Jump to content
Задай вопрос официальному представителю Mobil Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
OlegArh

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350км

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

похоже нашлась потеряшка :) Фигурировал этот анализ как отработка мин, но сразу видно что масло не походит на среднезольник.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Маслу досталось по самое не балуй судя по окислению / нитрованию;

2. Параметры, конечно, сели, но работоспсобность масло не утратило;

3. В примерно одинаковых условиях за одинаковый интервал масло 913-D и 504 отработали аналогично, ч.т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л)
Судя по Молибдену и Магнию, несливайка ровно 1/6 объема http://www.oil-club.ru/forum/topic/16512-shell-helix-ultra-as-0w-30-na-nissan-tiida-posle-7000km/ Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

На мой взгляд первую скрипку сыграло кол-во сожженого топлива именно по этому параметру масло и умерло, км. и часы в догонку. Что в принципи и мой анализ подтвердил в свое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, дай я тебя расцелую :DD , я думаю откуда здесь молибден с магнием, не знал что у нас Shell тестился... в отработку не догадался посмотреть. Блин хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И самое главное видно по меди, железу, алюминию, приросту нитрации что на масле катали очень долго... копили все это богатство :) Точно его отработка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно, двигатели Форд не масло киллеры, но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?
А ты назови хоть одну причину к срочной замене масла в данном случае ;) Вязкость, щелочное, присадки? Экономия на обслуживании налицо просто.

 

P.S. Про TBN

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?
Это показатель того, что масло хорошо поработало. Но запас щелочного еще не исчерпан, а кислотное не шкалит. Было бы TBN

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Dimmy,  все это оправдано если во главу угла поставить цель экономии на ТО, но меня еще смущают, ко всему прочему, металлы в отработке, не зашкаливают, но их уже и не мало и это компот не прибавит ресурса двигателю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Алекс, верно мыслишь. Тут оптимальный интервал 15 тык или 350 моточасов. В принципе, для крепкого полнозольника в ДВС с большим картером это логично.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

повезло,не успел :)),

 

это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

 в данном случае эксперимент: сравнение 504 против 913С(Д) на интервале близком к рекомендованному ФМК, впрочем средний интервал у меня тоже не маленький -16т.км, ориентируюсь в основном по результатам капельной пробы. И судя по всему она меня не обманывает. Кратко по износу итог такой: для фордовского атмо 1.6  504=913С . 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×