Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
6 минут назад, Алекс Ч сказал:

Зачем всё это? Ксенум ВРХ500 и уже едет лучше. А замеры не к чему, итак чувствуется разница.

Алекс Ч это уже даже не смешно. Ты меня не слышишь? КАКАЯ разница в динамике!? Прироста в динамике будет 0!!! Ну может, 0,1-0,2 секунды в разгоне 0-100км/ч, а может хуже будет на 0,1-0,2 секунды. Это погрешность измерений будет - температура воздуха, влажность, температура мотора (впуска), температура шин (и их модель), качество асфальта, уклон дороги, ветер в конце концов. Это все влияет на динамику разгона. Создать идеально одинаковые условия не получится в разные дни тем более.

Тысячи людей тюнингующих свои моторы, разные Stage делают, участвуют в соревнованиях, вбухивают кучу денег, сотни тюнерских контор, сотни спортивных команд. Все эти люди заблудились?

Надо было только Xenum VRX добавить )) 

Ладно, продолжим после того как выложишь результаты (динамики замеренной приборами Racelogic или DragON) до использования присадки Xenum VRX и после. На стенд мощностной можно съездить.

Что до износа, у нас на форуме есть результаты отработки одного автомбиля, на одном масле с присадкой и без нее. Я не вижу улучшений, ухудшения вижу, если в голове сопоставить ряд факторов, то ухудшения очевидны.

До использования Xenum VRX

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22763-shell-helix-ultra-ect-5w-30-504507-otrabotka-na-skoda-yeti-16-posle-4500km/

После использования Xenum VRX

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Кроме того, автор описывает свою ощущения и результаты замеров мгновенного расхода топлива.

Нет изменений. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Алекс Ч это уже даже не смешно. Ты меня не слышишь? КАКАЯ разница в динамике!? Прироста в динамике будет 0!!! Ну может, 0,1-0,2 секунды в разгоне 0-100км/ч, а может хуже будет на 0,1-0,2 секунды. Это погрешность измерений будет - температура воздуха, влажность, температура мотора (впуска), температура шин (и их модель), качество асфальта, уклон дороги, ветер в конце концов. Это все влияет на динамику разгона. Создать идеально одинаковые условия не получится в разные дни тем более.

Тысячи людей тюнингующих свои моторы, разные Stage делают, участвуют в соревнованиях, вбухивают кучу денег, сотни тюнерских контор, сотни спортивных команд. Все эти люди заблудились?

Надо было только Xenum VRX добавить )) 

Ладно, продолжим после того как выложишь результаты (динамики замеренной приборами Racelogic или DragON) до использования присадки Xenum VRX и после. На стенд мощностной можно съездить.

Что до износа, у нас на форуме есть результаты отработки одного автомбиля, на одном масле с присадкой и без нее. Я не вижу улучшений, ухудшения вижу, если в голове сопоставить ряд факторов, то ухудшения очевидны.

До использования Xenum VRX

https://www.oil-club.ru/forum/topic/22763-shell-helix-ultra-ect-5w-30-504507-otrabotka-na-skoda-yeti-16-posle-4500km/

После использования Xenum VRX

https://www.oil-club.ru/forum/topic/23604-shell-helix-ultra-ect-5w-30-xenum-vx500-5-na-skoda-yeti-posle-6740km/

Кроме того, автор описывает свою ощущения и результаты замеров мгновенного расхода топлива.

Нет изменений. 

 

В этом споре я с вами солидарен т.к уж больно много факторов влияет на динамику вплоть до того ветер дует в спину или в лицо как говориться

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

КАКАЯ разница в динамике!? Прироста в динамике будет 0!!! Ну может, 0,1-0,2 секунды в разгоне 0-100км/ч, а может хуже будет на 0,1-0,2 секунды. Это погрешность измерений будет - температура воздуха, влажность, температура мотора (впуска), температура шин (и их модель), качество асфальта, уклон дороги, ветер в конце концов.

Справедливости ради, он тут не уникум. Очень частое мнение на форуме, что дескать после заливки другого масла(обычно пожиже) "тачка полетела", а на немного более густом " держат за попу". При этом опять-таки, никаких подтверждений(замеров) никто этому не даёт.

Изменено пользователем avignon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, avignon сказал:

Справедливости ради, он тут не уникум. Очень частое мнение на форуме, что дескать после заливки другого масла(обычно пожиже) "тачка полетела", а на немного более густом " держат за попу". При этом опять-таки, никаких подтверждений(замеров) никто этому не даёт.

Я вообще считаю что показания масла не влияют на разгон, если только заменил только на один раз на первый что то изменится может чуть бодрее но чтобы был прирост - не верю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.06.2021 в 09:52, avignon сказал:

Справедливости ради, он тут не уникум. Очень частое мнение на форуме, что дескать после заливки другого масла(обычно пожиже) "тачка полетела", а на немного более густом " держат за попу". При этом опять-таки, никаких подтверждений(замеров) никто этому не даёт.

Вскрытие турбин показала что они абсолютно живые и все закрылки впорядке люфтов нет, поэтому снимать нижние трубки к ним я не стал никакого масла во впуске значит только мск, теперь главный вопрос сколько стоит заменить мск? по деньгам

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Street Ghost сказал:

теперь главный вопрос сколько стоит заменить мск? по деньгам

Смотря как кто делать будет. В смысле с разбором или снятием мотора или нет... Но даже без глобального разбора оно бюджетно не будет, т.к. разбирать привод ГРМ, снимать распредвалы. Ну и главное чтобы делал аккуратный и ответственный человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, avignon сказал:

Смотря как кто делать будет. В смысле с разбором или снятием мотора или нет... Но даже без глобального разбора оно бюджетно не будет, т.к. разбирать привод ГРМ, снимать распредвалы. Ну и главное чтобы делал аккуратный и ответственный человек.

Я у знакомого на сервисе буду делать, он там директор, если накосячат сто пудов деньги положат гаранитровано

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Street Ghost сказал:

Я у знакомого на сервисе буду делать, он там директор, если накосячат сто пудов деньги положат гаранитровано

Ничего не положат.  Просто директор подойдёт, положит руку на плечо и скажет :  Да не переживай, братан. Сейчас всё переделаем. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, знаток сказал:

Ничего не положат.  Просто директор подойдёт, положит руку на плечо и скажет :  Да не переживай, братан. Сейчас всё переделаем. :D

И я положу ему руку на плечо и скажу братан все норм - 75 к

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...