Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

ТНК Транс ойл 80W-85 GL-4 свежее 20 лет выдержки (из них лет 15 распечатана)


Recommended Posts

UnPinned posts

Коррозии меди нет, значит присадки за 20 лет не разложились и можно в бой)))

Уж и не помню, то ли Англамол 99, то ли Хайтек 343 тут, то ли еще что то.))) Масло на конвейер АвтоВАЗа в те годы поставлялось.

Edited by Itseasy
Link to post
Share on other sites

1) И вправду минералка, об этом говорит низкий индекс вязкости, пик ИК спектра, температура застывания. 

2) По вязкости действительно 85W80 которая должна быть от 8.5 до 13.5. 

3) Противоизносные присадки на основе фосфора и серы. 

4) не понятно две вещи: почему так мало кальция и зачем столько цинка? :) Ну видимо такой пакет и был (или смешение.)

Link to post
Share on other sites

Я конечно в транссисионках не в зуб ногой. Но все хорошо. 

Как и с любыми другими маслами, с распечатаных когда то и закрытых  емкостей. 

А в чем был цимес анализа? 

 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Лыжник сказал:

Может, проверка на проф.пригодность масел с истекшим сроком годности?

Скрытый текст

:unknown:

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Лыжник сказал:

Может, проверка на проф.пригодность масел с истекшим сроком годности?

Идея отличная, но не реальная. 

Недавно, собранные на трибологию шелл 75W-90 деньги роспустили, так как некому его отвести с СЗЦЭ, @СИНТЭКС на форум больше не заходит.

Edited by veev2
Link to post
Share on other sites

Температура застывание хорошая -33С, если учесть,что это простая минералка. Такая вязкость рекомендована до -26С.

Пользовался такой трансмиссионкой лет так 20 назад в "девятке", нормально и зимой неплохо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, veev2 сказал:

@СИНТЭКС на форум больше не заходит

Скрытый текст

Фиг знает - живой-ли он вообще..?  КВ не балУет :vava:

 

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, DRON 33 сказал:

Вывод - просрочку можно смело лить !

Тут не просто просрочку, а открытую просрочку:). Про запечатанную тару у меня не было бы сомнений, но тут другой разговор)

Link to post
Share on other sites

Застывание -33 - не хорошо. Вот одна из основных причин недолговечности коробок автоваза ( по сравнению с VAGовскими например, где в мануале прописывалось использование только синтетических масел в коробках)

В морозы жиги норовили поехать при отпускании сцепления на нейтралке.

 

Link to post
Share on other sites

Интересно бы глянуть на синтетику в таких же условиях....:cool:

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...