Перейти к публикации

ТНК Транс ойл 80W-85 GL-4 свежее 20 лет выдержки (из них лет 15 распечатана)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

1) И вправду минералка, об этом говорит низкий индекс вязкости, пик ИК спектра, температура застывания. 

2) По вязкости действительно 85W80 которая должна быть от 8.5 до 13.5. 

3) Противоизносные присадки на основе фосфора и серы. 

4) не понятно две вещи: почему так мало кальция и зачем столько цинка? :) Ну видимо такой пакет и был (или смешение.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно в транссисионках не в зуб ногой. Но все хорошо. 

Как и с любыми другими маслами, с распечатаных когда то и закрытых  емкостей. 

А в чем был цимес анализа? 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Лыжник сказал:

Может, проверка на проф.пригодность масел с истекшим сроком годности?

Скрытый текст

:unknown:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

Может, проверка на проф.пригодность масел с истекшим сроком годности?

Идея отличная, но не реальная. 

Недавно, собранные на трибологию шелл 75W-90 деньги роспустили, так как некому его отвести с СЗЦЭ, @СИНТЭКС на форум больше не заходит.

Изменено пользователем veev2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура застывание хорошая -33С, если учесть,что это простая минералка. Такая вязкость рекомендована до -26С.

Пользовался такой трансмиссионкой лет так 20 назад в "девятке", нормально и зимой неплохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, veev2 сказал:

@СИНТЭКС на форум больше не заходит

Скрытый текст

Фиг знает - живой-ли он вообще..?  КВ не балУет :vava:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Вывод - просрочку можно смело лить !

Тут не просто просрочку, а открытую просрочку:). Про запечатанную тару у меня не было бы сомнений, но тут другой разговор)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Застывание -33 - не хорошо. Вот одна из основных причин недолговечности коробок автоваза ( по сравнению с VAGовскими например, где в мануале прописывалось использование только синтетических масел в коробках)

В морозы жиги норовили поехать при отпускании сцепления на нейтралке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно бы глянуть на синтетику в таких же условиях....:cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...