Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Shell Helix Ultra AS 0W-30 на Nissan Tiida после 7000км

Масло: Shell Helix Ultra AS 0w30 (куплено "Автоопт" г.Барнаул)
Автомобиль: Nissan Tiida, HR16DE, АКПП левый руль. 2011 г.в..
Общий пробег на одометре: 37 000км.
Пробег на масле: 7000км.
Моточасы: 255
Израсходованное топливо: не знаю.
Доливки масла: нет.
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет.
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: осень\зима\весна +20\-30
Срок эксплуатации: 7 месяцев.
Топливо: Бензин 95, производителя не знаю.
Режимы: 70% город, 30% трасса.
Фильтр масляный: Nitto 4ND-110
Фильтр воздушный: Mahle / Knecht LX 1631
Объем заливаемого масла: 4,3 литра
Отбор масла: в середине слива через сливное.
Что было до этого масла: Заводское до 11000, ниссан 5-40 до 19000, мобил 1х1 5-30 до 22000, нжн норд 5-30 до 30000, Shell Helix Ultra AS 0w30 до 37000.
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.

Shell Helix Ultra AS 0W-30 Nissan Tiida 7000 km Ivan90_UAO BASE_.pdf
post-2-0-59963100-1429775166_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну тогда - да, Nord лучше отработал. ПАО сыграло роль зимой...

так и шелл при ниже -30 не мутнел совсем пост № 288(http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/page__st__285), разве это не является признаком присутствия реальной синтетической основы? А если так, то....? Изменено пользователем ivan90
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и шелл при ниже -30 не мутнел совсем пост № 288(http://www.oil-club.ru/forum/topic/5177-lukoil-ljuks-sinteticheskoe-5w-30-api-sl/page__st__285), разве это не является признаком присутствия реальной синтетической основы?

Не обязательно...

Гидрокрекинговый 0W-20 Idemitsu Zepro тоже, например, не мутнеет в морозы...

 

Пао+эстеры уделала ПАО+алкилированные нафталины? Да вряд ли.

Данил, откуда инфа, что это масло на PAO+AN?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данил, откуда инфа, что это масло на PAO+AN?

не откуда - просто догадки в слух. Потому что эстеров нет, а масло на ПАО вроде. Температура застывания -51С

Если масло на ПАО то чем то эстеры должны были заменить, тем более Infineum...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не откуда - просто догадки в слух. Потому что эстеров нет, а масло на ПАО вроде. Температура застывания -51С

А может на GTL?

Да и кряки 0W-30 мы видали с PP -52

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, не могу не согласится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может из-за А5?

Интересные рекомендации у Нисссан для двигателя HR16DE

Gasoline engine

Genuine NISSAN engine oil*1

API SL or SM*1

ILSAC grade GF-3 or GF-4*1

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5,

C2 or C3*1

Сплошной дуализм :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таковы рекомендации практически на все атмосферные не турбированные двигатели от Nissan в России. У FX-35, например, такие же. У меня тоже точно такие же. От Micrы до Patrolя в современных мануалах написаны именно эти рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS требования у ниссана ниже чем все эти сертификации, а все остальное зола, щелочное, фосфор цинк видимо не мешает их двигателям - поэтому пожалуйста лейте что хотите. А что это мы оффтопим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакого офтопа нет,

просто где то на доске кем то было выскзана мысль что данное масло слило в чистую NGN Nord 5W-30 - я только пытаюсь понять кто и кому слил

1. у Shell Helix Ultra AS 0W-30 - TBN - TAN = + 1.75, у NGN Nord 5W-30 TBN - TAN = + 0.52 - так что - так что при одинковых условиях и времени рабоы движка запасы по удерживанию и отмывке всякой гадости больше у Shell

2. По металлам Shell Helix Ultra AS 0W-30 А1/A5 - Fe = 15 ppm, NGN Nord 5W-30 заявлено A3/B4 - Fe = 7 ppm, по ASTM В 5185 Fe должен быть < 100 ppm - т.е нет никакой запредельной разницы по износу...

