Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Racing 5W-50 API SN свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

С конкретно данным продуктом лукойл обосрался. Какой это нафиг рейсинг:lol:

Сам езжу на гольф7 450 сил и не под каким растрелом не залил бы "это", когда есть на рынке mobil 1 fs 5w40. К примеру. Лишь пример. 

Edited by TSAR'
Лоханулся
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Дюпелёк сказал:
  Показать содержимое

Не налюбителя

 

Скрытый текст

Иж ты, записал в сиктанты нас. Да, на него, никакого моджо не напастись, до кв 100 10 разбавлять) 

 

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Aleksandr_Urals сказал:

Напомнило Extreme, вначале сварит, потом смотрит на реакцию в обсуждениях.  

Зря Вы, так,  бренд Экстрим и господин Бонкер, очень радеет и за свой продукт и за его качество. Смотрит анализы, читает форум. 

Да, он бывает резковат. Да, не все моменты он открыто озвучивает. 

Но Экстрим как бренд, вызывает у меня уважение, они стараються делать топовые/интересные продукты.

И у них, зачастую, это отлично получается. 

 

 

 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Mobil 1 5w-50 поинтереснее будет. Но куда его лить? Вязкость ну очень не популярная.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Tattoed.arm сказал:

Жаль эстеров пожалели. А есть среднезольник такой с высоким процентом эстеров?

Так тут нет эстеров, так космо пыль, бочку ополоснули от них. 

Касательно Вашего вопроса, то в сторону м1 смотреть нужно, 

например 

 

 

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Elrus сказал:

Так тут нет эстеров, так космо пыль, бочку ополоснули от них. 

Касательно Вашего вопроса, то в сторону м1 смотреть нужно, 

например 

 

 

Только вязкость бы x-50

Link to post
Share on other sites

Когда в вашем старом справочнике Jaguar указан 20W-50 и вы не решаетесь заполнить огромный 10W-30, почему бы и нет?

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, avignon сказал:

Разве между температурой вспышке и термоокислительной стабильностью есть прямая корреляция? Вспышка такая скорее указывает на отсутствие в масле легколетучих компонентов.

Конечно. Процесс термического разложения масла в зоне верхних поршневых колец, стержней клапанов, верхних поясах цилиндров, где происходит окисление и испарение легких фракций масла. Конечно тут и щелочное/кислотное число играют роль. Щелочное нейтрализует кислоты образующиеся при этих процессах. Так что не все вспышкой единой... :)

 

Link to post
Share on other sites

Куда вообще массово необходимо масло с индексом  *W50 ?

Link to post
Share on other sites

older когда ты молод, глуп и решил что ты адский гонщик, насмотрелся ютуберов, кричащих на камеру об износе на низкой вязкости и думаешь как бы максимально защитить свой двигатель от износа. :) А если серьезно, Toyota Mark II Tourer V, Subaru WRX прошедшие пару капиталок, расточенные Лады с кованными поршнями и турбинами, старые турбовые ниссаны, где уже ничего родного нет и в том же духе... 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, older сказал:

Куда вообще массово необходимо масло с индексом  *W50 ?

В какой классификации есть такой индекс?

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Pulser сказал:

А откуда пошло такое поверье, что настоящему спортивному мотору нужна такая вязкость?

В ЗР была статья по масла в ней был материал о оптимальной вязкости в зависимости от оборотов двигателя. Автор топил за то что при 2000 об/мин оптимальная вязкость - w30, при 3000 об/мин - w40,  при 4000 об/мин - w50

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, older сказал:

Куда вообще массово необходимо масло с индексом  *W50 ?

На ум только м155 приходит..... Но массовым этот мотор язык не поворачивается назвать :)

Ну или да, как torcon выше сказал в моторы которые переделаны. 

Link to post
Share on other sites

Есть или было такое масло - TOTAL QUARTZ 9000 SN 5W-50. 

в характеристиках от 2020 г. указано следующее: 

Kinematic viscosity at 40°C mm²/s ASTM D445 - 119.6

Kinematic viscosity at 100°C mm²/s ASTM D445 - 19.45

Density at 15°C kg/m3 ASTM D1298 - 854.6

Viscosity index - 184

Pour point °C ASTM D97 -39 грС

OC Flash point °C ASTM D92 - 250 грС 

ещё больший гуталин, но тем не менее - похож, так что не стоит чмырить лукойл за то, что делает как все)))

Link to post
Share on other sites

В Советском союзе секса рейсинга нет (с).

Лучше для рейсинга 0w-40 A3/B4 на ПАО от хорошего производителя.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...