Перейти к содержанию
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

trever

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Читатель Ойл-клуба

Информация о trever

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ангарск
  • Масло
    NGN Nord 5w-30

Старые поля

  • Авто
    Nissan Note
  1. Ничего не понял по теме. Причём здесь раннехристианские писатели.
  2. Сейчас задаю себе тот же вопрос, что и Вы. Пожалуйста скажите, что Вы решили залить в стойку?
  3. Для мотовилок масло самое жидкое начинается от 2.5 w. Поэтому и предлагается такие масла. Для авто стоек отдельно масел я не знаю.
  4. Сейчас получил рекомендации от ремонтной службы другого магазина. продающего стойки KONI советуют такие масла http://www.ravenol.su/product/215-fork-oil-light-5w http://www.ravenol.su/product/19-fork-oil-ultra-light-25w Сам вчера читал хорошие отзывы и с этого сайта в том числе о масле http://www.ravenol.su/product/213-ssf-special-servolenkung-fluid Пожалуйста помогите выбрать.
  5. Сначала я заменил передние пружины, вот код по Емех Lesjofors 40 620 52. Взял эти после долгих колебаний и мучений из-за большого выбора, но форум в помощь www.clubnote.ru/forum/ind…php?showtopic=4536&st=340 Энергоёмкость подвески заметно возросла, но ожидаемого прироста комфорта я не дождался и спустя полгода я решился на комплект амортизаторов. Был выбор между BILSTEIN и KONI, поставил комплект стоек: серия STR.T от KONI. Летом я я был очень доволен. По прошествии зимы заметил, что в морозы больше 25 градусов энергоёмкость подвески сильно уменьшилась. Такое ощущение, что загустевшее масло не даёт стойкам полностью разжаться после проезда бугорков и машины едет присевшей. При проезде полицейских раздаётся неприятный звук клапанов стоек. Дилер амортизаторов сохраняет молчание в ответ на моё предложение провести в заводских условия на полигоне испытание амиков в подобных условиях. Сейчас решил, что причина такого поведения гидравлическое масло в них, густеющее при понижении температуры ниже -10 градусов. Машина живёт на улице, температура зимой доходит до 40 градусов. Надо поменять масло. но на какое? Здесь прочитал, что Газонаполненные двухтрубные амортизаторы KYB Excel-G работают до -32 градусов, но какое масло в них я не знаю. Кто что скажет?
  6. Имею Nissan Note 2011 HR16DE двигатель, Пробег 99900км. Топливо: Бензин 95, Крайс Евро5. Режимы: 80% город, 20% трасса. Фильтр масляный: Nitto 4ND-110 Фильтр воздушный: Mahle / Knecht. Поменял в новогодние праздники на это масло. До этого летом ездил на низкозольном Равеноле 6000км. До 5000 км уровень стоял. Думаю, что избежал переката кислотного. Двигатель не мыл, но после замены на Норд в течении месяца двигатель работал на ХХ (прогреве) 12 часов. Потом летом был пробег за два дня по 1100км. Машина живёт на улице, температура -40 градусов и + 35 градусов летом. Средняя скорость 37 км\час. Привожу для примера сегодняшнюю фотографию вместе с снимком месячной давности. По наблюдениям, он сильно расплылся за это время и стал бледнее. Снимки сделаны сейчас на одной и той же экспозиции фотоаппарата. Разница по пробегу между ними примерно 1000 км. Cейчас уровень масла упал до 1 деления по показаниям БК из 5 возможных. Собрался менять через 2 недели или 500 км. Нормально?
  7. Жаль, что он мне недоступен. Кто что скажет про Антифриз PEAK LONG LIFE 50/50, готовый, цвет: красный G12; 10 л пишут. что карбоксилатный, есть одобрение Renault. https://www.ozon.ru/context/detail/id/135736128/
  8. Спасибо, за честность. В наше время - это встречается не часто. В свою машину предпочитаю лить проверенные владельцами такого же автомобиля заменители оригинала. Очень часто они не только дешевле, но и качественнее его. Как пример тормозная жидкость ATE 03.9901-6402.2 Моторное масло NGN 5W30SMCFNORD4L, Жидкость для АКП Ravenol Томозной диск ATE
  9. Разве L248 (L250), (так всё-таки - какой?) лучше, чем CoolStream NRC? Я имею ввиду гарантированный срок до следующей замены.
  10. Нашёл на сайте http://www.cool-stream.ru/coolstream/dlya_sistemi_ohlazhdeniya/ochistitel описание очистителя, может его использовать, тот готовый раствор. А может взять концентрат и разбавить отфильтрованной водой из фильтра кувшина? Кодов для заказа на Емехе на сайте нет. Кто поможет?
  11. Нашёл а инете информацию о платформе Ниссан Ноут, она расходится с Вашим утверждением. https://www.drive2.ru/l/288230376152982747/ О объёме необходимой жидкостия спросил не случайно. Потому что при прошлой замене антифриза через аппарат мастера попросили удвоенный объём охлаждающей жидкости, видимо для промывки. Если делать промывочный состав, добавляю в воду моющие добавки. как было написано. Мне сделать не получиться. так как эти добавки не купить на Емехе. Придётся запасаться удвоенным количеством жидкости или есть третий вариант?
  12. Имею автомобиль Nissan Note 1.6 2011 года выпуска. Надо поменять термостат и заодно антифриз. Думаю, что сейчас залит антифриз tcl power coolant, 50 градусов. Вопросы: 1. Надо ли промывать, может достаточно залить через промывочный аппарат? 2. Сколько антифриза надо покупать дополнительно к объёму охлаждающей системы . 3. Подойдёт ли одобрение Рено для моего двигателя в примере антифриза CoolStream NRC или есть более подходящий состав?.
  13. Сканера под рукой нет. Согласен, что снимок сделан с вспышкой фотоаппарата, чего нельзя сказать о первом снимке. Видимо надо делать одинаковыми настройки фотоаппарата.
  14. Дополняю отзыв о масле новой капельной пробой после 2 дневного прогона в 2100 км. Может сейчас знатоки прокомментируют?
  15. Ездил надальняк 2000 км за два дня. Всё хорошо.

×