Перейти к публикации

Castrol EDGE 5W-30 LL отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 4648км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

torcon Даниил , получается сильных нагрузок на мотор на этом масле небыло ? , пакет ZDDP не сработал , по лаблраторному анализу как было в свежем,  так и осталось  в отработке , кальций - убавилось 200ррм , то есть осталось в моторе в виде отложений,  на деталях двигателя , в картере и возможно какая-то часть на кольцах,  нужно сократить интервал хотя-бы на 50м.ч , а лучше на 100м.ч , по износу стало чутка меньше чем на предыдущих маслах , вязкость при 100С не изменилась , при 40С просела , часть полимерки сработалась , не известно пока отложилась ли полимерка на дне картера и на деталях двигателя вместе с кальцием 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

А зачем лаба для 30ки выделила желтым К100=11.74 ? Возможно перепутали строку с Щелочным числом или ipH и хотели выделить ее.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, kirill2k сказал:

А зачем лаба для 30ки выделила желтым К100=11.74 ? Возможно перепутали строку с Щелочным числом или ipH и хотели выделить ее.

Подумали что уже пошло загущение масла , типа оно должно было просесть немного и быть в районе 10-10,5sst  при 100С,  топлива в отработке мало , всего 0.7% , на вязкость не должно повлиять , по TAN и TBN особо переката вроде нету , но РН = 4 , уже кислая среда = способствуют засиранию мотора 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Projector сказал:

пакет ZDDP не сработал , по лаблраторному анализу как было в свежем,  так и осталось  в отработке , кальций - убавилось 200ррм

некорректно так считать:

1. имеется погрешность измерений (партии масла и самой лабы)

2. предыдущее масло было полнозольное Motul X-Cess 5W-40, несливаемый остаток всегда влиял на следующее масло, например, бор и магний добавился

1 минуту назад, Projector сказал:

РН = 4 , уже кислая среда = способствуют засиранию мотора

есть факты с какого именно рН начинается пачкаться мотор?

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Pavel_NSK сказал:

некорректно так считать:

1. имеется погрешность измерений (партии масла и самой лабы)

2. предыдущее масло было полнозольное Motul X-Cess 5W-40, несливаемый остаток всегда влиял на следующее масло, например, бор и магний добавился

Если погрешность для лабы в 200ррм это норма , то как тогда смотреть на работу zddp ? , по лабораторному анализу пакет zddp получается что вообще не работает , если брать в расчёт погрешность лабы , однако молибден в 1ррм лаба увидела , так что в погрешность я особо уже не верю,  а то что масло перед заливкой могло отстояться в канистре и часть пакета могла уйти на дно , и в последствии повлиять на результаты лабораторного анализа , в это я спокойно поверю 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Pavel_NSK сказал:

 

есть факты с какого именно рН начинается пачкаться мотор?

 

Про РН не вспомню , а вот про кислотное читал в какой-то статье , что отложения начинают появляться после роста кислотного выше 2.5 , про щелочное не упоминалось в той статье , я по кальцию стараюсь смотреть , если его стало меньше , значит пакет масла сработался и начал пачкать мотор , кстати кальций и в свежем масле может упасть на дно , выглядет он вот так под микроскопом 

IMG_8565.thumb.JPG.4300fee8a06fdc6465ae82280ec77512.JPGIMG_8585.thumb.JPG.a25ea5804cec5f2183ecb17828a95763.JPG

Ну или это полимерка , если не кальций,  сфоткал осадок со дна канистры , про кальций это мысли Японца из темы Осадок в маслах  , но похоже он покинул наш форум 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение

Вот тебе и LL, масло то почти труп Кислотность 4ре! Вязкость при 40  просела, загуститель частично сработался. Хотя Картер двс большой и моточасов относительно  не много.

Износ как всегда есть, двигатель работает). 

Если бы  автор был не Торкон, написал не верю в 200 мч, а так,  масло то, ну такое, лайтовое что ли, на промывку) 

Мысли вслух. А ведь некоторые увидят LL и на 10-15к км его плеханут его в двс. 

Печально. 

