Перейти к публикации

TSAR'

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О TSAR'

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 14.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Родной
  • Масло
    ROSNEFT RACING

Старые поля

  • Авто
    VAG
  • Стаж
    12

Посетители профиля

442 просмотра профиля
  1. А если прямой то, что? Что-то случится да?) и что же?)
  2. С конкретно данным продуктом лукойл обосрался. Какой это нафиг рейсинг Сам езжу на гольф7 450 сил и не под каким растрелом не залил бы "это", когда есть на рынке mobil 1 fs 5w40. К примеру. Лишь пример.
  3. Ну проще по-моему найти самому тему с ТОП маслами указанного допуска и решить, что лить.
  4. Хороший вариант, уверен даже - очень хороший вариант для данного мотора Eni Tech F 5w20 A5/B5. (ранее этот бренд был AGIP) Масло неприметное в РФ - подделку найти вероятность сводится к нулю. В Европе - распространенное, не хуже чем МОТЮЛЬ. по всем характеристикам подходит. по каталогу официальному на сайте именно оно и прописано. да, впринципе и сам лью - езжу уже ~ 30 000 км. нареканий нет, смена масла в 7,5 тыс. км - ни разу не доливаю, режимы эскплуатации - жесткие, город 95%, пробки, вечерние "покатушки", когда работа мотора ниже 4000 оборотов не опускается. ПС: сравнить мне не с ч
  5. TSAR'

    Масла Eni и Agip

    Не могу сказать ничего плохого. Личные впечатление - только положительные. BMW 520 (e39) каталась на i-sint 5w40, за 8000 км ни разу не доливал. Откатал порядка 50 000 км на нем - перед продажей вскрывал клапанку (по желанию нового владельца) чистота и порядок, никаких нагаров и отложений. Сейчас на киа оптима 2.4 езжу тоже все прекрасно залито Tech F 5w-20 a5/b5 согласно каталогу. Ну расход масла само собой нулевой, при любом режиме эскплуатации (меняю раз в 7,5 тысяч, оно просто не успевает видимо начинать угарать) Мотор работает плавно, тихо , как часики... Правда сравнить особо не с

×
×
  • Создать...