Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12.01.2021 в 12:20, Itseasy сказал:

Это не так

Вы можете рассказать, чем конкретно отличаются ТМ-4 и ТМ-5?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, genuimous сказал:

Вы можете рассказать, чем конкретно отличаются ТМ-4 и ТМ-5?

Проще предположить, что они отличаются % ввода англамола 99, но там по факту могут быть разные пакеты, и чаще всего так и есть, если не копаться в историях 10 летней давности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что не по мануалу, но есть ли у кого опыт использования данного масла в логановских МКПП и каковы впечатления?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, tagc сказал:

Понимаю, что не по мануалу, но есть ли у кого опыт использования данного масла в логановских МКПП и каковы впечатления?

В - 20 оно уже как мед

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, ProstoLeo сказал:

В - 20 оно уже как мед

А в прогретом состоянии сильные другие ощущения от оригинального?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, tagc сказал:

А в прогретом состоянии сильные другие ощущения от оригинального?

В логановской коробке я его не использовал, я замораживал зимой в пробирке, один из худших показателей по текучески. А по параметрам оно достаточно вязкое даже среди 75w90. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил сегодня такое в пятиступку Passat B3. Вроде помягче стали передачи включаться, чем раньше. До этого что было залито не знаю, машина 10 лет стояла без движения. Масло из коробки слилось меньше, чем должно было быть в коробке (по мануалу 2 литра заливается). Надеюсь, зимой будет не все так плохо, как выше в комментариях пугают. Машина хранится в отапливаемом гараже большую часть времени.

Изменено пользователем Earnhardt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло (как и его аналог- ТМ-5, не сильно кстати отличающееся по задиру) скорее как замена дешевлй минералке 80-90 для условий морозного климата. Вязкость верхняя весьма высокая. Но мерзнет не так быстро, как 80-90.  Больше не вижу для него применений. Это несинхронизированные коробки, мосты и может быть грузовики какие-нибудь не шибко иностранные. В современную тачку лить такое я б не стал. Люди, ну вы чего : )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, genuimous сказал:

мосты и может быть грузовики какие-нибудь

Трибология говорит, что ни в мостах, ни в грузовиках этим маслам не место.

 

Хотя анализы обоих откровенно дремучие. Половину всего, что выложено в темах свежих, пора перетестировать.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, и то и другое по нижней границы проходят в GL5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, а ведь может это масло подойти под замену трансмисионке в дифф G052145S2 ? Вязкость на горячую очень близка (почти 17). А для диффов VAG это важно, менее 15 для них уже критично

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Brewer сказал:

Парни, а ведь может это масло подойти под замену трансмисионке в дифф G052145S2 ? Вязкость на горячую очень близка (почти 17). А для диффов VAG это важно, менее 15 для них уже критично

Если диф это задний мост, то как минимум нужно такое же только ТМ5. По G052145S2 гугл говорит что это axle oil, т.е. для мостов. Значит ТМ5 формально подойдет. Неформально - ну я не знаю. Что то, что другое так себе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 07:47, Brewer сказал:

Парни, а ведь может это масло подойти под замену трансмисионке в дифф G052145S2 ? Вязкость на горячую очень близка (почти 17). А для диффов VAG это важно, менее 15 для них уже критично

По вязкости они находятся в одной группе или категории.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данного анализа нет в теме лукойла "общая", где сводные ссылки всех луковых анализов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.04.2021 в 17:12, tagc сказал:

Понимаю, что не по мануалу, но есть ли у кого опыт использования данного масла в логановских МКПП и каковы впечатления?

Поездил на нем около 25 тыс.км. зимой после -15 ощущается, что рычаг утром уж очень туже ходит. Ездил и в - 25.

В целом передачи переключались немного тяжелее. 

Интересно на сколько ресурс коробки будет отличаться в сравнении с оригинальным маслом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...