Jump to content
Сделано в Германии!
Завод смазочных материалов!

Lukoil Genesis Racing 5W-50 API SN свежее


Recommended Posts

UnPinned posts

Ему бы молибдена под 200ppm и бора под 300ppm и было бы огонь. 

Link to post
Share on other sites
47 минут назад, ARMS (Николай) сказал:

сам видел как его туда льют? 

Да

Link to post
Share on other sites

А откуда пошло такое поверье, что настоящему спортивному мотору нужна такая вязкость?

Link to post
Share on other sites
Только что, Pulser сказал:

А откуда пошло такое поверье, что настоящему спортивному мотору нужна такая вязкость?

Жирно мощно чтобы

Хотя в драге в Америке на воде ездят

Link to post
Share on other sites

А где-то есть стандарт или норматив который определяет "спортивность", "полуспортивность" и "гражданскость" масел? И видимо в этом-же документе будет прописано обязательно наличие паоэстеров в таком масле, иначе спортивный двигатель на таком масле тут-же должен будет развалиться?

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Pulser сказал:

А откуда пошло такое поверье, что настоящему спортивному мотору нужна такая вязкость?

Большие нагрузки, высокая температура и разбавление топливом требуют повышенную вязкость.

26 минут назад, Sanyi сказал:

Хотя в драге в Америке на воде ездят

Это неправда. Масло используется класса SAE 70.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Хмыр сказал:

 Ну зажлобился Вагит.

Думаю Вагита доход от этого масла так же колышет, как вас доход от сданного вашим троюродным сватом 1 кг металлолома. 

Link to post
Share on other sites

У Лучка вся одна шляпа. Что JP, HK, Universal ....  . Столько же фосфора, цинка, кальция. Лучше бы делали только бенз.. В спорте ни черта не шарят. Вывод об их инженерии говорит о многом. 

 

Напомнило Extreme, вначале сварит, потом смотрит на реакцию в обсуждениях.  

Link to post
Share on other sites

Спасибо ребят, кто скинулся! Достойное масло кому нужна такая вязкость. Цифры лучше чем у Rheinol. 

Link to post
Share on other sites

Чисто для  фанатов ковки и турбин прикрученных в гараже,или раллистов безбашенных,которые видят цель не видят препятствий.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Lacoste сказал:

Норм. Для гуталинщиков.

Для МоДжОменов)))))

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, VANOOO96 сказал:

Для МоДжОменов)))))

Скрытый текст

Не налюбителя

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, torcon сказал:

Температура вспышки = 254С. Она прям экстремально высокая! Не каждое спортивное масло может похвастаться такой термостабильностью при высоких температурах. Лукойл должен меньше окислятся в зоне поршневых колец и подшипников турбин. Откуда у него такая термостабильность? Это и высокая вязкость, и крутой полимерный загуститель, и качественный гидрокрекинг, и добавление ПАО синтетики.

Разве между температурой вспышке и термоокислительной стабильностью есть прямая корреляция? Вспышка такая скорее указывает на отсутствие в масле легколетучих компонентов.

Link to post
Share on other sites
Только что, Kakaxi сказал:

Для K-Power. В G4NA после капиталки заливать :D

Таки да, были же ролики где жидкие моли заливали w50 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...