Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
24.10.2022 в 20:01, dimm7777 сказал:

Если цена - не проблема, то из "75w-80" GL-4 или GL-4+. 

По фирмам - эльф, Шелл, Вольф, Петронас, вальволин, например.

А по конкретней полное название этих масел,можно в личку,если здесь ни как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Кадыржан сказал:

А по конкретней полное название этих масел,можно в личку,если здесь ни как

Полные названия приведены в разделе подбора трансмиссионных масел в темах про логаны, дастеры, Весты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу  в  KIA CEED   двигатель G4FC залить...сейчас  залит Ксенум 75-90...на масле 50 тысч   по теплу  ещё нормально   а вот в морозы густое  что пипец.  греется долго..Как думаете ?  подойдёт 75-85  ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2022 в 08:23, NLK сказал:

Хочу  в  KIA CEED   двигатель G4FC залить...сейчас  залит Ксенум 75-90...на масле 50 тысч   по теплу  ещё нормально   а вот в морозы густое  что пипец.  греется долго..Как думаете ?  подойдёт 75-85  ...?

Почему 04300-KX1B0 не хотите?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mihail026 да както и не рассматривал его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло повторяет свойства g052196a2 почти 1 в 1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил САБЖ весной этого года. До этого была залита чистая синтетика. Соответственно, с этим маслом у меня первая зима.

И вот возникло необъяснимое.

После долгой (ночной) стоянки в -5/-10 ручка КПП вообще не шевелится ни в какую сторону, либо шевелится по горизонтали.

После небольшой разработки передачи включаются и спустя небольшое время работают как ни в чем не бывало.

По коробке нет претензий от слова вообще: не шумит, не гудит, не залипает.

Возникло после мокрой оттепели и резкого мороза.

Вот и думаю теперь: то ли масло г, то ли заледенело что-то в механизме переключения и не отмерзает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Opple сказал:

Вот и думаю теперь: то ли масло г, то ли заледенело что-то в механизме переключения и не отмерзает.

если масло в коробке замерзает,то она во время заводки на нейтралке дёргается вперёд. либо мотор вообще глохнет, если такого у вас нет,то это замёрз механизм выбора передач,либо его тросы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Opple сказал:

Залил САБЖ весной этого года. До этого была залита чистая синтетика. Соответственно, с этим маслом у меня первая зима.

И вот возникло необъяснимое.

После долгой (ночной) стоянки в -5/-10 ручка КПП вообще не шевелится ни в какую сторону, либо шевелится по горизонтали.

После небольшой разработки передачи включаются и спустя небольшое время работают как ни в чем не бывало.

По коробке нет претензий от слова вообще: не шумит, не гудит, не залипает.

Возникло после мокрой оттепели и резкого мороза.

Вот и думаю теперь: то ли масло г, то ли заледенело что-то в механизме переключения и не отмерзает.

Я вот тут как то после холода (-5) занес контрактную коробку в квартиру. Начал разбирать потихоньку. Оказывается столько воды скапливается конденсатом что внутри что снаружи. Прям эмульсия на поверхности деталей вместо масла. Я вот так подумал - и это у меня без так сказать принудительного подогрева - от комнаты она так наконденсировалась. А во время движения у меня например с -5 до +15 где то минут за 5 среднего движения нагревается - и это значит корпус коробки тоже. Сделал для себя вывод ну его нафиг - полюбому после каждой зимы масло надо в коробке менять - там не масло там уже наполовину с водой ну или очень много воды в масле. Так что не удивлюсь если у вас просто замерзла вода. Не в масле может где то по коробке.

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19.12.2022 в 22:06, Inv сказал:

Сделал для себя вывод ну его нафиг - полюбому после каждой зимы масло надо в коробке менять - там не масло там уже наполовину с водой н

вы не верно истолковали появление конденсата. он у вас от резкого перепада температур,допустим ходишь по морозу в очках, зашёл в помещение ,очки вспотели.,а если сел в этих очках в холодную машину,они же не потеют,они вместе с салоном прогреваются постепенно и нет на них конденсата. А даже если и будет какой-то мизер воды в коробке то по теплу выпарится. Плохо когда в глубоких лужах коробка воды напьётся, тогда только менять масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.10.2022 в 14:24, ANDestroyer сказал:

Стоит попробовать залить в редукторы передний задний 4го халдекса вместо VAG G052145S2 ? а то цены нынче..

Нет, это совсем другое масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.12.2022 в 15:58, Максим Л. сказал:

вы не верно истолковали появление конденсата. он у вас от резкого перепада температур,допустим ходишь по морозу в очках, зашёл в помещение ,очки вспотели.,а если сел в этих очках в холодную машину,они же не потеют,они вместе с салоном прогреваются постепенно и нет на них конденсата. А даже если и будет какой-то мизер воды в коробке то по теплу выпарится. Плохо когда в глубоких лужах коробка воды напьётся, тогда только менять масло.

отчасти не соглашусь, уважаемый соклубник, возможно я был не прав но по другой причине. источником тепла в коробке является масло - его работа и перемешивание/трение слоев и трение в узлах (и забор маслом излишка тепла) нагревают масло в объеме...поэтому если следовать буквально логике процесса - то нагрев коробки происходит изнутри... это диаметрально противоположно процессу когда холодную коробку заносят в помещение - конденсат с теплого воздуха образуется на холодном металле...но конденсата не будет точно если теплую/горячую коробку занести в холодное помещение...как и в случае ее прогрева изнутри...но все таки вода в коробку попадает тем или иным способом (например влага через сапун и т.д) и во многих исследованиях именно вода является фактором ограничивающим дальнейший срок служба масла в трансмиссии...точнее сильнее всего влияющим на "стрение" масла. А на счет выпаривания я очень скептически отношусь....за всю зиму(пока -5) и лето (+40 в 8ч режиме 90км/ч) выше 80гр не поднималось. Специально сделал отдельные датчики выносные в салон на масло в коробке, антифриз, масло в двигателе. Это с переливом масла в коробке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.04.2022 в 23:37, NeonKIR сказал:

масло прошло 35 000 км в раздатке мицубиси. очень темное. теперь буду менять чаще 20-25 000 км 

uZbReYlOyDZ8oVec0L-f0KuVlPWWeyQ__DUeC59zH9VWzjnbyChlF68wS0FMP96RmLmFkB4r2XFTw83A8WiFssbX.jpg

На патриоте также 75w-85 прошлые g-ff g-f также ходили 20-25 тыс км и переключение ухудшалось, причём летом. Заменил и как будто новая КПП. Ушёл с 75w-85 на Castrol Syntrax Multivechicle 75w-90 - его  кастрол вместо своего smx-s рекомендует.

GFT 75-85 прям прорыв у Ziс, до smx-s 75w-85 с его -60 далеко конечно, но -48, уже что-то синтетическое появилось в составе. Видно под сеть СТО Уаз сделали, а то там раздатки Dymos не очень на g-f ходили, уже и ATF пробовали люди

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.05.2021 в 13:52, vanogud сказал:

Пакета присадок прям непожалели, поэтому наверно в ВАЗы его и не рекомендуют, а советуют аналог G-FF

 

То есть его нельзя в вазовскую кпп лить? Я правильно понял? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...