Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
11 часов назад, Кар Леоне сказал:

Сменил масло (на то, что в подписи) - и тяга вернулась. Причем, мотор будто задышал полной грудью: нажимаешь педаль, тут же слышишь нарастающий свист турбинки, и машинка прёт! )) Завтра еще по МКАДу погоняю за 100-ку, чтобы оставшиеся токсины и шлаки от "крякомОбила" вышли, и думаю все вернется окончательно. У кого еще пропадала тяга?.. ))

  Скрыть содержимое

Второй раз убеждаюсь в том, что лучше следовать рекомендациям производителя авто, чем отзывам заблуждающихся верующих. Эксперимент окончен. Вывод: полукрякомасло Mobil 1 ESP Formula 5w30 АСЕА С2,С3 VW504 не годится для использования в тех двигателях, куда производитель рекомендует заливать PAO или GTL 5W30 ACEA A3,B4 VW502. ))

 

Качественное плацебо!?

 

Понимаю и поддерживаю.

Но меня в своё время торкнуло точно наоборот: на шелле житиэл ехало хуже )))

Как вы умудрились подхват почувствовать на масле 5W30 ACEA A3,B4???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кар Леоне, к сожалению, объяснить это не получается, поэтому кроме как субъективным восприятием назвать это нельзя. А есть 100% уверенность, что не левак?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Кар Леоне сказал:

Куда производитель рекомендует заливать PAO или GTL 

 

Думаю, что в обычных (гражданских) авто таких рекомендаций в принципе быть не может, ибо рецептура масла это забота исключительно производителя масел и состав масла ПАО/Кряк/и т.д. может меняться с течением времени и в одной и той же баклахе можно взять как и то, так и другое..

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dimmy сказал:

А есть 100% уверенность, что не левак?

Покупалось в Metro C&C, думаю вряд-ли там левак. Там даже ватные палочки и зубочистки сертифицированные, мне кажется...

Что касается плацебо и нельзя объяснить - на этом сайте уже столько анализов сделали, что если все деньги собрать, то можно маленький нефтеперегонный заводик купить вместе с той лабораторией. )) Сравнить анализы свежих и отработок обоих масел набитым глазом знатока. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, sergun сказал:

 

Думаю, что в обычных (гражданских) авто таких рекомендаций в принципе быть не может, ибо рецептура масла это забота исключительно производителя масел и состав масла ПАО/Кряк/и т.д. может меняться с течением времени и в одной и той же баклахе можно взять как и то, так и другое..

Однако VAG льет фирменное масло - на заводах и в сервисах ОД, которое для него делают Shell и Castrol. И это масло на PAO и GTL, что есть в анализах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кар Леоне сказал:

Однако VAG льет фирменное масло - на заводах и в сервисах ОД, которое для него делают Shell и Castrol. И это масло на PAO и GTL, что есть в анализах.

Состав Mobil 1 до конца не ясен, но я считаю, что это ПАО+немного кряка, хотя есть мнение, что там GTL. Если говорить про оригинальные масла VAG, то там традиционно был Castrol: и 5w30, и 5w40 - кряки, но в 5-30 еще 20-30% ПАО. Так что про GTL и ПАО у VAG - громко сказано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Кар Леоне сказал:

Однако VAG льет фирменное масло - на заводах и в сервисах ОД, которое для него делают Shell и Castrol. И это масло на PAO и GTL, что есть в анализах.

 

Серьезный аргумент, ничего не скажешь.. А многие сейчас на заводе Лукошко льют, и дальше что?

 

Какой именно Кастрол (на ПАО) льется на заводе и где его анализ?

Изменено пользователем sergun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Кар Леоне сказал:

Сменил масло (на то, что в подписи) - и тяга вернулась. Причем, мотор будто задышал полной грудью: нажимаешь педаль, тут же слышишь нарастающий свист турбинки, и машинка прёт! )) Завтра еще по МКАДу погоняю за 100-ку, чтобы оставшиеся токсины и шлаки от "крякомОбила" вышли, и думаю все вернется окончательно. У кого еще пропадала тяга?.. ))

  Показать содержимое

Второй раз убеждаюсь в том, что лучше следовать рекомендациям производителя авто, чем отзывам заблуждающихся верующих. Эксперимент окончен. Вывод: полукрякомасло Mobil 1 ESP Formula 5w30 АСЕА С2,С3 VW504 не годится для использования в тех двигателях, куда производитель рекомендует заливать PAO или GTL 5W30 ACEA A3,B4 VW502. ))

 

я на этом масле более около 50 тысяч прошёл, замена раз в 10, иногда раньше, расход на холостых показывает 0,4-0,6 литров. раньше официалы рекомендовали заливать 504/507, потом уже начались песни с 502/505. У меня 1,4 CAXA 122 л.с. купил в 2011, так и езжу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Кар Леоне сказал:

Однако VAG льет фирменное масло - на заводах и в сервисах ОД, которое для него делают Shell и Castrol. И это масло на PAO и GTL, что есть в анализах.

