Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Кар Леоне 

Вот после 5 и надо было менять. То что уходит, оно же не исчезает, это и депозиты как минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по своему авто понял, что когда уровень уходит, масло уже сработалось сколько-то м/ч, или тысяч назад. 

к такому выводу пришел после снятия клапанной крышки при замене прокладки, и использования разных масел (C3/А3/B4) от разных брендов. Итог был один, рано или поздно уровень резко уходил, на 0w40 (в те времена он назывался New Life) дольше всех держался, до 8-10к. 

ЗЫ я отношу свой мотор к неособо жрущим масло, хотя в мануале чего-то там про расход на 1000 указан, типа в пределах нормы. 

Изменено пользователем den888
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, avic сказал:

Вот после 5 и надо было менять

Жирновато как-то 3100 р. отдавать раз в 5000 км., которые я проезжаю за 2,5 месяца. Масло дотянет до 10000 км. без проблем, и больше я к нему скорее всего не вернусь. Буду пробовать что-то другое подешевле и посердитее. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Кар Леоне сказал:

Жирновато как-то 3100 р. 

Это для вашего ДВС и стиля вождения, возможно кошелька, дороговато.

Скрытый текст

У меня вот маслецо начало пахнуть после пробежки, а сроку то 3 ткм, но, видимо пора менять (не это). Так что, можно гнаться за "супер" и без полезно.

 

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, avic сказал:

Это для вашего ДВС и стиля вождения, возможно кошелька, дороговато.

Да нет, стиль и кошелек ни при чем. Я из тех, кто старается придерживаться регламента, с небольшими послаблениями, если того требуют обстоятельства. Положено менять масло раз в 15000 км. - так и меняю, если масло хорошее. Допустим, дважды заливал Shell HU 0w30 A3/B4, и оба раза откатал по 15000 км. Масло шикарное, ездил бы на нем и дальше, но цена вдруг стала кусаться, стали подделывать, и я пошел искать дешевле. Не послушал знающих людей - купил Motul 8100 X-clean FE 5w30, так оно после 7000 км. стало на холодную со щупа стекать, как вода. Можно на таком 15000 км. проехать? Слил нафиг. Залил NGN Nord 5w30 - и увидел разницу! Откатал 10000 км. легко и непринужденно, 15000 км. побоялся, после Motul'я все же как-никак... Вот Mobil 1 попробовал. Люди предупреждали, я решил сам проверю. Проверил - не мое. Да, был еще всеми ругаемый Castrol (EDGE Titanium FST 0W-30 A3/B4), на нем я тоже 15000 км. откатал, и ничего. Скажете - дык как же ты масло-то выбирал, по какому принципу?.. А просто. У каждого производителя на сайте есть сервис подбора масла по модели авто - по их рекомендациям и выбирал.  Shell мне предложил отличное масло, Castrol и NGN тоже неплохое, Mobil - вот это, из шапки темы, чуть похуже. Ну и Матююль с Ликвемолем предложили откровеннейшее камнё.

Кто-то возопиет: ты штоо!!! как можна по нашым-то дорогам да на нашым-то бинзокиросине ездить 15000 км.!!! Эта самоубийства для двигла! Эта бизумия!... Я отвечу: это регламент производителя авто, рассчитанный и научно обоснованный, но... при условии использования качественного масла. Почему в дилерских центрах VAG льют фирменное масло VAG, либо его аналоги от Shell или Castrol (кое-где льют еще и Mobil 1, на выбор) и никогда не льют Матююль с Ликвемолем? ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кар Леоне сказал:

Я из тех, кто старается придерживаться регламента, с небольшими послаблениями, если того требуют обстоятельства. Положено менять масло раз в 15000 км. - так и меняю, если масло хорошее.

В руководстве написано раз в 15 тыс.км. или 1 год, что наступит раньше.

Но при этом, производитель однозначно утверждает - менять по счетчику ресурса масла, который может показать срок замены и через 3 тыс.км. При этом, написанное в руководстве даже не вспоминается. Нарушение рекомендаций счетчика ресурса масла может повлечь отказ от гарантийного ремонта. 

Это я к вашему "раз в 15 тыс.км.". Тут вопрос не в качестве масла а в условиях эксплуатации, и не только в моточасах, там множество параметров влияющих на "старение", и холодные пуски, и время выхода на рабочее давление и прочее.

 

Эти рассуждения к теме топика не относятся, но объясняют то и иное поведение масла, включая и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

Мне думается что в "деревенских" условиях на не горячем двс, это масло может жить долго и счастливо, в остальных случаях по ситуации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне 

Как я понимаю, Шелл был 502 допуска ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне Я лил до этого  подешевле...Мне работа(шум) мотора не понравились после 4т.км. Пока на этом.Есть ощущение  что пропала тяга...Точно не могу судить ибо постоянно с кандеем езжу и лошадок всего 105 -не тянут )))))

Ни пропажи уровня ничего такого не замечал пока. (из подешевле см. фото)

WP_20170901_10_43_08_Pro_LI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крюк сказал:

Как я понимаю, Шелл был 502 допуска ?

Да, Шелл был 502, на тот момент (2015 г.) масло продавалось только в литровых канистрах, сейчас не знаю. Вы намекаете на то, что для России допуск 502 реально лучше 504-го?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avic сказал:

менять по счетчику ресурса масла, который может показать срок замены и через 3 тыс.км.

Впервые слышу об этом. Авто брал новым у одного из московских официальных дилеров и гарантийный период обслуживался там же, на всех ТО присутствовал лично, в процессе обслуживания общался с мастерами. Видел там 10-ти летние авто, которые не знали другого автосервиса, другого регламента ТО и других расходников. Эдакие а-ля полубогемные товарищи с кудрявыми шевелюрами и шарфами по ветру, или бабульки, которым дела нет до того, как автосервис колдует над их "Шкодами" и что в них льет - лишь бы ездить без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Кар Леоне сказал:

Впервые слышу об этом.

Ну вот, услышали :)

Скрытый текст

 

Кто бы что не говорил, но производитель заинтересован, что бы ваше авто ездило, и уж точно ему совсем нет желания ремонтировать в следствии такой банальной причины (по крайней мере, в гарантийный период).

Я не знаю, есть ли на вашем авто такой счетчик, возможно есть. Его суть - показать реальный ресурс моторного масла. Ибо, есть много примеров, когда выдерживание декларированного межсервисного интервала приводит к плачевным результатам, встречал такой случай на форде, где межсервисный в 20 тыс.км и человек честно так и делал, на 100 тыс.км масложер уже ничем не лечился.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sedoff сказал:

Есть ощущение  что пропала тяга...

Да, тяга чуть ослабла, и это не бензин. У меня тоже 105 л.с., поэтому и заметно. На 180-сильных возможно не так бросается в глаза. Перед Mobil 1 ESP 5w30 был залит NGN Nord 5w30, так вот тяга упала по сравнению с ним. Дешевле - я имел в виду относительно дешевле, при сохранении приемлемого качества. То есть либо ПАО, либо ГВЖ. Пример ПАО - тот же  NGN Nord 5w30! Цена 2600 р. за 4L. Или ГВЖ - Shell Helix Ultra 0W-30 (только в литровых канистрах) - 586 р. за литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, avic сказал:

Я не знаю, есть ли на вашем авто такой счетчик

Сегодня гляну в руководстве и в бортовике, спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Кар Леоне сказал:

только в литровых канистрах

почему только так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dimych82 сказал:

почему только так?

Так решил производитель, может быть какая-то ограниченная серия. Лучше спросить у знатоков Шелл. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...