Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
ivan90

Shell Helix Ultra AS 0W-30 на Nissan Tiida после 7000км

Recommended Posts

Shell Helix Ultra AS 0W-30 на Nissan Tiida после 7000км

Масло: Shell Helix Ultra AS 0w30 (куплено "Автоопт" г.Барнаул)
Автомобиль: Nissan Tiida, HR16DE, АКПП левый руль. 2011 г.в..
Общий пробег на одометре: 37 000км.
Пробег на масле: 7000км.
Моточасы: 255
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень\зима\весна +20\-30
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин 95, производителя не знаю.
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4ND-110
Фильтр воздушный: Mahle / Knecht LX 1631
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Заводское до 11000, ниссан 5-40 до 19000, мобил 1х1 5-30 до 22000, нжн норд 5-30 до 30000, Shell Helix Ultra AS 0w30 до 37000.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Shell Helix Ultra AS 0W-30 Nissan Tiida 7000 km Ivan90_UAO BASE_.pdf
post-2-0-59963100-1429775166_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме
Guest mikong

TAN высоковат для такого пробега...по износу норм

Возможно из-за этого

Топливо: Бензин 95, производителя не знаю.
Edited by mikong

Share this post


Link to post
Share on other sites

проблема в магниевом пакете как обычно - кислотное растет щелочное не нейтрализует слабые кислоты... только сильные. Этому анализу пригодился бы Ph - кислотность. Но в целом мы видим что олово свинец медь не потекли в износе - значит до коррозионного износа еще очень далеко.

 

Хороший анализ короче. 7000 в японце не каждое выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное масло, закономерный результат.

Helix_Ultra_AS_0W-30__TDS_.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь 350 моточасов! Я уверен оно потянет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь 350 моточасов! Я уверен оно потянет.

у меня это масло уже 13тыс пробежало в качестве "промывки" после С3 :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если с предыдущей отработкой(нжн норд) сравнить? Вроде там циферки по металлам приятнее глазу, хотя пробег больше.

Может кто прокомментирует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если с предыдущей отработкой(нжн норд) сравнить? Вроде там циферки по металлам приятнее глазу, хотя пробег больше.

Может кто прокомментирует?

там тоже после зимы и столько же "города" ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

там тоже после зимы и столько же "города" ?

Эксплуатация одинаковая, только норд ещё и лето(до +35) прихватил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересный пакет: молибден, но без бора. И ZDDP от души... Износ минимальный для зимнего анализа. Ну а движок, видимо, и 0W-20 отлично потянет... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ минимальный для зимнего анализа.

если с предыдущей отработкой сравнить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

если с предыдущей отработкой сравнить?

Так понимаю, на Норде было ползимы и больше трассы, а здесь - вся зима целиком? Если так, то две большие разницы...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так понимаю, на Норде было ползимы и больше трассы, а здесь - вся зима целиком? Если так, то две большие разницы...

всё было одинаково выше же есть..

Эксплуатация одинаковая, только норд ещё и лето(до +35) прихватил.

норд: зима+весна+лето

шелл: осень+зима+весна

более точно не помню.

Edited by ivan90

Share this post


Link to post
Share on other sites

всё было одинаково

Ну тогда - да, Nord лучше отработал. ПАО сыграло роль зимой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ivan90, посмотрел оба анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-12462/page__st__30

пытался понять почему на NGN Nord 5W-30 износа меньше но так и не понял. Промывок не делал. Трассы вроде примерно одинаково.

 

Пао+эстеры уделала ПАО+алкилированные нафталины? Да вряд ли.

Может виноват именно Ca+Mg пакет в этом масле, Valvoline 0W-40 Ca+Mg например давал больше износа чем Mobil1 0W-40 Сa у Abc.

Но опять же мы ковыряемся в мизерах - все эти 2-3 ppm значат =.

 

Не знаю почему Nord. У IlPadre NGN Nord 5W-30 тоже давал лучший результат на ландровере, чем остальные масла. Может совпадение просто. Условия тяжелее где то были...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...