И ????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, опять какие то новые методы отмазок? Раньше ты переводил все в процценты и "охал-ахал" как это мало в процентах, теперь ты что делаешь? Кручу верчу запутать хочу?

 

Shell в чистую слил Nord - если судить вашими методами, это видно воочию. В более тяжелых условиях, при большем километраже, на одной и той же машине. Ну а те кто "ничего не видящими" прикидывается - мне не интересно их убеждать - они все равно не услышат... Это будет карусель глухого и немого.

 

Кто захочет сравнит сам. И не убегай в лимиты - "мол все нормально" - это тебе в споре бонусов не дает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте разберемся кому было тяжелее

У Shell:

Пробег на масле: 7000км

Моточасы: 255

Период эксплуатации: осень\зима\весна +20\-30

Срок эксплуатации: 7 месяцев.

У NGN

Пробег на масле: 8000км

Период эксплуатации: Зима\Лето -30 +37

Срок эксплуатации: 9 месяцев. (с декабря 2013 по август 2014 - половина зимы, весна, лето)

Моточасы: 254,54 ч

 

Если по средней скорости судить то Shell как то потруднее пришлось :) и зимы поболее и скорсти пониже :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ivan90, посмотрел оба анализа

http://www.oil-club.ru/forum/topic/12462-12462/page__st__30

пытался понять почему на NGN Nord 5W-30 износа меньше но так и не понял. Промывок не делал. Трассы вроде примерно одинаково.

 

Пао+эстеры уделала ПАО+алкилированные нафталины? Да вряд ли.

Я за то, что А3 "уделал" А5 в этом моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для удобства сравнения, повторюсь NGN Nord 5W-30 перекатал больше на 1000 км и 2 месяца - все это на одной машине и водителе.

 

NGN-Shell.jpg

 

1) щелочное упало с 9 до 3.8 то есть на 5 очков, у шелла мы не знаем сколько было начальное - но у него уже кислотное растет 4.31 и пофиг ему на остатки щелочного. То что Вадим тут вам считал - ну просто заумная пыль в глаза как обычно...

2) Вязкость упала у обоих где то 1 единицу +- 0.5

3) Nord держит кислотное - а Shell не держит...

4) У Nord алюминия - 1, у Shell - 6

5) У Nord железа 7, у Shell - 15

 

Так кто тут кому слил то?

 

А теперь стоп, вообще то я это все постил не потому что я так думаю - а чисто ради троллинга. Там все возможно, может Shell все же оказался в более тяжелых условиях - но я по крайней мере это признаю в отличии от тех кто пускает пыль в глаза и притягивает версии за уши, не обращая внимания на факты... Увидели быстрое падение щелочного у nord - все диагноз. А что повлияло на это? А как в итоге масло отработало? А какой износ показало? А как кислотное удержало? "Да пофиг! Масло средненький Тухляк".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слова автора

Эксплуатация одинаковая, только норд ещё и лето(до +35) прихватил.

 

И кто здесь идеализирует? Уже два раза сегодня слышал в свою сторону такие обвинения. Где?

ivan90, посмотрел оба анализа

http://www.oil-club....62/page__st__30

пытался понять почему на NGN Nord 5W-30 износа меньше но так и не понял. Промывок не делал. Трассы вроде примерно одинаково.

 

Пао+эстеры уделала ПАО+алкилированные нафталины? Да вряд ли.

Может виноват именно Ca+Mg пакет в этом масле, Valvoline 0W-40 Ca+Mg например давал больше износа чем Mobil1 0W-40 Сa у Abc.

Но опять же мы ковыряемся в мизерах - все эти 2-3 ppm значат =.

 

Не знаю почему Nord. У IlPadre NGN Nord 5W-30 тоже давал лучший результат на ландровере, чем остальные масла. Может совпадение просто. Условия тяжелее где то были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...