Перейти к публикации

Выбор Масла Mitsubishi Galant USA VR4 6A13TT Экстримальные условия Юга


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) 6А13ТТ V6 Twin Turbo свап в америку, выхлоп 76 труба с каткиллером фуджитсобо. Впуск 0 блиц суперсоник, интеркуллер охлаждения турбин Greddy оригинал япония
3) 4.5 т.к стоит маслокуллер
4) Грозный ЧР Температура зимой -15 максимум - + 42 максималка летом
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20% горы, равнины, бездорожье, по городу в основном отжиг с места
6) 5т ыс км стабильно
7) Катализатор убран, сажевого фильтра нет
8) Кастрол, мобил, мотюль, эльф, тотачи, газпромнефть
9) Рекомендовано 5W50 sn/cf но с учетом того какая тут жара я считаю это полной чушью

 

Прошу учесть модераторов да я просматривал тему по поводу масла в такой же мотор но условия эксплуатации в разы отличаются.
Последний раз залил тотачи - да дурак да виноват, мои турбины просто не оставляют ему и шансов оно горит аж белый дым идет. Сейчас нужно масло которое будет выдерживать данную температуру, по датчику выходит 90 градусов, но если затяжной горный хребет идет до 95. 

Прошу помощи экспертов варианты которые я рассмотрел Zic x7 10w40 и idemitsu 10w40 sn/сf

 

20210403_123928.jpg

 

 

PS буду благодарен модераторам если закрепят данную тему т.к еще в таких условиях с данным мотором тем не было. Благодарю

Изменено пользователем Street Ghost
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Street Ghost через втулки турбин масло не может в выхлопуху уходить ? , турбины новые или старые ? , может сливная трубка для масла забралась и масло не хочет обратно в картер стекать ? , расход масла у мотора есть ? 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Street Ghost сказал:

Маслоотражателям писец пришел по ходу то дымит то не дымит по разному

Клапан вентиляции картера еще проверь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Клапан вентиляции картера еще проверь.

Кстати да как вариант может клинит засуну его в саляру пусть прочиститься

3 часа назад, Projector сказал:

Street Ghost через втулки турбин масло не может в выхлопуху уходить ? , турбины новые или старые ? , может сливная трубка для масла забралась и масло не хочет обратно в картер стекать ? , расход масла у мотора есть ? 

Расход после паленного тотачи был писец какой сейчас буду наблюдать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29.05.2021 в 20:08, avignon сказал:

Клапан вентиляции картера еще проверь.

Давно так дулу в него вроде проходил воздух через него не сильно но проходил, интересно при каком давлении он открывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут думать, лучше редлайн нет ничего. Сам на нем езжу, масло супер, едет офигенно расхода нет. И ксенум врх500 ещё добавил. Вот это супер. Даже думать нечего, подбери под свой мотор вязкость и будет гуд.https://www.drive2.ru/l/589276660910558576/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алекс Ч сказал:

А что тут думать, лучше редлайн нет ничего. Сам на нем езжу, масло супер, едет офигенно расхода нет. И ксенум врх500 ещё добавил. Вот это супер. Даже думать нечего, подбери под свой мотор вязкость и будет гуд.https://www.drive2.ru/l/589276660910558576/

Вот это в самый раз будет и ксенум добавь. И это будет самое лучшее что может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Алекс Ч сказал:

Вот это в самый раз будет и ксенум добавь. И это будет самое лучшее что может быть.

Спасибо за совет сейчас искал более бюджетный вариант протестирую и буду делать вывод, главное сейчас заменить клапан картерных газов т.к то дымит то нет сегодня при зоводе авто дым пошел и до обеда не было ничего

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Street Ghost сказал:

Спасибо за совет сейчас искал более бюджетный вариант протестирую и буду делать вывод, главное сейчас заменить клапан картерных газов т.к то дымит то нет сегодня при зоводе авто дым пошел и до обеда не было ничего

Бюджетный не значит лучший. Твоя тачка огонь, если есть деньги на бензин, то не надо экономить на масле. На озон оно стоит 5400 за 4 л. Сколько тратишь на бензин? Прибавь 1 р. на 1 км. пробега и что это очень много?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Алекс Ч сказал:

На озон оно стоит 5400 за 4 л.

Redline идёт в квартах, а не литрах. Сюда нужно будет 6 кварт...

31.05.2021 в 08:40, Street Ghost сказал:

Давно так дулу в него вроде проходил воздух через него не сильно но проходил, интересно при каком давлении он открывается

Хороший вопрос, насчёт давления. Но я его просто поменял вместе с резинкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

Redline идёт в квартах, а не литрах. Сюда нужно будет 6 кварт...

Хороший вопрос, насчёт давления. Но я его просто поменял вместе с резинкой.

Ну и что. Давай посчитаем.  Расход у той точилы пускай даже 13-14 л. На 100 км. 700 р. Масла надо 6 кварт по 1450 за кварту. За 6 т км. это 8700 р. То есть 1,45 р. за 1 км. И 7 р. на бензин. Конечно это до хрена. Возьми тогда  велосипед. Совсем не нужно не бензин не масло. Офигенная логика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Алекс Ч сказал:

Конечно это до хрена. Возьми тогда  велосипед. Совсем не нужно не бензин не масло. Офигенная логика.

+6300 на масло - весьма приличный плюс к затратам на авто, можно что-то другое сделать/поменять. 

Здесь https://www.atomic-shop.ru/part/8112-11404/ видим 1550. Помножаем, выходит 9300. 

Масло лучше, не спорю, но данная разница это не оправдывает, особенно при повседневной езде.

И да, не факт что 6 т.км масло в этом моторе протянет, особенно при городской езде. У меня такой же мотор, меняю раз в 2-3 т. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avignon сказал:

+6300 на масло - весьма приличный плюс к затратам на авто, можно что-то другое сделать/поменять. 

Здесь https://www.atomic-shop.ru/part/8112-11404/ видим 1550. Помножаем, выходит 9300. 

Масло лучше, не спорю, но данная разница это не оправдывает, особенно при повседневной езде.

И да, не факт что 6 т.км масло в этом моторе протянет, особенно при городской езде. У меня такой же мотор, меняю раз в 2-3 т. км.

Что это за масло такое, которое убивается за 2-3 т. У меня ПАО прекрасно ходит 300 часов. Сейчас редлайн, тоже думаю не меньше продержится. При средней скорости 20-22 км. ч. Как раз на 6-7 т. км. Чем ваш мотор такой удивительный. Кряк да, сдыхал раньше примерно 3-4 т. шумнее работал и начинал тупить. А так ездить не люблю. Мне нравится что бы надавил и поехал как надо и катится хорошо. Когда испытывал разные масла очень заметна разница. А когда ездишь на одном, то не поймешь какое лучше. Теперь опыт есть. Кряк(скрипач) не нужен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Чем ваш мотор такой удивительный.

Относительно большой объём, две турбины и малый объём картера - такой же как у автора темы.

 

1 час назад, Алекс Ч сказал:

Кряк да, сдыхал раньше примерно 3-4 т. шумнее работал и начинал тупить.

Смотря какой кряк. Густой по базе мне нравится. И угарает меньше, и темнеет равномерно - косвенный признак стабильности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, avignon сказал:

Относительно большой объём, две турбины и малый объём картера - такой же как у автора темы.

 

Смотря какой кряк. Густой по базе мне нравится. И угарает меньше, и темнеет равномерно - косвенный признак стабильности.

Никакой, проверил их кучу. Все дрянь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...