Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Inzhener сказал:
  Показать содержимое

Такой же точно конструктив на Спортаже SL. Еще одна забота о том, чтобы владелец побыстрее пришел не только за новым шорт-блоком, но и за АКПП тоже.

Я к чему эти распросы вел: выше выложили пробку с АКПП, так вот у меня на Элантре j3 тоже фильтр "фетровый", который хотя бы меняется легко, несмотря на то, что стоит внутри АКПП, и у него такая структура материала, что она вряд ли много металлической пыли задержит, вот на магните все и оседает. На Каризме с внешним (похожим на моторный) масляным фильтром магнитная пробка была значительно чище.

 

Скрытый текст

Фетровый металлическую пыль точно не задержит , только стружку , по этому частые замены и наблюдение за сливной магнитной пробкой поможет подсказать что пришло время снимать и половинить коробку для замены фильтра , так как возможно что он забился продуктами износа и частичками подгоревшего масла , возможно со стружкой , хотя если часто менять масло и протирать магнитную пробку , то возможно не придётся снимать АКПП  и располовинивать её для замены фильтра с фетровым фильтрующим элементом 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что? Корейцы как всегда вне конкуренции за свои деньги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DRON 33 сказал:

Но всё равно - пакет скудноват

вы специалист или вам лишь кажется? или кажется так же как 0,06 больше чем 0.2 ? :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kakaxi сказал:

Корейцы как всегда вне конкуренции за свои деньги?

ZIC как всегда выпустил топчик. Мне один магаз даже не дает покупать их масло т.к. я слишком часто покупаю его :sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, DRON 33 сказал:

Ужасно ! :shok:

На самом деле с пробкой все отлично. Грязи минимум, а совсем чистых пробок не бывает на АТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Лыжник сказал:

Если доверять сказанному SAE20, то это не эстеры, а следы загустителя. Которого, судя по ИВ, здесь с горой насыпано.

В моторках тоже есть ИВ - выше 180 и продуктами окисления там не пахнет , так что окисление это не полимерный загуститель 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ нужно анализ свежего обсуждать а не пробки и фильтровальные бумаги.

Оффтопить идите в другое место, надеюсь к кому это относиться поняли это

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, все таки окисление 29 указывает на наличие эстеров в составе или нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Inzhener сказал:

Так, все таки окисление 29 указывает на наличие эстеров в составе или нет?

Конечно , и температура потери текучести от части от этих эстеров 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Projector сказал:

В моторках тоже есть ИВ - выше 180 и продуктами окисления там не пахнет , так что окисление это не полимерный загуститель 

Если обратите внимание на анализы Multi LF и Multi HT, то увидите, что там окисление ниже, пропорционально ИВ тех масел.

 

Я в подробности не вдавался, но вполне вероятно, что для трансмиссионных масел применяют другой тип загустителя, нежели для моторных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Projector сказал:

Пик 0.96 , с учетом эстеров не похоже на чистый НС III - группы , немного II - группы по любому должно быть в базе 

Всё по классике, Yubase 3 + Yubase 4.

У например для ZIC cvt multi: yubase 3 – 45.2% + yubase 4 – 33.4% + 21.4% – пакет присадок. Это не задумка SK, а предписано производителем пакета. 

 

Тут видимо похожая ситуация. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Лыжник сказал:

Я в подробности не вдавался, но вполне вероятно, что для трансмиссионных масел применяют другой тип загустителя, нежели для моторных.

Я хз, но чёт давно меня напрягает Лукойл Трансмиссионное ТМ-5 75W-90 GL-5, стоит пять копеек, а эстеров ±10%, таже ерунда с ТМ-4. Думаю ещё много чего можно найти.

 

7 часов назад, Лыжник сказал:

Если обратите внимание на анализы Multi LF и Multi HT, то увидите, что там окисление ниже, пропорционально ИВ тех масел.

Нисса'н Нс3 ИВ-204/окисл38.8,

Нисса'н Нс2 ИВ-184/окисл58

 

Но одно другого наверное не отменяет. 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальное и шаблонное SP-3. Трансмиссионки у SK Lubricants как всегда в норме. Можно юзать без оглядки на анализы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, мин сказал:

От моторки 20ки чем отличается?))

Как минимум запахом,  а если по факту,  то по лаб анализу все увидеть пока нету возможности и опыта , даже ИК спектр не спасает 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...