ваг с завода в России льёт лукойл и потом скорее всего из бочек на ТО лукойл разливают.

http://www.lukoil.ru/PressCenter/Pressreleases/Pressrelease?rid=71719

 

я не удивлюсь, что это армотеч, как раз 502/505

https://www.business-class.su/news/2017/08/01/lukoyl-v-permi-nachal-proizvodit-motornoe-maslo-poluchivshee-odobrenie-volkswagen

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Если говорить про оригинальные масла VAG, то там традиционно был Castrol: и 5w30, и 5w40 - кряки, но в 5-30 еще 20-30% ПАО.

 

2 часа назад, sergun сказал:

Какой именно Кастрол (на ПАО) льется на заводе и где его анализ?

Сложный вопрос... У меня его точно нет. )) Но ходили какие-то слухи...

Скрытый текст

Суть не в этом. Суть в том, что одни моторы чувствительны к качеству масла, а другим хоть бы хны. В силу конструктивных особенностей - нет турбины, или турбина с ведро, большой объем цилиндров. Владельцы зачастую даже не задумываются о том, что возможно их моторчик рвет кишки, через силу продавливая сквозь тоненькие маслоканалы и жиклеры полюбившееся этим владельцам заочно (после прочтения некоего поста) "самое крутое гоночное масло 5W50 - лью круглый год, и Вован льет, и Петруха..."! Такой будет холиварить на форумах, приводить выдержки из чужих анализов, подкалывать льющих в точно такой же мотор рекомендованное производителем 0W30. Он будет лить это 5W50 и зимой и летом, пока салидол не полезет из-под клапанной крышки. Вот что страшно... ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, dasin сказал:

ваг с завода в России льёт лукойл и потом скорее всего из бочек на ТО лукойл разливают.

Шорт побьерри! Я и забыл, что VAG делают в Калуге! У меня-то чистокровный испанец. Да, накладочка... )) Какой у вас пробег с 2011 года?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло ESP Formula отличное и лить его можно смело. Но у него сильно садится TBN, причем турбо / не турбо - без разницы. А вот чревато это чем-либо или нет - точно никто не скажет. Поэтому катать его надо с умом: 250-300 моточасов максимум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dimmy сказал:

Масло ESP Formula отличное и лить его можно смело.

Сегодня заехал в Metro C&C и увидел это масло - старая и новая упаковка соседствуют на полке: фас , профиль , тыл . Крышки одинаковые.Радует ценник и 250-300 моточасов. ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Кар Леоне сказал:

Шорт побьерри! Я и забыл, что VAG делают в Калуге! У меня-то чистокровный испанец. Да, накладочка... )) Какой у вас пробег с 2011 года?

74 тысячи, покупал в октябре 2011, у меня мексиканец, в первый раз заменил на 15 кастрол 5w30, потом через 13 тысяч esp и по сей день, максимум 10, город трасса 50/50, город без пробок, автозапуска нет, грею не спеша на ходу если не стоят лютые морозы. Масло скушало лишь единожды и то в жару в городе толкался + масло зиму отходило. А так от ТО до ТО никуда не уходит, расход по трассе 5,1 литра с климатом показал в этот раз, 2 взрослых и 2 детей + полный багажник, средняя скорость 71. Думаю отличное масло, зимой ни разу не подводило в -38 заводился, на трассе М4 после хорошей раскрутке в жару в этот раз никуда не ушло, притом что пробежало к тому времени 9 тысяч, 2 в городе зимой, 5 по трассе прошлым летом.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Кар Леоне сказал:

Сегодня заехал в Metro C&C и увидел это масло - старая и новая упаковка соседствуют на полке: фас , профиль , тыл . Крышки одинаковые.Радует ценник и 250-300 моточасов. ))

оно всегда было дорогое, я беру по 2 - 3 банки, когда акция и за 2500 отдавали, сейчас одна в запасе, ещё старого образца, 2016 года расфасовки. на него акции бывают время от времени, надо ждать.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...