Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16.01.2022 в 22:18, dimm7777 сказал:

стаха не будет

Стаха точно не будет... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.01.2022 в 10:43, dimm7777 сказал:

Считаю, что эти масла отличаются наличием ПАО или более жидких базовых масел в составе "гфт".

Вроде бы как не только колличеством ПАО, ну да ладно, смешаю. Представитель ZiC тоже ничего определенного не сказал, так как сам не знает :) Ответ нежелательно, но можно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GFT:

гфт.jpg

 

G-FF: 

гфф.jpg

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме начали обсуждать вопрос такой. Нам в раздатку производитель рекомендует 75w-85. Почти все льют 75w-90. Если не в даваться в суть рассуждений зачем нам надо лить 85, то вопрос в следующем: если летом бывает +45, то будет ли масло это, работать как нужно, сохранять защитные свойства в +45 окружающей среды? Не начнет ли угорать или справится ли с отводом тепла?

Изменено пользователем Станислав56
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав56 если обращать внимание на рекомендации производителя, то необходимо уяснить следующее - производителя не заботит ресурс раздатки (с любой вязкостью его хватит и на гарантию и далее). Тем более производителя не волнует отвод тепла в данном узле. А что же тогда заботит производителя при определении рекомендации использовать масла 85? На мой взгляд производитель исходит только из одного требования - экологии (не к ночи будет помянуто). А использование менее вязких масел, это меньше затрат энергии на внутреннее сопротивление при работе РК. Идем дальше, меньше затрат энергии - значит меньше расход топлива и как результат - выбросов в атмосферу. Если же подходить с другой стороны (уменьшение шума РК, продление ресурса), то большинство поступают правильно, предпочитая вязкость 90. Вот как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexq55 логика в этом есть. Я уточню, что речь у нас идет о Pajero Pinin, это 2004 год кажется последний. Не как контраргумент. Просто в порядке рассуждения. Тогда еще машины делали инженеры, а не маркетологи и все не так были помешаны на экологии. 

В итоге, расход бензина сокращается, как и срок службы. В целом не нахожу противоречий

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Станислав56 сказал:

На форуме начали обсуждать вопрос такой. Нам в раздатку производитель рекомендует 75w-85. Почти все льют 75w-90. Если не в даваться в суть рассуждений зачем нам надо лить 85, то вопрос в следующем: если летом бывает +45, то будет ли масло это, работать как нужно, сохранять защитные свойства в +45 окружающей среды? Не начнет ли угорать или справится ли с отводом тепла?

если производитель рекомендует к-л масло в интернациональную модель, то можно не беспокоиться об обоснованности таких рекомендаций. 

с другой стороны, применение нерекомендованных масел тоже имеет своё обоснование. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав56 позволю себе освежить маленький экскурс в историю норм Евро. Эти (бессмысленные на мой взгляд) нормы берут начало с 1993 года (Евро-1). И вот один важный пример. С 1 января 2001 года нормами Евро-3 было лимитировано время прогрева двигателя и производители были вынуждены не только перейти на маловязкие моторные масла, но и на менее вязкие трансмиссионные масла (естественно в ущерб ресурсу). Лично читал интервью главного конструктора Toyota, который сетовал на огромные затраты концерна при переходе на нормы Евро и по-японски костерил европейцев за то, что они запрещают импортировать туда японские авто, не соответствующие этим самым нормам. 

 

P.S. Я пожилой человек и могу привести десятки примеров, когда беспрекословное следование рекомендациям производителя скорее вред, чем благо. Пример с маслами 75W-85 и 75W-90 из этого ряда. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 

4 часа назад, Alexq55 сказал:

скорее вред, чем благо. Пример с маслами 75W-85 и 75W-90 из этого ряда.

Посмотри https://www.oil-club.ru/forum/topic/46359-eurol-mtf-fe-75w-85-api-gl-5-otrabotka-s-zadnego-differenciala-toyota-land-sruiser-prado-posle-68-000km/

там как раз есть сравнение с маслом Toyota 80W-90 API GL-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, все же есть тут эстеры или производитель обошелся без них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexq55 
Пожилым людям свойственен консерватизм)) Мы читаем паспорт на японский pajero io. Это внутренний рынок. Я не профи конечно, но есть мнения, что маловязкие масла сейчас могут обеспечить ту защиту, которую раньше не могли дать. Просто качество масла сстало выше. Я против густых масел. Особенно зимой. Зачем?

Все согласны с тем, что густая трансмиссионка 90 защищает лучше, чем жидкая 85?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma тема вообще то про GL-4. К тому же обсуждается вопрос выбора масла для раздатки. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще порассуждаю. Можно ли нагреть раздатку, больше 100 градусов? Ну или хотя бы до 100.

Ок. Если брать редукторы, то там перегреть масло за раз. А если брать раздатку нужно ли там температурные свойства и сохранения вязкозти при 100 градусах? Или это так не работает?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день

по мануалу в раздаточную коробку надо лить atf+4 ( вязкости при 100/40 , 7 и 30 с чем то )

ранее в такие же раздатки лить чуть ли не дексрон предлагалось. причем 3 вроде даже

 

но есть желание залить это масло (зик)

оно гуще почти вдвое, причём  сильно не нагреется в раздатке

привлекает большим количество присадок противоизносных (если я верно прочёл анализ)

цель  - продлить жизнь раздатке

маслонасос  в ней есть. и есть места которые иногда остаются без масла (дифференциал может пересохнуть если буксуют передние колеса)

в составе есть цепь морзе так же.

 

что думаете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2022 в 11:24, Хасковод сказал:

что думаете?

Если вы не ошиблись с указанием рекомендованного типа масла, то выбранный Зик в раздатку лить можно, но не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...