Перейти к публикации

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN, MB 229.51, VW 504.00/507.00, BMW LL-04, Dexos 2)


Рекомендованные сообщения

Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil_1_4L_ESP-FORM-5W-30.png
Спецификации:  BMW LL-04,MB 229.31, MB 229.51, VW 504.00/507.00,Porsche C30, Chrysler MS-11106, B71 2290/B71 2297, ACEA C2, C3, API SM/SN, JASO DL-1, GM Dexos 2.
Техническая документация:  Mobil 1 ESP Formula 5W 30.pdf
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
152621 (152053) Mobil 1 ESP Formula 5W-30 4L
152622 Mobil 1 ESP Formula 5W-30 1L
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км
Mobil1 ESP 5W-30 Kia Spectra после 5000км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км
Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Что-то нет сабжа в Эмекс у офиц поставщика (АААВ) :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.08.2018 в 08:56, Иван Z сказал:

Что-то нет сабжа в Эмекс у офиц поставщика (АААВ) :unknw:

Так и не будет. Вместо него 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aleksios За это новое в курсе,  старого то выпущено много и на складах должно было быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу новых упаковок. Оно почти везде уже есть в продаже. Есть даже литрушки как в Европе(такие в фигурной таре,так если назвать можно).Сегодня ,если не забуду,посмотрю что куда почем.

Так-же при смене  названия и канистр цена возросла...Бу думать о другом масле...возможно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 10:51, Кар Леоне сказал:

Да, тяга чуть ослабла, и это не бензин. У меня тоже 105 л.с., поэтому и заметно. На 180-сильных возможно не так бросается в глаза. ...

В жару,как мне показалось,это более явно ощущается. На предыдущем не замечал,да и катал его с Сентября по начало Марта. Можно "открыть" stage 2,ну на моем втором Леоне точно,и будут 120 лошадок. Вот  можно будет и посмотреть...:) Ну да ладно...это так,отступление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проехал на нем уже 9000 км. Общие впечатления - непонятное масло. )

Скрытый текст

Сравню с NGN Nord 5W30 A3/B4 которое было до него и проехало более 10000 км. Плюсы: мотор работает тише; за 9000 км. долил всего 250-300 мл., и это немного. Минусы: упала тяга сразу после выезда из бокса СТО (сейчас вроде чуть поднялась, но это от разжижения мне кажется); стабильно стучат гидрики при запуске на холодную (на NGN Nord 5W30 стучали раз через два, и гораздо тише), получается - масло гуще?..; на 8000 км. при доливе обнаружил под крышкой горловины налет (который правда удалился бумагой, но все же...), впервые за 100000 км. пробега! - о чем это? и что там на клапанах и на поршнях?...; турбинка свистит еле-еле слышно (не связано ли пропадание тяги с этим каким-то образом?), на NGN Nord 5W30 свистела дай бог каждому, и машина пёрла на 95-м бензине, как сейчас на 98-м; цена - 4 л. стоят сейчас в Metro C&C 3400 р., Nord на офсайте 2689 р. в Автодоке - 2600 р. Минусов, как видно, больше.

Вот такие пироги... Сейчас встал вопрос: залить еще раз VW504 C2, C3, но другое, допустим Shell на GTL и посмотреть, или вернуться к VW502 А3/В4? Пока думаю.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Иван Z сказал:

aleksios За это новое в курсе,  старого то выпущено много и на складах должно было быть.

В Прибалтике у официалов Formula уже кончилась месяц назад. Может быть в магазинах ещё можно найти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуйста. На хонда аккорд 8 поколение, кузов CU2, 2012 год, двигатель 2 литра, подойдет данное масло? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rom-a-N сказал:

кузов CU2

Кузову все равно, какое масло в моторе. А вот мотору нет. Искать нужно соответствие японскому стандарту ILSAK. Точнее, API SN ILSAK GF-5. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 не имеет таких спецификаций. Вам нужно выбрать масло из самого низа этого поста, там, где Мисс API SN ILSAC GF-5 и обязательно вязкость 0W20 или 5W30. Выбирайте японское, не ошибетесь. Как вариант - вот это.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот.Как обещал,про новую упаковку как в Европе. Доступно для заказа в Москве.Идет 3-5 дней.Цена  отличается от масла в "обычной" канистре на 100 рэ где-то.Причем идет заказ с Беларуси...хм.Цену писать не стану,а то за рекламу сочтут;)

WP_20180818_16_42_15_Pro_LI.jpg

Изменено пользователем Sedoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас в такой упаковке 32,90€ это старое или новое? http://www.motonet.fi/fi/tuote/595064/Mobil-1-ESP-Formula-5W-30-4l

IMG_3647.PNG

Изменено пользователем Крюк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крюк Вот это какраз самая новейшая упаковка. Что-то часто они картинки менять стали.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

12 часов назад, Sedoff сказал:

Вот.Как обещал,про новую упаковку как в Европе. Доступно для заказа в Москве.Идет 3-5 дней.Цена  отличается от масла в "обычной" канистре на 100 рэ где-то.Причем идет заказ с Беларуси...хм.Цену писать не стану,а то за рекламу сочтут;)

WP_20180818_16_42_15_Pro_LI.jpg

 

Никогда не видел таких литровых упаковок для Европы. Это упаковка для рынка Америки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jura555 Ну пусть так..пусть Америки. Все эти их "изыскательства" по упаковкам и  наклейкам, походу тупо приводят к потере качества самого масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2018 в 09:00, Sedoff сказал:

Есть ощущение  что пропала тяга...Точно не могу судить ибо постоянно с кандеем езжу и лошадок всего 105 -не тянут

Сменил масло (на то, что в подписи) - и тяга вернулась. Причем, мотор будто задышал полной грудью: нажимаешь педаль, тут же слышишь нарастающий свист турбинки, и машинка прёт! )) Завтра еще по МКАДу погоняю за 100-ку, чтобы оставшиеся токсины и шлаки от "крякомОбила" вышли, и думаю все вернется окончательно. У кого еще пропадала тяга?.. ))

Скрытый текст

Второй раз убеждаюсь в том, что лучше следовать рекомендациям производителя авто, чем отзывам заблуждающихся верующих. Эксперимент окончен. Вывод: полукрякомасло Mobil 1 ESP Formula 5w30 АСЕА С2,С3 VW504 не годится для использования в тех двигателях, куда производитель рекомендует заливать PAO или GTL 5W30 ACEA A3,B4 VW502. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...