Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Toyota Motor Oil 0W-20 API SP ILSAC GF-6 08880-13206 свежее NEW 2021


Recommended Posts

UnPinned posts
1 час назад, torcon сказал:

Почему у никовязкого кряка на VHVI 4cst такая скромная температура застывания, для меня загадка. Сгущенки 5W-40 порой -46С -50С показывают... 

Да что тут 5w-40, легендарный битум 10W-50 даёт -56°:

1821713223_ZICRacing10W-50(VOABASE).jpg.c914cc2e859d2ac814d8ca4c6ff4a88a.thumb.jpg.1345f3c758109acb223cb6fbcae4274f.jpg

 

Но с другой стороны, чей сопля быстрее при -35°C, думаю всем и так ясно. 

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Projector сказал:

С пурпоинт диспресантом косяк какой ? , недолили ? 

Косяк ли? Начинаю замечать что в SP маслах есть тенденция к высокому пурпоинту. Типа крепче масло, меньше VM

Link to post
Share on other sites

На самом деле интересное масло, столько моли не часто встречается, так что масло скорее всего очень тихое, но такой дикий индекс пугает немного и как бы оно с нашим топливом на 10к пробега боком бы не вышло.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, ai_gelios сказал:

Косяк ли? Начинаю замечать что в SP маслах есть тенденция к высокому пурпоинту. Типа крепче масло, меньше VM

ИВ - выше 200 , на крепкую базу с 6sst не похоже , это если про конкретный экземпляр,  про другие масла соглашусь,  но там и НОАК ниже стал и тот же ИВ ниже 

Link to post
Share on other sites

Интересное масло то. Пакет похож на идемитсу медалист.

Плюсы. Будет экономичное при прогревах и движении. Будет тихое в двс  много молибдена. 

Высокое щелочное, выдержит побольше. Высокая температура вспышки будет, меньше угар. Отличные низкотемпературные свойства. 

Минусы. Зольность высокая, относительно. 

Вывод, по своему уникальный продукт, экономичное масло, для удлененых интервалов. 

 

П. С. Пока 3080 руб цена за 4л. Не так уж и дорого, масло явно их стоит. 

Edited by Elrus
Link to post
Share on other sites

Я конечно не великий специалист, но думаю, что в банке идемитсу 0в20 sp будет тоже самое.

Link to post
Share on other sites
59 минут назад, vanderkot сказал:

Я конечно не великий специалист, но думаю, что в банке идемитсу 0в20 sp будет тоже самое.

Обновлённые рецептуры Идемитсу 0-20 СП уже не имеют такого ИВ и  стали похожи на «обычные» синтетические моторные масла с ИВ <200 и пакет присадки, как у какой-нибудь Петро-Канады, тоже.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, ai_gelios сказал:

Начинаю замечать что в SP маслах есть тенденция к высокому пурпоинту.

Вообще, глядя на прочие СП варианты возникает мнение, что СП стало как-то проще того же СН Плюс - пакеты присадок не такие интересные как бы, щелочное ниже, нефтяной запах. :) 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, torcon сказал:

В УРЦТЭиД перепроверили и сообщили, "при -45С мениск не сдвигается, при -41С масло еще не застывает". Температуру застывания в -43С подтвердили.

Хорошее энерго и ресурсосберегающее моторное масло получилось, в целом. Если учесть, что температура вспышки почти никак не влияет на угар и при минус -42 °С застынут все прочие жидкости в машине, то пенять на лабораторные цифры не стоит и нужно смотреть на реальный опыт эксплуатации.

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Gaffer сказал:

Обновлённые рецептуры Идемитсу 0-20 СП уже не имеют такого ИВ и  стали похожи на «обычные» синтетические моторные масла с ИВ <200 и пакет присадки, как у какой-нибудь Петро-Канады, тоже.

Надо дождаться японской версии.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Евген 48 сказал:

Надо дождаться японской версии.

тогда эти консервы где разливают? 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, prv21 сказал:

На самом деле интересное масло, столько моли не часто встречается, так что масло скорее всего очень тихое, но такой дикий индекс пугает немного и как бы оно с нашим топливом на 10к пробега боком бы не вышло.

По этому там много молибдэна. Согласен, 10 в городских условиях на нём - край.

Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Optovik сказал:

тогда эти консервы где разливают? 

Эти в Японии.

Link to post
Share on other sites

Из-за такого количества молибдена, в 2018 ушел с TurboSyn. Ещё надо посмотреть, что потом с кольцами станет.

   Для меня это масло- не зачёт.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...