Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@torcon,Мы не можем знать какое топливо.Я думаю бензин садил сильно щелочное.Потом сменил заправку или заправка берёт бензин с другого места(после ремонта завода)-вот и по другому стало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кремний не от насоса ( хотя в этой отработке его на треть большей, чем в предыдущей - биг хуже фильтрона?). от насоса наверное алюминий

Этот насос не дает ни кремния, ни алюминия. Тут все указывает на подсос пыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ПавелТ, я тоже сначала думал, что дело в бензине, но, судя по старым анализам, @Зеленоградец катается в основном на 98 Ultimate, а в нем последние года три, судя по паспортам с АЗС, нет никаких изменений, кроме замены моющей присадки осенью 14 года (а первая отработка датирована весной 15-го, так что все отработки скорее всего уже с "обновленным" бензином). Так что вряд ли дело в бензине.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Больше я этот дешман юзать не буду

Я скока не юзаю разные фильтры, - все меньше смысла вижу в этом, тк они лучше оригинала или мана не будут (если брать в расчет не синтетические), а разница в цене 200-300р ничтожна..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Этот насос не дает ни кремния, ни алюминия. Тут все указывает на подсос пыли.

Может когда меняли цепь что то с воздушным патрубком сделали? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится. На убийце проехать 230 мч и оставить ресурс - это достойно уважения. Впрочем, ничего нового, 504 рулит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может когда меняли цепь что то с воздушным патрубком сделали? :)

Патрубок не трогали при замене цепи, а вот перед заменой я промазывал герметиком стык патрубка с коробом воздушника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.07.2017 в 18:22, WeellyTR сказал:

ничего нового, 504 рулит.

 

06.07.2017 в 05:02, Зеленоградец сказал:

United Gold VX 5W-30 отработка на Skoda Yeti после 7050км

Масло сертифицировано VAG  и должно выхаживать от 15 до 29,9 тыс км в этих моторах без проблем

Судя по отзыву Зеленоградец , проблем никаких не возникло

Не понимаю - зачем было его сливать на 7 т.км. ? 

...то же, что выкинуть полбулки хлеба ради "эксперимента"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...