Jump to content
Сделано в Германии!
Моторные масла Lubrex!

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Recommended Posts

Posted (edited)

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Edited by Street Ghost
Link to post
Share on other sites
UnPinned posts

 Я думаю,что с такой температурой масла можно и 10в30 рассмотреть как вариант,чуть лучше будет отводить тепло от деталей двигателя,возможно и температура масла снизится. да и пару лошадей дрбавится)))

Link to post
Share on other sites

Street Ghost 

Мисс Racing (полуспорт)

Eurol Maxence RC 10W-60 - лаб.анализ

Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб.анализ
Mobil1 FS 5W-30 - лаб. анализ

Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Motorex Xperience FS-X 5W-40 - лаб. анализ

Motorex Xperience FS-X 10W-60 - лаб. анализ
Motul 300V Trophy 0W-40 (Ester core)

Penrite Oil Racing 5 5W-30 - лаб. анализ

Penrite 10 Tenths Racing 0W-20 (PAO + Ester) - лаб. анализ

Redline 5W-30 - лаб.анализ

Redline 5W-40 - лаб. анализ
Redline 0W-40 - лаб. анализ
Rymax Apollo R 5W-50 - лаб.анализ

Shell Helix High Mileage 5W-40 API SN - лаб. анализ

Shell Helix Ultra 5W-40 - лаб. анализ
United XP Xtreme Performance 0W-40 - лаб.анализ
Idemitsu Zepro Racing 5W-40 - лаб.анализ

Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic 5W-30 - лаб.анализ

ZIC Racing 10W-50 - лаб. анализ

 

Мисс Молибден Спорт

Amsoil Signature Series 0W-40 - лаб. анализ

Extreme A.M.G. VR2 5W-30 GTJ - лаб. анализ

Extreme AMG VR2 5W-40 GTС - лаб. анализ

Mobil1 Racing 0W-30 - лаб.анализ
Motul 300V Power 5w-40
Mobil1 FS x1 5W-40 - лаб. анализ
Millers Oils EE Longlife 5W-30 - лаб.анализ
Millers Oils CFS 5W-40 NT - лаб.анализ
Millers Oils EE Longlife ECO 5W-30 - лаб.анализ
United XP Xtreme Performance 0W-40 - лаб.анализ
RedLine 5W-40 - лаб.анализ
Redline 0W-40 - лаб.анализ

Link to post
Share on other sites

Забыл уточнить,чип есть?

Если есть то скорее всего ваш вариант в вязкости sae40,т.к. возможно разжижение топливом.

У масла присутствует запах бензина?

Link to post
Share on other sites

Street Ghost , с таким мотором уже были темы... У меня такой же. Лью то, что в подписи. 

Смотри лучше на лето аналогичные 15W40 CJ4 на гидрокрекинге. 50-ки не нужно, 30-ки тоже не стоит...

Link to post
Share on other sites

И интервалы лучше покороче, я в с городским режимом меняю раз в 2-3 тысячи.

Link to post
Share on other sites

Почему грузовой API CJ4? Этот допуск имеет серьёзные требования к стабильности масла на просадку вязкости, а сами грузовые масла делаются на более густых базовых маслах, что также добавляет стабильности. При этом зола ограничена 1%, что с одной стороны уменьшает количество отложений при угаре, а с другой не слишком ограничивает пакет на предмет нейтрализующих и противоизносных присадок(единственное, смотреть лучше эти масла без допуска МВ228.51, ограничивающего фосфор)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, avignon сказал:

Смотри лучше на лето аналогичные 15W40 CJ4

Можно так же смотреть и с более свежим допуском, СК-4. У этих масел часто есть бензодопуск SN , SM а если его даже нет, то он как тот суслик- на самом деле есть.:)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, avignon сказал:

Street Ghost , с таким мотором уже были темы... У меня такой же. Лью то, что в подписи. 

Смотри лучше на лето аналогичные 15W40 CJ4 на гидрокрекинге. 50-ки не нужно, 30-ки тоже не стоит...

Подскажи тогда пожалуйста я тут новичок, гидрокрекинг вообще ни знаю что это такое

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, seven777 сказал:

Забыл уточнить,чип есть?

Если есть то скорее всего ваш вариант в вязкости sae40,т.к. возможно разжижение топливом.

У масла присутствует запах бензина?

