Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
OlegArh

Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30 отработка на Ford Focus 2 после 18350км

Рекомендуемые сообщения

Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

похоже нашлась потеряшка :) Фигурировал этот анализ как отработка мин, но сразу видно что масло не походит на среднезольник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Маслу досталось по самое не балуй судя по окислению / нитрованию;

2. Параметры, конечно, сели, но работоспсобность масло не утратило;

3. В примерно одинаковых условиях за одинаковый интервал масло 913-D и 504 отработали аналогично, ч.т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Объем заливаемого масла: 4 литра (полный объем с фильтром и сухим картером 4.1л)
Судя по Молибдену и Магнию, несливайка ровно 1/6 объема http://www.oil-club.ru/forum/topic/16512-shell-helix-ultra-as-0w-30-na-nissan-tiida-posle-7000km/ Изменено пользователем Dimmy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд первую скрипку сыграло кол-во сожженого топлива именно по этому параметру масло и умерло, км. и часы в догонку. Что в принципи и мой анализ подтвердил в свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, дай я тебя расцелую :DD , я думаю откуда здесь молибден с магнием, не знал что у нас Shell тестился... в отработку не догадался посмотреть. Блин хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И самое главное видно по меди, железу, алюминию, приросту нитрации что на масле катали очень долго... копили все это богатство :) Точно его отработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Понятно, двигатели Форд не масло киллеры, но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


но зачем столько катать на 4л. масла в картере - это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?
А ты назови хоть одну причину к срочной замене масла в данном случае ;) Вязкость, щелочное, присадки? Экономия на обслуживании налицо просто.

 

P.S. Про TBN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Dimmy, а прирост нитрации ни о чем не говорит или это тоже не повод?
Это показатель того, что масло хорошо поработало. Но запас щелочного еще не исчерпан, а кислотное не шкалит. Было бы TBN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Dimmy,  все это оправдано если во главу угла поставить цель экономии на ТО, но меня еще смущают, ко всему прочему, металлы в отработке, не зашкаливают, но их уже и не мало и это компот не прибавит ресурса двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Алекс, верно мыслишь. Тут оптимальный интервал 15 тык или 350 моточасов. В принципе, для крепкого полнозольника в ДВС с большим картером это логично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 хоть бы Олег сегодня отработку в плм не отправил, он собирался отправлять... 

повезло,не успел :)),

 

это эксперимент такой, может мне кто напомнит или я чего упустил?

 в данном случае эксперимент: сравнение 504 против 913С(Д) на интервале близком к рекомендованному ФМК, впрочем средний интервал у меня тоже не маленький -16т.км, ориентируюсь в основном по результатам капельной пробы. И судя по всему она меня не обманывает. Кратко по износу итог такой: для фордовского атмо 1.6  504=913С . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×