 

Изменено пользователем Elrus
Ссылка на сообщение

Elrus Даниил постоянно перекатывает , катается на маслах по 300-350м.ч , я даже не обратил внимание что наработка всего 200м.ч , как всегда посчитал что не менее 300м.ч , кислая среда в моторе накопленная от постоянных пернеатов , картер там как раз маленький для такого объёма мотора 

 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Мне это масло прям очень сильно понравилось, оно ВООБЩЕ не угорело по щупу. Притом я ведь ездил на нем зимой, накопил сколько то топлива, потом после зимы поехал по трассе в +26С около 500км, а уровень все равно не упал... Настоящий Longlife.

А все масла с допуском  C3 не угараю?), а то у меня Valvoline SynPower MST 0W20 C5 не угарал) сейчас катаю на Mobil LV 0w30, там C2, может тоже не будет угорать) 

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Projector сказал:

Если погрешность для лабы в 200ррм это норма , то как тогда смотреть на работу zddp ?

200 ррм не норма для погрешности, такая разница в элементах разве здесь есть?

47 минут назад, Projector сказал:

по лабораторному анализу пакет zddp получается что вообще не работает

как Вы себе это представляете? конечно работает, что-то сработалось, что-то компенсировалось от предыдущего анализа. Я про это!

 

35 минут назад, Elrus сказал:

Вот тебе и LL, масло то почти труп

По наблюдениям: моим личным авто и другим.

В части окисления плохо работают АСЕА С3 в японских ДВС, а в бензиновых турбоВАГах великолепно. Моторы разные конечно все, где-то лучше, где-то хуже, но тенденцию такую заметил.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

Но все равно хочется сказать, что масло еще живое, что можно было 40мч катать до 250мч :) pH только останавливает от этого... 

Посмотри на pH с лачетти 

ОДИН

 

ДВА

 

Твои 4,08 просто отдыхают :bye:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Projector сказал:

Подумали что уже пошло загущение масла , типа оно должно было просесть немного и быть в районе 10-10,5sst  при 100С,  топлива в отработке мало , всего 0.7% , на вязкость не должно повлиять , по TAN и TBN особо переката вроде нету , но РН = 4 , уже кислая среда = способствуют засиранию мотора 

Видимо в дизелях по PH по другому: у меня на ESP 5w30 значение PH было 5,8 и вроде не критично... 

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Pavel_NSK сказал:

200 ррм не норма для погрешности, такая разница в элементах разве здесь есть ? 

Да , в свежем 1900 , в отработке 1700 

как Вы себе это представляете? конечно работает, что-то сработалось, что-то компенсировалось от предыдущего анализа. Я про это!

Если бы работал,  он бы натирался на вершины хона , и гулял бы в зависимости от нагрузки на двигатель , а когда в отраьотке 20ррм железа,  а пакет zddp без изменения что в свежем масле , что в отраьотке , значит он не работает,  конечно нужно сравнивать с предыдущим залиты маслом , а лучше всего покататься три раза на одном и том же масле , тогда все вопросы пол работу zddo отпадут 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Optovik сказал:

Видимо в дизелях по PH по другому: у меня на ESP 5w30 значение PH было 5,8 и вроде не критично... 

В дизелях поршня нормальные , не таблетки как в бензинках , жароврй пояс выше , кольца толще , расстояние между ними больше , да ещё и продуваются сильнее за счёт более высокой степени сжатия , масло окисляется медленее за счёт более низких оборотов двигателя , в сравнении с бензинкой , да и мотор работает за счёт цитанового числа топлива , а не актанового , то есть процесс сгорания проходит быстрее 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Projector сказал:

пакет ZDDP не сработал , по лаблраторному анализу как было в свежем,  так и осталось  в отработке , кальций - убавилось 200ррм

Ну конечно, мы же масло льём в абсолютного сферического коня в вакууме. А предыдущие заливки зачем учитывать вообще?

5 часов назад, Projector сказал:

вязкость при 100С не изменилась , при 40С просела , часть полимерки сработалась

Отличный вывод. Как может сработаться часть полимерки? То есть полимерка срабатывается постепенно и вязкость падает и падает? Отлично. А то, что предыдущее масло имело вязкость 11,70 сСт плюс немного топлива в картере - зачем об этом думать?

5 часов назад, Projector сказал:

нужно сократить интервал хотя-бы на 50м.ч , а лучше на 100м.ч

Да с хера ли? Слить абсолютно рабочее масло? Написали же черным по белому, что на этом масле можно было ещё +50 моточасов дать, как минимум. А с pH по методу Мобила ещё разобраться надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...