Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, veev2 сказал:

 

Во 1.32, смотрите на здоровье :hi:

Так там супер, спорт, Мега гонка, рейсинг продукт. А тут скромное А5).

Link to post
Share on other sites
1 час назад, prv21 сказал:

такого низкого нету ни у одного

Akkora PRO 5W-30 F  кв100 - 9,37 ;)

Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Александр33 сказал:

Господа. Я все про прямой впрыск, масло как бы можно лить, но осторожно. Я так понимаю?

Не стоит это лить в прямой впрыск и современными системами выхлопа. 

Link to post
Share on other sites

Бомбическое Масло ! Браво Эльдар ! :yahoo:

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Не стоит это лить в прямой впрыск и современными системами выхлопа. 

А это Novus Energy 0W-20? 

Link to post
Share on other sites

"Масло в лабораторию слал официальный представитель."

 

Из розницы бывает интереснее получается.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, ПавелТ сказал:

Не стоит это лить в прямой впрыск и современными системами выхлопа. 

Вы наверное не очень хорошо разбираетесь в технике и обслуживании.

Прямой впрыск ГОРАЗДО капризнее к топливу. Причем обрастает отложениями даже на низкозольных маслах при хорошем топливе! Т.е. процесс неизбежный. Решается регулярной промывкой инжектора. А нейтрализатору вообще пофигу, он не сломается, кроме некоторого снижения эффективности. Это снижение произойдет и в том случе, если у вас будет увеличенный износ двигателя с повышенным расходом масла или топлива. Влияние самого масла настолько небольшое, что можно вообще забить. Это не дизель с DPF фильтром, вот там будет разница от масла и вы не решите её промывками.

Edited by Pocobor
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Александр33 сказал:

Господа. Я все про прямой впрыск, масло как бы можно лить, но осторожно. Я так понимаю?

До сих пор туева хуча владельцев тех же CZDA льет 502-й допуск (5-30, 5-40) с А3/В4, где зола 1.3 не редкость. Говорят, всё пучком.

Но это не точно). 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, alex323 сказал:

До сих пор туева хуча владельцев тех же CZDA льет 502-й допуск (5-30, 5-40) с А3/В4, где зола 1.3 не редкость. Говорят, всё пучком.

Но это не точно). 

Это все прекрасно понимаю. Откуда взяться отложениям в камере сгорания если мотор это масло не поглощает?

Я полностью согласен с таким.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, prv21 сказал:

Модная двадцаточка вышла, и хорошо и плохо одновременно!

Я думаю, на заводе читают труды SAE20, и сделали масло именно такой вязкости, что б реология лучше была. 

Link to post
Share on other sites

Сверхсупермегакруто!

@Эльдар NOVUS, спасибо!

Вопрос выбора масла для меня решён (пока :D). Хотя, Energy в зиму тоже можно.

Пойду, сделаю заказ. И наклеечку ещё.

 

Эх, жаль я уже залил на зиму другое масло...

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Залей два))

Я тут озвучил владелице авто (она же в СТС вписана), что мы сливаем "другое" масло и заливаем Alpha.

Короче, если она не ошиблась в постановке диагноза, то вы все (если выражаться литературно) в моём лице общаетесь с человеком, имеющим неплохую степень умственной отсталости :rofl:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...