Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

На БК есть часы, которые работают только когда заведён двигатель..движется авто или нет не важно. Можно данный показатель приравнять к мото часам, я понял так.

так вот именно это и есть моточасы. Сколько мотор проработал в общем часов - не важно в каких режимах. Сколько?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот именно это и есть моточасы. Сколько мотор проработал в общем часов - не важно в каких режимах. Сколько?

когда в двигателе трудился нжн норд, я про данную фишку не знал, поэтому сказать не могу.

п.с.это сейчас глаза открыли, выше привёл пример(шелл а5 0-30) на данный момент, пробег и количество моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, а общую среднюю скорость БК показывает?

Внесу свои пять копеек в разговор... У ivan90 Ниссан Тиида, у меня - Ниссан Кашкай, но предполагаю, что логика работы БК одинаковая. Что из интересного для нас показывает БК Ниссана: 1) пробег; 2) время работы двигателя (т.н. "моточасы"); 3) средний расход топлива; 4) среднюю скорость, но не общую, я понял из наблюдения и расчётов, что именно среднюю скорость движения (т.е. по аналогии с показаниями датчиками скорости движения навигатора с Navitel). (Обнуляю счётчики, езжу. Потом беру показания "моточасов", умножаю на показания средней скорости, получаю 7500 км, а реально я проехал 5800 км. Из этого сделал вывод, что БК даёт показания именно средней скорости именно движения, работа без движения не учытывается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X-Trail

Пробег - 1039.7 км

моточасов по БК - 37ч10мин

ср.ск по БК - 27км/час(индицируется только целое число без десятых долей)

 

Итог: 1039.7 / 37.17 = 27.97км/час или 1039.7 / 27 = 38.5мч

Если учесть, что нет индикации десятых долей, то правомерно допущение:

1039.7 / 27.5 = 37.8мч(37ч48мин)

 

 

Наблюдение - счётчик моточасов на БК начинает считать, когда ключ зажигания поставлен в положение 2. При этом двигатель можно и не запускать. Отсюда может накапливаться небольшая ошибка(счётчик считает, а двигатель не работает). Но, думается, что ключ в этом положении без заведённого двигателя находится крайне редко.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72,

@igork,

Оффтоп про моточасы, но тема важная затронута. Я на своем Форде выяснил, что показания средней скорости показываются за какой-то последний промежуток пробега, 1000 км, 500 км, не знаю. Теперь каждый раз после заправки делаю снимок экрана и обнуляю компьютер, а потом из всех показателей считаю реальную среднюю скорость.

А вот средний расход показывает верно (а может совпало :))

Потом беру показания "моточасов", умножаю на показания средней скорости, получаю 7500 км, а реально я проехал 5800 км

Это объясняет, почему при расчетах получилось расхождение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас могу сказать, что при пробеге 7000 км. замер моточасов по БК авто показал (путём не хитрых сложений) 254,54 часа. Режим эксплуатации существенно не менялся, предположу, что мои 8000 на норде это примерно 290 моточасов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для такого масла 300-350 моточасов самый раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, время года играет существенную роль. Зимой увеличиваются не только количество моточасов, но сгоревшее топливо за тот же пробег. А масло портится именно из-за продуктов его горения, да и непосредственно самого топлива, которого зимой гораздо больше смывается в картер.

Но этот Nord на PAO, лучшая база по крепости. Так что при хорошем топливе и исправном двигателе и 400моточасов отработает.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, время года играет существенную роль. Зимой увеличиваются не только количество моточасов, но сгоревшее топливо за тот же пробег. А масло портится именно из-за продуктов его горения, да и непосредственно самого топлива, которого зимой гораздо больше смывается в картер.

Но этот Nord на PAO, лучшая база по крепости. Так что при хорошем топливе и исправном двигателе и 400моточасов отработает.

Имею Nissan Note 2011 такой же двигатель, Пробег 90000км. Топливо: Бензин 95, Крайс Евро5. Режимы: 80% город, 20% трасса. Фильтр масляный: Nitto 4ND-110 Фильтр воздушный: Mahle / Knecht. Поменял в новогодние праздники на это масло. До этого летом ездил на низкозольном Равеноле 6000км. До 5000 км уровень стоял, потом примерно 150мл съёл. Думаю, что избежал переката кислотного. Двигатель не мыл, но после замены на Норд в течении месяца двигатель работал на ХХ (прогреве) 12 часов. Сейчас жалею, что сделал это, температура была только несколько дней под 40 градусов. Машина живёт на улице, температура -40 градусов и + 35 градусов летом. Средняя скорость 30 км\час. Больше прогревов не будет. Вопрос - сколько моточасов выдержит это масло (стоит БК)?

Изменено пользователем trever
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

60% город без пробок, остальное трасса

Мотор 1,6 и залив 4.3 литра +0.2 литра = реальных 4.5.

Пробег мотора 30 ткм - практически новая иномарка.

Да. Это успех. Думаю на популярном узавтоойл было бы так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня наоборот через 2000 км масло приобрело шоколадный оттенок!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...