Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, torcon сказал:

Забываю теперь.

Скрытый текст

взрослеете:sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Projector отличная пробка. Не бывает, чтобы вообще не было износа. А тут пыли 30 % дай бог на пробке осело. Дэцл! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

Магнитная сливная после двух лет или 25т.км на этом масле

20210629_131631.thumb.jpg.4edaafb1471b5716d245a19858cefe7f.jpg20210629_131642.thumb.jpg.30c2cc5d20f5fc1877e666a28ba89411.jpg

АКПП 2006г родная без ремонта , F4A32 , пробег более 200т.км ( города больше , средняя скорость низкая , моточасов много ) , я не первый хозяин , владею с января 2014г , с пробега 116т.км , сколько смотано до меня не знаю 

 

Я так понимаю, в АКПП Галанта используете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, DRON 33 сказал:

Ужасно ! :shok:

Для автомата норма

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

Я так понимаю, в АКПП Галанта используете?

Верно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Projector сказал:

Верно 

На АКПП Галанта какой фильтр установлен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, shets66 сказал:

Эстеры есть, температура застывания хороша (в отличие от SP4), цена приемлема. Зачёт.

Если доверять сказанному SAE20, то это не эстеры, а следы загустителя. Которого, судя по ИВ, здесь с горой насыпано.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

del.

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Лыжник сказал:

МисиПиси с 90-ых ставит фетровые, несменные фильтра.

У меня была Каризма 1998г.в., так у нее был внешний масляный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Inzhener сказал:

У меня была Каризма 1998г.в., так у нее был внешний масляный фильтр.

Скрытый текст

Сказать по правде - ничего не знаю об этих авто, выпускавшихся для европейского рынка.

А вот массовое :bad: в сторону внутрияпонцев, знатно подогревалось этой странной конструкцией автоматов, где фильтр менять необходимо (фетровый), но сделать это без тотальной разборки агрегата, было невозможно

 

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Projector сказал:

Пик 0.96 , с учетом эстеров не похоже на чистый НС III - группы , немного II - группы по любому должно быть в базе 

Где ужасно ? , 70% магнита практически чистое без металлической пыли , не уверен что на Лукойле было-бы так же , если сравнивать мои условия эксплуатации по количеству моточасов и количества пусков и прогревов с такси , то умножьте пробег на два , считай что 350-400ткм здесь есть , в сравнении с теми у кого трасса / город 50х50 и средняя в районе 40км.ч

В смысле не уверены про Лукойл????:D:Cherna-facepalm:  еще не пробовали, но уже говорите что было бы хуже????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inzhener сказал:

На АКПП Галанта какой фильтр установлен?

Там внутри коробаса фильтр , нужно снять АКПП , располовинить что бы его поменять , доп фильтра на этой версии АКПП нету , его вроде с 2007-2008г начали устанавливать на некоторые авто 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Carib сказал:

В смысле не уверены про Лукойл????:D:Cherna-facepalm:  еще не пробовали, но уже говорите что было бы хуже????

Я что на моторку смотрю с недоверием , что на трансмиссионные жижи  от Лукойла , не раз был завал по вязкости , хотел сказать что ИВ у Лукойла не айс , но теперь по анализу вижу что этот Зик не лучше по базе , перейду похоже на что-то другое на следующей смене масла 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Projector сказал:

Я что на моторку смотрю с недоверием , что на трансмиссионные жижи  от Лукойла , не раз был завал по вязкости , хотел сказать что ИВ у Лукойла не айс , но теперь по анализу вижу что этот Зик не лучше по базе , перейду похоже на что-то другое на следующей смене масла 

Скрытый текст

Такой же точно конструктив на Спортаже SL. Еще одна забота о том, чтобы владелец побыстрее пришел не только за новым шорт-блоком, но и за АКПП тоже.

Я к чему эти распросы вел: выше выложили пробку с АКПП, так вот у меня на Элантре j3 тоже фильтр "фетровый", который хотя бы меняется легко, несмотря на то, что стоит внутри АКПП, и у него такая структура материала, что она вряд ли много металлической пыли задержит, вот на магните все и оседает. На Каризме с внешним (похожим на моторный) масляным фильтром магнитная пробка была значительно чище.

На магнитной пробке АКПП Спортажа металлической пыли за 7 лет и 75т.к. пробега пыли было нифига неменьше.

 

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лыжник сказал:

Если доверять сказанному SAE20, то это не эстеры, а следы загустителя. Которого, судя по ИВ, здесь с горой насыпано.

Где то напряглись АМС и Экстрим с Новусом:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...