигатель масла вообще не жалеет :D

Edited by MuscleJuce

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробок можно сказать, что нет.

Моя средняя 31-33. Я считаю, что это реально лёгкий режим.

Масло ухлопано и очень рано. И есть угар - читал, что это хон цилиндров влияет.

Износ ок, откуда кремний ? В другом анализе тоже есть кремний

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, я конечно понимаю-всё ради науки, но 0,5 литра нехватки масла в этом турбо не нанесёт-ли вреда мотору?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только Eurol и держится в этом двигателе, наверное снежному человеку нравятся канистры этого производителя.

CBZB- масло киллер. Вязкость проседает конкретно, кислотное растет оч сильно, а щелочное рухнуло просто. Интервал 5-5.5 ткм для масла в этом двигателе.

Интересно как будет если каждый раз с промывочным маслом менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни прискорбно, но ещё один пример, что С3 в бензинках не дают каких-то бонусов.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тебе и премиум за пачку денег, один чёрт не живет долго))) И заметьте предыдущий интервал на лукойле был маленьким, кислоты думаю не успело накопиться.

Вязкость на сороковках падает ппц, тридцатки более стойкие. Кремний мог появиться из-за силиконовой трубки, которой брал пробу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автор, я конечно понимаю-всё ради науки, но 0,5 литра нехватки масла в этом турбо не нанесёт-ли вреда мотору?

Почему нехватки? Уровень масла находился в допустимом диапазоне по щупу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Зеленоградец, а рекомендованной вязкости для двигателя нет? Может для него тридцатка роднее? По ощущениям на сороковках и кислотное сильнее растет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это анализ - отличное подтверждение крайней недоработанности метода оценки состояния масла по капельной пробе! Если даже

@igork считал, что масло еще живое, даже по капле на пробеге 7500 км (которая по состоянию выгядит еще хуже, чем на 6550 км):

6500.jpg    7500.jpg

 

Не буду разбираться сколько и чего ты добавлял, но на мой взгляд очень хорошее состояние капли. Показаний к замене не вижу, даже не смотря на пробег. На 6550км капля тоже замечательная.

 

По факту мы видим кислотное уже вдвое выше щелочного!

Все больше утверждаюсь в своем мнении, что капельные пробы слишком зависимы от внешних условия (типа бумаги, влажности и температуры окружающего воздуха и т.д.) и  больше напоминают гадание на кофейной гуще, чем реальный метод оценки состояния масла, который можно было бы применять на практике.

Edited by VAn12

Share this post


Link to post
Share on other sites
@Wald, в мануале только про допуски указано, про вязкости ни слова. Думаю да, 30ка ему роднее, ибо немчура уже давно на 504м допуске ездят, стало быть и мотор проектировался под w30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Это анализ - отличное подтверждение крайней недоработанности метода оценки состояния масла по капельной пробе!

 

капельная никогда не показывала ни щелочное, ни кислотное число. А только "загрязнение" масла, порой можно заметить топливо. Для всего остального есть примерные формулы подсчета ресурса, голова и анализы за деньги.

Share this post


Link to post
Share on other sites

igork считал, что масло еще живое, даже по капле на пробеге 7506 км (которая по состоянию выгядит еще хуже, чем на 6550 км):

Это твоё мнение, что капля на 7506км выглядит хуже. По мне так капля на 6550км выглядит несколько хуже, чем на 7506км. Автор после 6550км долил свежего масла, поэтому на 7506км и капельная проба выглядит лучше, чем на 6550км.

Тем не менее, капля на 6550км тоже не дала мне повод для беспокойства. Стало быть если эта капля(6550км) от @Зеленоградец соответсвует этому анализу, то позволю выразить сомнение в правильности измерения TAN и TBN в данном анализе. Вполне допускаю ошибку.

Edited by igork

Share this post


Link to post
Share on other sites

капельная никогда не показывала ни щелочное, ни кислотное число

 

Согласен с тобой, только вот если почитать раздел капельных тестов, то можно увидеть как там все чаще пытаются по каплям угадать, когда кислотное становится выше щелочного. :unknw:  Кстати, если посмотреть на каплю от @Зеленоградец с предыдущего масла Eurol Fluence DXS 5W-30 на 182 моточасах, то можно ужаснуться, насколько она выглядела хуже текущей:

Eurol.jpg

А теперь смотрим анализ этого Еврола и что же мы видим? А видим мы неожиданно хороший результат - щелочное 2,79 и кислотное 2,37  ;)  

При этом @igork еще на 141 мч предполагает, что масло по щелочному уже умерло :pardon: 

Я из всего этого только один вывод могу сделать - метод капельных проб существенно не доработан, в следствие чего крайне не точен! Анализ отработки - наше все!

Оффтоп
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

то можно увидеть как там все чаще пытаются по каплям угадать, когда кислотное становится выше щелочного.

 

ну дак это мнение конкретных людей. Мое мнение по связи щелочного/кислотного и чистоты в двигателе уже многие знают, поэтому я такие выводы не делаю даже на своем дизеле. 

 

капельные пробы широко используются на дизельной технике, особенно там, где наработка идет по моточасам. В бензиновом двигателей продуктов сгорания топлива много меньше, но всё ж они есть. Поэтому этот параметр можно хорошо контролировать тем же капельным тестом. Ездить на "загрязненном" масле тоже ничего хорошего. 

Edited by Alehandro

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×