Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, veev2 сказал:

 

Во 1.32, смотрите на здоровье :hi:

Так там супер, спорт, Мега гонка, рейсинг продукт. А тут скромное А5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, prv21 сказал:

такого низкого нету ни у одного

Akkora PRO 5W-30 F  кв100 - 9,37 ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Александр33 сказал:

Господа. Я все про прямой впрыск, масло как бы можно лить, но осторожно. Я так понимаю?

Не стоит это лить в прямой впрыск и современными системами выхлопа. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ПавелТ сказал:

Не стоит это лить в прямой впрыск и современными системами выхлопа. 

А это Novus Energy 0W-20? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Масло в лабораторию слал официальный представитель."

 

Из розницы бывает интереснее получается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ПавелТ сказал:

Не стоит это лить в прямой впрыск и современными системами выхлопа. 

Вы наверное не очень хорошо разбираетесь в технике и обслуживании.

Прямой впрыск ГОРАЗДО капризнее к топливу. Причем обрастает отложениями даже на низкозольных маслах при хорошем топливе! Т.е. процесс неизбежный. Решается регулярной промывкой инжектора. А нейтрализатору вообще пофигу, он не сломается, кроме некоторого снижения эффективности. Это снижение произойдет и в том случе, если у вас будет увеличенный износ двигателя с повышенным расходом масла или топлива. Влияние самого масла настолько небольшое, что можно вообще забить. Это не дизель с DPF фильтром, вот там будет разница от масла и вы не решите её промывками.

Изменено пользователем Pocobor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Александр33 сказал:

Господа. Я все про прямой впрыск, масло как бы можно лить, но осторожно. Я так понимаю?

До сих пор туева хуча владельцев тех же CZDA льет 502-й допуск (5-30, 5-40) с А3/В4, где зола 1.3 не редкость. Говорят, всё пучком.

Но это не точно). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alex323 сказал:

До сих пор туева хуча владельцев тех же CZDA льет 502-й допуск (5-30, 5-40) с А3/В4, где зола 1.3 не редкость. Говорят, всё пучком.

Но это не точно). 

Это все прекрасно понимаю. Откуда взяться отложениям в камере сгорания если мотор это масло не поглощает?

Я полностью согласен с таким.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, prv21 сказал:

Модная двадцаточка вышла, и хорошо и плохо одновременно!

Я думаю, на заводе читают труды SAE20, и сделали масло именно такой вязкости, что б реология лучше была. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сверхсупермегакруто!

@Эльдар NOVUS, спасибо!

Вопрос выбора масла для меня решён (пока :D). Хотя, Energy в зиму тоже можно.

Пойду, сделаю заказ. И наклеечку ещё.

 

Эх, жаль я уже залил на зиму другое масло...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Skif_tlt сказал:

Залей два))

Я тут озвучил владелице авто (она же в СТС вписана), что мы сливаем "другое" масло и заливаем Alpha.

Короче, если она не ошиблась в постановке диагноза, то вы все (если выражаться литературно) в моём лице общаетесь с человеком, имеющим неплохую степень умственной отсталости :rofl:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...