Двигатель имеет прошивку KSMOD 2.0 отсечки убраны 7 тыс оборотов кручу, нет чисто запах масла и сизый дым, я думал что маслоотражатели но это не может быть этого не было пока тотачи не залил

Edited by Street Ghost
Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, avignon сказал:

Почему грузовой API CJ4? Этот допуск имеет серьёзные требования к стабильности масла на просадку вязкости, а сами грузовые масла делаются на более густых базовых маслах, что также добавляет стабильности. При этом зола ограничена 1%, что с одной стороны уменьшает количество отложений при угаре, а с другой не слишком ограничивает пакет на предмет нейтрализующих и противоизносных присадок(единственное, смотреть лучше эти масла без допуска МВ228.51, ограничивающего фосфор)

И еще один вопрос где мне его достать оно ведь с владивостока, а ближе нет? И ПОЧЕМУ ОНО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ?? Вообщем мне многое что не понятно но навсякий пожарный выбрал вот это 

Amsoil OED1G

Масло моторное синтетическое "OE Synthetic Motor Oil 15W-40
Edited by Street Ghost
Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Street Ghost сказал:

И ПОЧЕМУ ОНО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ?

 

1 час назад, skorp777 сказал:

У этих масел часто есть бензодопуск SN , SM а если его даже нет, то он как тот суслик- на самом деле есть.:)

 

3 часа назад, avignon сказал:

Почему грузовой API CJ4? Этот допуск имеет серьёзные требования к стабильности масла на просадку вязкости, а сами грузовые масла делаются на более густых базовых маслах, что также добавляет стабильности. При этом зола ограничена 1%, что с одной стороны уменьшает количество отложений при угаре, а с другой не слишком ограничивает пакет на предмет нейтрализующих и противоизносных присадок

 

Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
4 часа назад, Street Ghost сказал:

но навсякий пожарный выбрал вот это 

Amsoil OED1G

Можно и попроще найти чего-нибудь, типа вот такого (по вязкости почти Xw-50) :

https://kixxlube.ru/products/17

Из Амсоила идеальным вариантом будет это :

https://www.amsoil.com/p/premium-protection-10w-40-synthetic-motor-oil-amo/

Edited by apologize
Link to post
Share on other sites

На Кавказе ниже -20С большая редкость. Поэтому идеально для тубового японца это 10W-30. Минимум полимерки, "больше масла в масле". Даже если застать где то зимой -25С - не страшно. 

 

Масла лил бы такие: 

ZIC X7 LS 10W-30 - лаб. анализ - низкая зола, густая вязкость, хорошая база, дешевая цена для замен раз в 5000км (именно так и нужно менять - все правильно).

Amsoil Signature Series 10W-30 API SN - лаб. анализ - синтетика ПАО, эстеры, все дела - но дорогое. На 5000км "деньги на ветер", но масло хорошее для таких задач.

Neste Turbo+ NEX 10W-30 - лаб. анализ - API CK-4, его или других собратьев 10W-30 API CK-4 или CJ-4.

 

 

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Street Ghost сказал:

И еще один вопрос где мне его достать оно ведь с владивостока, а ближе нет? И ПОЧЕМУ ОНО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ?? Вообщем мне многое что не понятно но навсякий пожарный выбрал вот это 

Amsoil OED1G

Масло моторное синтетическое "OE Synthetic Motor Oil 15W-40

Не стоит сильно заморачиваться тем, что оно для дизелей - в нагруженных турбобензинках типа нашего оно хорошо зайдёт и угар по минимуму будет. То масло не с Владивостока, оно в разных местах может продаваться, я в Москве беру напрямую у дистрибьютора.

У Амсойла смотри Heavy Duty 15W40 или Max Duty той же вязкости. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • 837 Ваша зимняя вязкость?

    1. 1. Ваша зимняя вязкость?


      • 0W-16
      • 0W-20
      • 5W-20
      • 0W-30
      • 5W-30
      • 10W-30
      • 0W-40
      • 5W-40
      • 10W-40
      • 10W-50
      • 15W-40
      • 0W-50
      • 5W-50

  • Реклама

    Масла Neste

  • Выбор масла

  • 668 Всем кто лил GTL масла, прошу проголосовать.

    1. 1. Угорало ли у Вас масло на GTL больше, чем другие обычные масла (гидрокрекинг, ПАО, минералка итд)


      • Да, я заметил что GTL масло у меня больше угорало!
      • Примерно одинаково. Не угорало вообще/угорало столько же сколько обычные масла.
      • Нет, масло GTL угорало даже меньше, чем обычные масла!

  • Реклама

    Уральский Региональный Центр Технической Экспертизы и Диагностики

×
×
  • Create New...